Про детей.

ну все равно, вирусняк же
Ой, вспомнила, в прошлом году грипп был сильный - отправила спать в зал на диван.
А на свою кровать не хочет ни в какую, там комната на двоих со старшим. МОжет в этом дело, х.з.
 
Я имела ввиду, что от года до 2,5
из опыта моих подруг - в 1.5 отучать проще чем в 2.5
поэтому лучше до двух лет закончить с этим

в норме ребенок теряет интерес к груди когда начинает ходить
ну это прямо видно
ну можно там еще на ночь оставить одно кормление

все что дальше - какое-то уже затягивание
 
Ой, вспомнила, в прошлом году грипп был сильный - отправила спать в зал на диван.
А на свою кровать не хочет ни в какую, там комната на двоих со старшим. МОжет в этом дело, х.з.
может. У меня все время комната с сестрой была. А мне так хотелось свою)
 
Ой, вспомнила, в прошлом году грипп был сильный - отправила спать в зал на диван.
А на свою кровать не хочет ни в какую, там комната на двоих со старшим. МОжет в этом дело, х.з.
ну отсели на диван
какая нафик разница
 
После года грудное молоко уже пользы не приносит. И мне каж вообще неприлично такого большого кормить.
 
После года грудное молоко уже пользы не приносит. И мне каж вообще неприлично такого большого кормить.
после года кормление носит успокоительную функцию, а физиологически - да, никакой пользы уже
реб уже все ест

я решила отлучить, когда в год пришлось кормить его в аэропорту и в самолете
мне реально было неловко кормить такого большого парня
модно одетого 😁
 
после года кормление носит успокоительную функцию, а физиологически - да, никакой пользы уже
реб уже все ест

я решила отлучить, когда в год пришлось кормить его в аэропорту и в самолете
мне реально было неловко кормить такого большого парня
модно одетого 😁

Дочь даже соску не сосала никогда. Так что ей эт пофег было сосание.
 
ну мой тоже соску не понял
у него когда еще дали маленькому- было такое недоуменное лицо
типа, и чоита?
😁

Тож самое 😁

Мать тут же сказала не такая соска купи другую. Я видов пять перебрала. Но дщерь даж рот не открывала. Я и молоком мазала. Смотрела как на дураков на нас 😁
 
Училка согласна, что девка больная, что к психиатру, но, вроде она бессильна, мамаш не ведет к психиатру.
Я вот непонимаю, а чо училке то какого, она говорит все уроки сидит рядом с этой девочкой, иначе она не даст урок провести, нафиг это училке то, почему она ничего не предпринимает.
Училка говорит, тут полкласса таких, одного уже в психушку отправили, но скоро должен вернуться, вы говорит на всех будете писать, всех убирать? А я говорю, а нет чо, пусть бьют, ножницами тычут.
чтобы ей более серьезный диагноз поставили, то кто то должен толчок дать, училка или психолог должны дать характеристику, чтобы ко врачу направить, а они почему то не хотят ни чо делать. Психолог посоветовала училке быть к девочке добрее, училка говорит сидит все уроки рядом с девочкой, на перемене старается ее все за руку, а зачем это надо то я не пойму?
Собин, училка сама по себе вообще НИЧЕГО сделать не может. Вообще. На каком основании она будет предпринимать какие-то меры по девочке? Вот если будут массовые жалобы родителей, коллективные письма и прочее - вот тогда можно будет на этом основании поставить вопрос о переводе ребёнка или там о комиссии по его псих. состоянию. А так - училка что может делает, за ручку дефку водит, а что ещё она может сделать? Она ж не может её сама направить на комиссию и куда-то перевести.

Понимаешь, если от родителей/жильцов и пр. по какому-то вопросу идут коллективные жалобы и письма, или можно от каждого личную жалобу - но много, то по-любому администрация ДОЛЖНА на них реагировать. Отвечать, проверять ситуацию... Да даже просто отписаться - всё равно время надо. Бумаг везде и так завалы. А когда по одному вопросу МНОГО бумаг идёт - вынуждены реагировать. Им это надоест. Проще один раз решить вопрос по одному проблемному делу, чем постоянно бегать на всякие разборки по поводу очередного вала бумаг. Плюс ко всему каждый старается снять с себя ответственность, потому что если что случись - по головке не погладят, будет судебное разбирательство со всеми вытекающими. У чиновников начинается дрожание за свою жопу.

У нас недавно случай был. Вода в кране шла чуть тёплая. 35*С. Это они спецом так делают, чтобы люди больше горячей лили и холодной не разбавляли, горячая вода же дороже. Мой дом и мамин, дома соседние, от одного бойлера. Мучаемся, мучаемся, недели две матюгались... Смотрю, на двери подъезда объявление кто-то додумался написать и повесить: "вода должна быть 65*, а у нас 35*, это некачественное выполнение услуг и т.д." Звоню в ЖЭК. Те: "это бойлер виноват". Давайте телефон бойлера. Дали. Звоню в бойлер. Там: "а вы не нас спрашивайте, вы дайте заявку в ЖЭК, чтобы выслали мастера на замер, и если у вас гор.вода ниже 60* - то составляете акт и подаёте заявление с требованием перерасчёта оплаты гвс". Звоню в ЖЭК: "Давайте нам мастера, будет делать замеры, акт, перерасчёт". Те такие сразу: "Хорошо, хорошо. Заявка принята!" Через два часа из крана пошла вода 65*! Мастера не прислали, кстати. 😋 Как поняли, что массовый перерасчёт грозит, так сразу решили, что лучше нормально горячую воду пустить. Это я для примера. По всем сферам схема воздействия примерно такая же.
32 чела в классе и все внимание одной психопатичке, но это не инклюзия, это какое то непонятное что то.
Собина, ну ты же знаешь, что когда у нас берут какие-то образцы с запада - из этого никогда ничего хорошего не получается в принципе.

Кстати, мне рассказывали приятель про инклюзию в австралийских школах, он там в нескольких школах работает учителем труда. Вот сидит психопатичный реб. в классе, часто даже не понимающий, зачем его сюда привезли, рядом с ним этот опекун (тьютор или как его там), и вот этот тьютор слюни подтирает. И ни с того ни с сего этот инклюзив начинает стучать рукой, ногой, головой, выть диким голосом, или у него случается припадок - и тьютор возится, его угомоняет, но длиться этот "театр одного актёра" может минут 15... А остальных детей в это время на объясняемом материале не сфокусировать никакими силами - они смотрят припадок, а потом ещё делятся впечатлениями. Пол-урока псу под хвост нах. А учителю надо, чтобы за 45 минут урока они усвоили материал и дали результат в виде разных поделок. Он материт эту инклюзии последними словамЕ. Австралия, млин.
...Короче менять класс или школу. Пока писать будете в разные органы -можно и ножницами схлопотать.
Так сейчас во всех школах инклюзия. Не факт, что не придётся и в следующей школе точно так же бороться с такой же девочкой/мальчиком. Плюс в новой школе будет адаптация в новом коллективе у ребёнка, статус новичка первое время...
Ну еще вариант с этой девочкой поговорить.
Помню,была такая девочка. Лезла и лезла. Пока я ее ужасным словом не назвала и по голове портфелем не стукнула. Потом обходила меня стороной, и всем говорила. что я -сумасшедшая)))
Но не каждый ребенок будет давать сдачи.
Это была обычная девочка. Без псих.диагнозов.
 
Все-таки дети все разные..
Мои любят соску. Сын в 2.5. года бросил.
А дочка пока в 2 сосет.
А по поводу сна.
Оба с рождения спят в своей кровати и в отдельной комнате.
Ходить к сыну иногда приходится. А дочь вообще -пушкой не разбудишь.И не укачивала никогда.
 
Аризона..спасибо за пост.
Я еще, видишь, за зрение переживаю..Наследственное у нас..А сейчас еще педиатр заметила. что один глаз "убегает"///
 
Аризона..спасибо за пост.
+1. Тоже животрепещущая для меня тема.

"Знаете, один папа как-то рассказал мне такую историю: его сын более трех месяцев был болен и не мог посещать школу. А вместо этого, наоборот, подсел на популярную игру «Майнкрафт». Так вот этот папа, обогащенный советами современных психологов, решил, что помочь сыну он может, только пройдя тот же путь. И, по его словам, он начал играть. А дальше цитата: «Вот играл я, играл и выбрался только через три дня». Смешно? Плохо? Хорошо? Что тут правильно, а что нет? Как понять? Он ведь просто окунулся в мир интересов своего сына и поразился тому, насколько этот мир увлекателен.

Мне, конечно, знакомо главное взрослое опасение: игры могут быть крайне глупыми, фильмы — жестокими, а сеть так и кишит порнографией. Безусловно, опасность существует. Та же опасность, что заключена в книгах, в играх во дворе, в общении с приятелями. Ну так и входите смелее в эту дивную новую жизнь, чтобы оказаться внутри вместе с самыми дорогими людьми, чтобы суметь разделить их радости, помочь им в нужный момент, наконец.

Что вы знаете про Skyrim? Или про Assassin's creed? Вы понимаете, что это целый мир, требующий от наших детей умения анализировать, сопоставлять, обращаться к первоисточникам?

Умеете ли вы отличить на слух How to Destroy Angels от Sunny day real estate?

Сколько раз вы смотрели Watchmen? А Inception? Что можете сказать по поводу увиденного?

Нет никакого позора, если ваш ответ «мы этого не видели и не слышали», только как вы можете утверждать в таком случае, что чтение — более увлекательное времяпрепровождение? Или более полезное? Да и противопоставление одного другому, согласитесь, выглядит не слишком убедительно. Так, может, пора перестать кичиться собственным невежеством?

Это их язык! Добро пожаловать в современный мир! Как сказал мне однажды один мой юный друг, вольно или невольно процитировав Деррида, «это и есть наш современный текст!» Мы же, увязшие в нашем так и не прожитом до конца прошлом, вместо того чтобы лихорадочно учиться, всеми силами пытаемся организовать им наше собственное детство. Убогое и одномерное."


Да, возможно, самое здесь опасное, что виртуал заменит реал.
Что доставить удовольствие сможет только гаджет очередной.
Я именно этого боюсь.
И вижу, что все дети тянутся к гаджетам, но одни легко переключаются на что-то еще, а другие подвисают надолго...отчего это зависит?
 
Дэми, в моем детстве - подростковом возрасте не было ничего. Совсем.
Ни секций, ни кружков, ни соц.сетей.

Я все равно уходила из внешнего мира во внутренний. Очень много читала, запоем. И мечтала, я в куклы играла лет до 16, пока не влюбилась.
Влюбленность делает мечты разнообразнее 😁

Должны быть интересы у ребенка, задача родителей предложить ему варианты и услышать что его интересует.
Языки и рюрики ( или как их там, я историю знаю хуже чем дочь емиля), естественно не в счет.
 
но и конец общего образования

сейчас чтобы сдать егэ на высокий балл, надо знать программу вуза, куда ты хочешь поступать, за первые курсы
у нас медалисты к примеру сдавали математику профильную на 50
студент факультета ядерная физика (4 курс, правда хорошист, не отличник) сдал егэ по физике тоже около 50, это в интернете писали
представьте, какой будет уровень преподавания этих предметов при инклюзии

егэ это моя больная тема
по большому счету общеобразовательная школа всегда и была инклюзив, всегда там и умные и придурки вместе учились. Ладно придурки, черт с ними, если туда реальный инвалид придет, он ошалеет, он там не сможет.
Но раньше правда хоть учили более менее.

Дочь учитьсяв вузе, ей очень сложно с подготовкой общеобразовательной школы, она грит я чот ни чо не понимаю, ей приходиться учить сейчас то, что она должна была выучить еще в школе.
Щас вот большой вопрос, вытянет ли она это все, так что даже сдать неплохо ЕГЭеще ни о чем не говорит.
 
Дочь учитьсяв вузе, ей очень сложно с подготовкой общеобразовательной школы, она грит я чот ни чо не понимаю, ей приходиться учить сейчас то, что она должна была выучить еще в школе.
Щас вот большой вопрос, вытянет ли она это все, так что даже сдать неплохо ЕГЭеще ни о чем не говорит.
у моего тоже пробелы обнаружились
на физику много времени потратил, а в итоге плохо сдал ее, и не с ней поступал
теперь она лишняя, а других предметов не хватает

им всем сложно на первом курсе
 
На первом курсе мне кажется я и не спала, какие-то нереальные объемы.
Учились часов до 7 вечера, до дома ехать 1.5 часа. Учила ночами.

Первый курс всегда тяжелый, потом уже понимаешь что можно прогулять, на какой лекции поспать.
 
У нас сейчас серьезный кризис образования. Учителя выгоревшие, зп копеечные.

Учителя началки ведут по 2 класса, в первую и вторую смену. Естественно сил на какую-то внеклассную работу нет.

В ВУЗах тоже преподавателям учить некогда, отчеты и статьи ваяют. У них так какие-то коэффициенты эффективности, и студенты в них не входят.

Все это сплетни, конечно, но дыма без огня не бывает.
 
ходила к завучу, грит ну вот мы не можем не взять, нам сверху говорят берите, всех берите, а нам говорит некуда, классов не хватает, учителей не хватает.
Вот знаете чо говорю, я вообще вас не понимаю, вы тут за какие то копейки горбатитесь и все чо то боитесь, но все самое страшное позади, вы уже работаете в школе, страшнее то что может быть? Если вы будете отстаивать закон, то вы думаете вас выгонят? А кто работать то у них будет. Идут зачем то на поводу, против закона, против установленных правил и норм, нонсенс какой то. Нафиг себе усложнять жизнь я не понимаю, если положено 25 человек нахрена напихать 32 и половина тех, кому место вообще не здесь?
 
Назад
Сверху Снизу