Помогите пожалуйста!

Nastya1990

Новичок
Не пьет 3 года 1 месяц 4 дня
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
60
Всем здравствуйте! Первый раз пишу где-либо, заранее извиняюсь за неправильное написание речи, но все исходит от души. Подскажите пожалуйста способы избавления, хотя бы ремиссии от алкоголя. Не осуждайте. У меня четверо детей, старшим 12,14,15. Родила рано, в 16, с бывшим мужем приобщилась к алкоголю, да и генетика взяла своё, мы все потеряли. В конце концов забрали детей в детский дом, спустя 2 года смогла уйти от него, вернула детей и квартиру, родила маленькую от другого.прошла реалибитацию в наркодиспасере. Не пила совсем. С мужчиной от кого родила не сложились отношения, разошлись по плохому. Чуть ребенок подрос начала выпивать, сначала как обычно чуть чуть пиво по выходным и занятуло... Работаю удаленно, как ребенку 3 месяца было начала, сейчас пошла учиться, чтоб в институт поступить. Запои происходят раз в месяц, полтора, по выходным... Я знаю что я иду ко дну и своих целей не достигну, пока я могу контролировать ситуацию, но чем дальше, тем хуже...у старших подростковый возраст, нервы мотают, я срываюсь... Вроде есть все и работа и учеба и дети и любимый мужчина, а срывы происходят... Медитации, мантры слушала, помогают какое то время, а алкоголь не отпускает, охота расслабиться, забыться... Подскажите пожалуйста как можно в моем случае действовать, не хочу близких огорчать.
 
прошла реалибитацию в наркодиспасере. Не пила совсем. С мужчиной от кого родила не сложились отношения, разошлись по плохому. Чуть ребенок подрос начала выпивать, сначала как обычно чуть чуть пиво по выходным и занятуло...
Привет.А сколько не пила?Через столько прошла и все равно опять вернулась к алкоголю?
 
прошла реалибитацию в наркодиспасере. Не пила совсем
Может, вспомнить, что тебе помогло тогда не пить и применять сейчас? Что делала, чтоб не пить?
Совсем ,это сколько по времени?
Привет:)))
 
а от чего забыться?