Пить это не выход

Marfi

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
413
Всем здравствуйте! Читаю форум давно, но вот сейчас появилась потребность создать свою тему.
Познакомимся: мне 28 лет, замужем 9 лет, есть две замечательные дочки (7 лет и 3 месяца). По образованию я психолог, работала в сфере управления персоналом, рекламы. На данный момент в декретном отпуске, естественно. Работа у меня довольно неплохая, стабильная.
Пью я с 15 лет… К 17 пила уже все подряд и в огромных количествах. Примерно в это же время начала спиваться и моя мама. Мы ее все, конечно спасали, а потом отстранились, и она пропала, скорее всего, ее давно нет в живых.
Замуж вышла когда мне еще не было 19-ти лет: во первых любовь, а во вторых хотелось сбежать из нездоровой обстановки родительского дома. Муж всегда пил много, но у меня перед глазами был пример матери (вот она пьет, а он что? балуется). Я тоже пила (ура! Мы взрослые! Никто не может запретить!). Шли годы, у нас родилась первая дочка – счастливейшее времечко было, приятно вспомнить – меня еще совсем не тянуло выпить. Потом, что закономерно, муж стал пить больше и больше – я полностью сконцентрировалась на нем и его проблеме – то есть стала классическим созом. И пока я заботилась о его благополучии (с переменным успехом), не заметила, как сама стала «заливать» все проблемы. Мы были настолько увлечены нашими нездоровыми отношениями – что под откос пошло все (с 2006 года мы не платили за коммунальные услуги, более года не платим по кредиту за квартиру, в которой живем – как нас еще не выселили). Думать на трезвую голову об этом было решительно невозможно, это был еще один шикарный повод для меня, чтобы пить.

Муж козел, долгов выше крыши – ну как тут не выпить, блин!?