Не пить значит жить

krewcsi

Участник
Не пьет 9 лет 9 месяцев 26 дней
Регистрация
12 Июл 2014
Сообщения
31
Пью очень много, еще пьяные психозы.
Жене рожать в сентябре.
Алкоголизм семейный, пьет отец всю жизнь. Я его ругал все детство, а теперь пью вместе с ним.
Все время когда пыталься бросать, не находил поддержку.
Очень надеюсь найти ее здесь.
 
Пью в основном пиво, хотя нет пью все что горит - я же алкаш, полный алкаш в 25 лет.
Ни когда не думал что это будет моей проблемой. Я не глупый, работаю с 16 лет геодезистом, закончил институт самостоятельно.
 
У тебя отмечено ( не пьет ) вот и не пей . Тянись лучше к жене , уделяй ей время побольше а не сиди с пьяным отцом .
Все получиться , если конечно захочешь сам . Успехов ! 😄
 
Как бороться с друзьями алкоголиками?
Тоже самое с отцом, я же с ними только по пьянке общаюсь.
А так получается, что у меня с ними нету ни чего общего кроме бухла.
 
Как бороться с друзьями алкоголиками?
Тоже самое с отцом, я же с ними только по пьянке общаюсь.
А так получается, что у меня с ними нету ни чего общего кроме бухла.
А зачем бороться? Обязательно с ними общаться бухими?
 
Мне их игнорировать когда они пьяные?
С отцом с трезвым еще могу общаться.
И как жене все объяснить? Она почему-то думает что я не алкаш. Говорит что этой проблемы нет. Она мол не пьет и все.
 
Как бороться с друзьями алкоголиками?
Тоже самое с отцом, я же с ними только по пьянке общаюсь.
А так получается, что у меня с ними нету ни чего общего кроме бухла.
Друзей то у тебя нет . Одни собутыльники , вот и пошли их на три сосны .
А со временем появятся настоящие друзья и к тому же трезвые . 😄