Начало жизни без алкоголя!

AkunaMatata_

Новичок
Не пьет 7 дней
Регистрация
8 Фев 2023
Сообщения
1
Пол
женский
Всем привет! Я новичок, с данным сайтом меня познакомил близкий мне человек с такой же проблемой. Сначала я отрицала то что у меня есть проблема, ведь у меня есть хорошая работа, двое замечательных детей, и что с того что выпиваю по пятницам, думала я! Пока однажды глубоко не задумалась о том что происходит и сопоставлять все ситуации в жизни связанные с алкоголем, и тут я поняла да я алкоголик, прошла тест дабы закрепить уже итак понятный факт! Много пока писать не хочется.
Хотелось бы послушать советы?
Как не сорваться в очередной выходной и не сходить за пивом? Кто как справляется ?
Заранее спасибо!
Надеюсь на поддержку!
 
Хотелось бы послушать советы?
Советую не уходить с форума и общаться здесь каждый день. Оставлять ответы, вести тему.
АА заходит живое.
Как не сорваться в очередной выходной и не сходить за пивом?
Терпеть. Если тяжело писать здесь. Если очень тяжело позвонить кому нибудь.
Кто как справляется ?
Как то так.
Заранее спасибо!
Надеюсь на поддержку!
Держись 💪.
 
Как не сорваться в очередной выходной и не сходить за пивом? Кто как справляется ?
ну в свои первые пятницы я старалась не напрягаться слишком и с утра уже начинала думать, чего бы мне хотелось съесть вечером, куда сходить или что посмотреть.
ещё в первое время была захвачена потоком общения на форуме, просмотром всяческих видео по профилю, изучением матчасти.
желаю удачи!)
 
Как не сорваться в очередной выходной и не сходить за пивом? Кто как справляется ?
Каждое утро говорю себе: "Сегодня я не пью." В течение дня - напоминаю.
Желание выпить убираю конфетами или даже мороженым. (Первое время запас сладкого держать при себе).