Метод Шичко . Есть отзывы ?

ее не существует. алкоголь - часть человеческой жизни, часть традиций общества.
Не вижу противоречия.
Человеческое общество поражено алкопрограммой, что и выражается в традициях употребления алкоголя.
Человек, его структуры, поражаются алкопрограммой, алкопрограмма встраивается во все проявления жизни человека.
Так гораздо удобнее анализировать, и прикладывать усилия для борьбы с употреблением алкоголя.
Любая структуризация, в любой сфере, облегчает действия, помогает прикладывать усилия куда нужно.
 
ну и как борьба? успешно? где посмотреть фронтовые сводки?
Да я наоборот стараюсь как можно абстрактнее рассуждать. На уровне направления для размышлений. На этом уровне ваще не должно возникать противоречий.
 
На уровне направления для размышлений.

выходит общество это такой обжора который борется с тортиками у других. само создало "программу" и само же с ней борется. бред какой то.
 
выходит общество это такой обжора который борется с тортиками у других. само создало "программу" и само же с ней борется. бред какой то.
Теоретически можно как угодно считать, лиш бы структурировать эту отправную точку по взаимодействию с обществом.
Можно считать что больное общество это сумма вкладов в общую болезнь больных индивидуумов. С обратной связью.
Самозародилась эта программа или была привнесена извне, тоже в общем то все равно. Хотя есть примеры, что Петр1 насильно насаждал алкоголизм, преодолевая сопротивление народа. Хотя как там чего было мы доподлинно не узнаем и смысла особого нет, действовать нужно независимо от того как там чего было. Структуры, пораженные алкоголем, поражены безвозвратно, человека или общества, реконструкции не подлежат, выстраивать все нужно заново, но это и легче.
Главное это вычленить себя из пьющей части общества, на общество нужно как можно меньше внимания обращать, себя скорректировать. Любые поползновения общества на свою трезвость считать деструктивными, а общество, их генерирующих - больным.
 
Вполне возможно.
Что именно развеселило.
Напомнило соседку-пенсионерку: "А ты что, лё мевин меня? Ани же тебе бе-иврит медаберет!"

Ну или мои изыски первых дней изучения иврита. Памятный диалог с преподавательницей:
— Барух ашем. (ברוך השם).
— Барух тамид ашем. (ברוך תמיד אשם).
— !!!
"Барух" — благословеный. השם — бог. "Барух ашем" — слава богу.
Но Барух — это еще и мужское имя. "Тамид" — всегда. אשם (не путать с השם) — звучит тоже "ашем", но означает "виноват". Борька всегда виноват.
Вот преподавательница и зависла.
На самом деле, есть различия в звучании השם и אשם, но с русским акцентом различие не слышно.
 
Ну или мои изыски первых дней изучения иврита. Памятный диалог с преподавательницей:
Вспомнилось что-то.
Коллега съездил на историческую родину, мы к нему - как там, рассказывай!
Все хорошо, говорит, в Израиле. Только евреев много!
 
Все хорошо, говорит, в Израиле. Только евреев много!
По официальной статистике, в Израиле нет национального большинства. Самое большое национальное меньшинство — русские, чуть поменьше арабы, евреи на третьем месте.


Именно так.
Смех смехом, но на иврит иначе не переведешь. Хатуль киркас — это цирковой кот. Хатуль мелумад — обученный кот, в смысле приученный к лотку. Только хатуль мадъан.
 
Последнее редактирование:
вот может это ближе? дрессированный
Меулаф (מאולף)?
Это будет точный перевод по словарю. Но не поймут.

Сейчас, немного лучше зная иврит, я могу перевести так, чтобы меня правильно поняли. חכם — хахам — умный, мудрый, наученный жизнью. Хатуль хахам — так поймут.
 
Меулаф (מאולף)?
Это будет точный перевод по словарю. Но не поймут.

Сейчас, немного лучше зная иврит, я могу перевести так, чтобы меня правильно поняли. חכם — хахам — умный, мудрый, наученный жизнью. Хатуль хахам — так поймут.
вот! оно, да!
 
Самое большое национальное меньшинство — русские
Может ашкенази , всё же ?
Что-то вспомнилось ...)

1421223126_360228690.jpg

Насчёт моего смешного поста -
У нас в Православии святые отцы говорят -

Не вино худо, но неумеренность порочна; вино есть дар Божий, а неумеренность - изобретение диавола». (Святитель Иоанн Златоуст).

Так что ФатКат , как не крути - правда одна.
Спасибо , познавательный пост был.
Чуть - что мой лучший друг -
Еврей , ну или литвак.)
 
Да, FatCat, у меня спирт и молоко это разные вещи.

Устал после дежурства, лень тебя дальше читать. Один дурак может задать столько вопросов, что сотня мудрецов не ответит.
Тяжкие у тебя дежурства. :-D Я-то думал, что ты уже на пенсии, отдыхаешь.
 
Алкогольная программа необычайно обширна и при своем внедрении охватывает все сферы человеческого бытия.
Мощь ее настолько велика, что у людей, сумевших ее победить благодаря какому то методу, может возникнуть ощущение уникальности метода, и в связи с этим предположение о не столь хорошести других. Всяк кулик свое болото хвалит(с).
Это вполне естественно, и отнюдь не только лишь в отношении алкопрограммы, но и во всех остальных случаях, когда данный путь привёл к блестящему достижению.Тогда все остальные пути и способы невольно тускнеют.

Но алкпрограмма разворачивается индивидуально к каждому страждущему, и поэтому какой то метод может зайти лучше.
Индивидуальный подход, сингулизм обязателен, об этом писал Шичко. Люди и способы то как ключи и замки, "что русскому хорошо, то немцу - смерть" (с) :-D

С моей точки зрения люди, способные к компиляции и синтезу собственного продукта противостояния достойны уважения.
С моей то же:THUMBS UP:

В самом глупом положении находятся те, кто, будучи адептом неработающих методов и методик, надсмехается над теми, кто Ты прав целиком и полностью!например, по "ненаучной" методике избавился от употребления алкоголя. А в эту группу попадают многие ученые и медики, клеймящие "ненаучно!" тех, кто потихоньку, не пользуясь их глупыми научными нагромождениями, потихоньку легко трезвеет и радуется.
:YES: Ты прав целиком и полностью!
Шичко, основоположник научного подхода к явлению алкогольной зависимости, перечислил ряд случаев, когда они либо не появлялась, либо от неё избавлялись ненаучными методами. Среди них Шичко описал Православную Церковь и АА. Это был по настоящему честный, научный подход.

Современная наука производит, надо сказать, тягостное впечатление, но речь сейчас не об этом.
 
Назад
Сверху Снизу