Метод Шичко . Есть отзывы ?

Эффект внушения.
Кефир на взрослых не действует, научное обоснованием
Если веришь, что причащаешься вином, тогда для тебя - закон первой рюмки.
Если веришь, что причящаешься тела и крови Христовой, тогда причащяйся спокойно.
"По вашей вере да будет вам...."

Научное обоснование здесь: Физиология и алкоголь — Трезвая жизнь
Ок. Спасибо! Услышала! Вот страх возник из ниоткуда
 
Внушить трезвому опьянение можно, внушить пьяному трезвое состояние.... мммммм..... вообще, тоже можно, но гораздо труднее. :-D
 
чтобы кто-то предлагал спрятать подальше молоко, такого не слышал.
Про безглютеновые продукты ты тоже может быть не слышал. Да и отдельные полки продуктов для диабетиков не так давно появились.

Но принцип один: если у диабетика проблема с сахаром, не всех сахара лишаем, а диабетику отдельные полки и целые магазины.


То есть, не из торы. Из пророков?
Так пророки в иудаизме свои.
 
другие святые отцы говорят: не то что духу винного, но даже посуды винной чтоб близко не было (св. Серафим Саровский).
Выдернут из контекста слова и носятся с ним , как с транспарантом.
Не дошло до тебя - бывает.
Твои мозги никак не могут понять , что эти слова святого отца были высказаны , как наставление , конкретному человеку у которого были проблемы с алкоголем.
Neo-kent, поясни, как найти меру там, где её не могли найти дрееврейские пророки священники?
Ты же собрался к раввину сходить , вот и спросишь у него.
Заодно и поспоришь с ним.
 
а вообще удивительная вещь - стоило пообщаться тут с рьяными сторонниками всеобщей трезвости, в этой ветке, как захотелось срочно топить за алкоголь.

боги антирекламы!
 
Русим тоже ашкеназим. Вместе с кавказим, поланим, романим, европейцами и прочими американцами.
В курсе ФатКат , в любом случае спасибо за ответ.
Только с европейцами поосторожней , не забывай про Испанию.

История она такая , чего стоит только один Хазарский Каганат , до сих пор учёные копья на нём ломают.
 
А вот подскажите, как же причещаться и в этот момент пить вино (кровь Господа)? Я серьезно боюсь. Закон первой рюмки.
Может подойти к батюшке и искренне и глубоко спросить у него, дать возможность ему заглянуть в глубь твоей души. Тогда его совет будет лично тебе, и возможно Господь даст поддержку. Как сказано "и о камень не запнешься ногою". А если в принципе спросить, тогда и ответ будет абстрактный.
Я лично против алкогольного причастия, особенно детского. Считаю что прописываются тонкие компоненты алкопрограммы.
 
а вообще удивительная вещь - стоило пообщаться тут с рьяными сторонниками всеобщей трезвости, в этой ветке, как захотелось срочно топить за алкоголь.

боги антирекламы!
Ну я бы сказал не "всеобщей", а "абсолютной". Для меня алкоголь являет собой абсолютное зло, вне зависимости от дозировки. Борьба насилием с абсолютным злом имеет обратный эффект. Очнуться смогут не все, но это их высшее вселенское право, личный выбор. Счастья на всех не хватит, на всех не хватит даже информации. Мир непознаваемо сложно устроен, и пытаться его перекроить не стоит, единственно легитимный инструмент изменения внешнего мира - изменение себя. "Спасись сам и тысячи спасутся вокруг тебя"(с)
 
В курсе ФатКат , в любом случае спасибо за ответ.
Только с европейцами поосторожней , не забывай про Испанию.

История она такая , чего стоит только один Хазарский Каганат , до сих пор учёные копья на нём ломают.
На историю как опору для аргументации надежды нет, вдруг там ваще вранье
 
алкоголь являет собой абсолютное зло
это просто жидкость
высшее вселенское право
это что такое?
Счастья на всех не хватит
счастье это состояние, что значит "не хватит"?
на всех не хватит даже информации
почему? доступ к инофрмации кем то ограничивается? выдают на руки по 10 килобайт?
 
это просто жидкость
Ну вот например если палку рассматривать просто как палка, то это и есть - "ну просто палка". А если как то творчески попытаться чуть с разных сторон смоделировать рассмотрение, то может получиться "проклятая палка, как больно бьет".
Зачем искусственно ограничивать себе глубину восприятия..
 
Последнее редактирование:
Что конкретно хотел сказать?
Прям вот то что написал.
Исторические примеры внедрения алкоголя в человеческое сообщество не считаю достоверными, в разной степени. Не то что да и нет, а у меня субъективная оценка, плавающая в зависимости от много чего.
 
кто именно внедрял? анунаки?
На мой взгляд в риторике переоценена значимость этого вопроса. В простонародье могут обидно ответить, в ответе еще применяют элементы одежды. Если раскрыть смысл простонародного ответа, то получится что то типа "да это в общем то зависит от сложившейся к текущему моменту системы восприятия спрашивающего. Для научных кругов вполне научным может быть ответ "да оно само". Самовнедряющася программа. Типа СРО. Типа саморегулирующийся организм, не помню точно". Ну и дальше в широких пределах, лиш бы дискуссию не увести в сторону или до взаимных побоев.
 
На мой взгляд в риторике переоценена значимость этого вопроса. В простонародье могут обидно ответить, в ответе еще применяют элементы одежды. Если раскрыть смысл простонародного ответа, то получится что то типа "да это в общем то зависит от сложившейся к текущему моменту системы восприятия спрашивающего. Для научных кругов вполне научным может быть ответ "да оно само". Самовнедряющася программа. Типа СРО. Типа саморегулирующийся организм, не помню точно". Ну и дальше в широких пределах, лиш бы дискуссию не увести в сторону или до взаимных побоев.
это что за грибы у тебя?
 
Я лично против алкогольного причастия, особенно детского. Считаю что прописываются тонкие компоненты алкопрограммы.
Нет алкогольного Причастия для верующего человека.
Если есть сомнения в вере к Христу, то в Причащение покажется глотком алкоголя для личной алкопрограммы.

После Причастия онко-больные исцелялись по вере своей. И даже неверующие у которых дни были сосчитаны выздоравливали и забывали про Причастие. Считали совпадением.
Разве можно объять необъятное?

«Евхаристия есть таинство, в котором хлеб и вино прелагаются Духом Святым в истинное Тело и в истинную Кровь Господа Иисуса Христа, а затем верующие приобщаются их для теснейшего соединения со Христом в жизнь вечную. Веществом таинства являются хлеб и вино. С VI века, со времени Юстиниана I Великого, добавляется также некоторое количество теплой воды. Чинопоследование таинства Евхаристии — вся Литургия, которая является единым и неразделимым священнодействием. В самой Литургии особое место занимает Евхаристический канон, а в Евхаристическом каноне особое значение имеет эпиклеза — призывание Духа Святого на Церковь, т. е. на евхаристическое собрание и на предложенные Дары» [3, с. 384].
 
Ну и дальше в широких пределах, лиш бы дискуссию не увести в сторону или до взаимных побоев.
Любой раввин , при объяснении задаваемых ему вопросов , не смог бы так ответить - "кучиряво" ты закрутил.
Какие побои , нормально все общаются , мало того , информация - конкретная - лишней не будет.
Есть здесь один рыцарь ордена Жданова , так и до того дойдет в конце концов и он поймет, что его концепция , мягко говоря - не соответствует действительности.
 
на всех не хватит даже информации.
Был на НД замечательный персонаж - Лёша-Н. Он выдавал иногда очень точные, но парадоксальные формулировки по разным вопросам бытия. Кое что я копировал для потомков в Эверноут, да и в подписи своей на НД пользуюсь только его творчеством.
Вот например про упомянутое выше:

Информацыя субстанцыя идеальная, неразбиваемая непосуда. Неубывая в одном месте, прибывает в другом. Полное раздолье психопату.(с))
 
Нет алкогольного Причастия для верующего человека.
Если есть сомнения в вере к Христу, то в Причащение покажется глотком алкоголя для личной алкопрограммы.

После Причастия онко-больные исцелялись по вере своей. И даже неверующие у которых дни были сосчитаны выздоравливали и забывали про Причастие. Считали совпадением.
Разве можно объять необъятное?

«Евхаристия есть таинство, в котором хлеб и вино прелагаются Духом Святым в истинное Тело и в истинную Кровь Господа Иисуса Христа, а затем верующие приобщаются их для теснейшего соединения со Христом в жизнь вечную. Веществом таинства являются хлеб и вино. С VI века, со времени Юстиниана I Великого, добавляется также некоторое количество теплой воды. Чинопоследование таинства Евхаристии — вся Литургия, которая является единым и неразделимым священнодействием. В самой Литургии особое место занимает Евхаристический канон, а в Евхаристическом каноне особое значение имеет эпиклеза — призывание Духа Святого на Церковь, т. е. на евхаристическое собрание и на предложенные Дары» [3, с. 384].
Надеюсь батюшка не будет к википедии отсылать, а подберет для вопрошающего ответ, может не вполне совпадающий с вопросом, а ближе к причине, источнику человеческой беды. Если с открытой душой спросить.
 
Назад
Сверху Снизу