Дейл
Гуру
- Регистрация
- 27 Июл 2015
- Сообщения
- 44,835
- Пол
- женский
Мне положено по профпригодности)))Ты зануда))
Хотя в нашей богадельне демократично с серьгами,цветом волос и прочей мишурой.
Ток джинсы под запретом.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на свой домашний экран.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Мне положено по профпригодности)))Ты зануда))
не рекомендуется ходить в толстых шерстяных носках.
Ты опять все придумала, что бы был повод для возмущения. Ну какое нерабочее время? Ей пишут в строго договоренные окна, когда она в школе и у нее нет учеников. Не знаю как там это время оформлено с т.з. школы, мне действительно все равно)Я ужасно не люблю вот этих посещений в нерабочее время.
поэтому просто за то, что эта учитаельница позволяет ей писать - я б ей памятник поставила.
я просто представила ситуацию - я например возлежу в постели - а мне пишет родитель про использование твердого знака в предложении.
Ужас какой то(( А родителям пофег - лишь бы о своем)))
нет - начальная школа - это не для слабонервных.
Да им удобнее, потому что их(учителей)дергают по каждому вопросу в нашей стране.Самый прикол, что учителя сами хотят эту связь по телефону, создают группы, пишут в личку. Это им удобно и нужно, а не родителям. Меня устроит вполне родительское собрание раз в пол года и просмотр дневника ру.
Когда сын рос, никаких чатов в помине не было. Были собрания, и это, конечно, не айс. Люди , как и везде , разные. И вот, собравшись вместе, вынужден слушать бред и сумасшествие некоторых.Самый прикол, что учителя сами хотят эту связь по телефону, создают группы, пишут в личку. Это им удобно и нужно, а не родителям. Меня устроит вполне родительское собрание раз в пол года и просмотр дневника ру.
Ну а зачем это?Да им удобнее, потому что их(учителей)дергают по каждому вопросу в нашей стране.
Самое удобное было бы провел урок и закрыл дверь ,ушел домой.
Вот пример посл.недели.
Реб.10 кл.не пришел домой в 23.00. Родители не могли дозвонится. Подняли училку. Искала с ними.
Реб.нач.школа потерял ключ.Сидел на улице.Забрала полиция. Вызвали в полицию училку,а почему не родителей?
Не могли дозвониться до них.
Реб.9 класс попал с травмой в больницу. Вызвали училку. Хотя все случаи вне школы.
Я знаю. Просто мне странно, что выставляется все так как-будто это родители лезут к бедным учителям с вопросами своими и общением. А это не так.Да им удобнее, потому что их(учителей)дергают по каждому вопросу в нашей стране.
Самое удобное было бы провел урок и закрыл дверь ,ушел домой.
Вот пример посл.недели.
Реб.10 кл.не пришел домой в 23.00. Родители не могли дозвонится. Подняли училку. Искала с ними.
Реб.нач.школа потерял ключ.Сидел на улице.Забрала полиция. Вызвали в полицию училку,а почему не родителей?
Не могли дозвониться до них.
Реб.9 класс попал с травмой в больницу. Вызвали училку. Хотя все случаи вне школы.
В твоем детстве не было мессенджеров просто. Родителей вызывали в школу записью в дневнике. А воспитательная функция школы была и тогда.Это все странно. Странная система. Я не помню такого в своем детстве. Почему сейчас это дошло до такой степени?
Это было всегда. Зачем? Ну кто же знает.Ну а зачем это?
Почему именно училка?
Это все странно. Странная система. Я не помню такого в своем детстве. Почему сейчас это дошло до такой степени?
Поэтому и учителя в школе превращаются из предметников в наседок. Не предметом заниматься своим и методически продумывать и тесты выверять должным образом, чтоб вот такого не было, как Хех показал, а носятся где-то с выпученными глазами и отвечают на сообщения в ватсапе.
ПиСи - я сама преподавала в колледже - было время - ни с кем я там не переписывалась ни в каком ватсапе. Провел урок - у тебя есть 1,5 часа, чтоб все всем сказать и чтоб они тебе все сказали. Задал домашнее задание. и попрощался до след встречи. Это было всего лет 7 назад. нас никто не обязывал ни с кем поддерживать "особую связь. Если только классный руководитель.
Все замечательно.
Кто не укладывается в эти 1,5 часа - это проблема методической организации урока. К чему эти переписки личные вообще то??
Ну тут я не соглашусь.И то родительское собрание онлайн было бы отлично. Но нет, надо всех кучковать в школе непременно.
И ее было достаточно. Не обязательно воспитательную функцию размазывать по всем мессенджерам.В твоем детстве не было мессенджеров просто. Родителей вызывали в школу записью в дневнике. А воспитательная функция школы была и тогда.
Бывает,что и лезут.Я знаю. Просто мне странно, что выставляется все так как-будто это родители лезут к бедным учителям с вопросами своими и общением. А это не так.
Проблема в том, что у школы есть еще воспитательная функция. Всякие завучи по воспитательной работе и т.д.
Нет, я не была. Именно по этой причине.Это было всегда. Зачем? Ну кто же знает.
Амариш, что рассуждать то о том ,в чем не понимаешь.
У меня ,как у предметника,тоже нет ни чатов,ни переписок.
Мне не нужно. Кому нужно ,то велкам в школу.
Речь о кл.рук. Ты была им ?
Если нет,то о чем разговор. Пустое.
Люди действуют так,как им удобно.И ее было достаточно. Не обязательно воспитательную функцию размазывать по всем мессенджерам.
Есть еще правила хорошего тонаЛюди действуют так,как им удобно.
Ты то тут при чем?Нет, я не была. Именно по этой причине.
Почему "пустое".
Вот пожалуйста - проблема - полно сообщений в ватсап, а тест составлен неграмотно.
И сразу прям обвинение к училке. Сразу! И вся аудитория такая- да-да-да - какая прям училка.
А почему она ВООБЩЕ то должна отвечать в ватсапе? Мне непонятно это.
Мы на работе прекрасно обсуждаем в тимсе очень серьезные вопросы. Проводим совещания с большим количеством участников. На собрании родительском все взрослые люди. А на общешкольном вообще вопросов практически не задают, там доклады одни. На уровне правительства страны проводятся отлично мероприятия онлайн, а в школе прям сложность.Ну тут я не соглашусь.
Мне нужно видеть аудиторию живеьм, если оворить о серьезном занятии. О есерьзеном - пожалуйста - он -лайн - только эьто уже не настоящий урок. А так - тили-тили - трали -вали - всегда пожалуйста, но я не несу отвественность на затие вещи.
а серьезное занятие или собрание - только живьем - я должна видеть и чувствовать реакцию аудитории и должна с ней взаимодействовать.