Мне положено по профпригодности)))
Хотя в нашей богадельне демократично с серьгами,цветом волос и прочей мишурой.
Ток джинсы под запретом.
 
Я ужасно не люблю вот этих посещений в нерабочее время.

поэтому просто за то, что эта учитаельница позволяет ей писать - я б ей памятник поставила.

я просто представила ситуацию - я например возлежу в постели - а мне пишет родитель про использование твердого знака в предложении.

Ужас какой то(( А родителям пофег - лишь бы о своем))) :facepalm:

нет - начальная школа - это не для слабонервных.
Ты опять все придумала, что бы был повод для возмущения. Ну какое нерабочее время? Ей пишут в строго договоренные окна, когда она в школе и у нее нет учеников. Не знаю как там это время оформлено с т.з. школы, мне действительно все равно)

Блин тегнули в тему, пришлось читать :PARDON:. Носки в цвет галстука это сильно канеш. А мужик с кактусами мой герой, бунтует как может!))
 
Самый прикол, что учителя сами хотят эту связь по телефону, создают группы, пишут в личку. Это им удобно и нужно, а не родителям. Меня устроит вполне родительское собрание раз в пол года и просмотр дневника ру.
 
Самый прикол, что учителя сами хотят эту связь по телефону, создают группы, пишут в личку. Это им удобно и нужно, а не родителям. Меня устроит вполне родительское собрание раз в пол года и просмотр дневника ру.
Да им удобнее, потому что их(учителей)дергают по каждому вопросу в нашей стране.
Самое удобное было бы провел урок и закрыл дверь ,ушел домой.
Вот пример посл.недели.
Реб.10 кл.не пришел домой в 23.00. Родители не могли дозвонится. Подняли училку. Искала с ними.
Реб.нач.школа потерял ключ.Сидел на улице.Забрала полиция. Вызвали в полицию училку,а почему не родителей?
Не могли дозвониться до них.
Реб.9 класс попал с травмой в больницу. Вызвали училку. Хотя все случаи вне школы.
 
Самый прикол, что учителя сами хотят эту связь по телефону, создают группы, пишут в личку. Это им удобно и нужно, а не родителям. Меня устроит вполне родительское собрание раз в пол года и просмотр дневника ру.
Когда сын рос, никаких чатов в помине не было. Были собрания, и это, конечно, не айс. Люди , как и везде , разные. И вот, собравшись вместе, вынужден слушать бред и сумасшествие некоторых.
У дочери чаты разные были. Но вот про школьный. Учится в классе с девочкой. Ее полностью , с грудничка, воспитывает бабушка. Её дочь в роддоме после кесарева передала с рук на руки ей и ушла делать карьеру. Бабушка вместе со мной еще по развивашкам с года везде ее водила. Я ей тогда ещё сказала: мы , похоже, так с вами до 18 лет по одним местам и будем ходить) Она на пенсии, а ушла туда с должности главного в следственном отделе города. Суровая дама с папиросой. Она бессменный председатель родительского комитета. Папы в классе у детей тоже очень активные и принимают большое участие в жизни детей. НО ей перечить никто не решается. Они только в помощь. Чат только по делу. Пап дергать начинают особенно активные мамашки, они могут написать : на работе я занимаюсь только работой, все остальные дела после. Как-то председатель наша отвлеклась на больную мать в больнице. Что тут началось: какие-то рекламы массажных кабинетов, молитвы, душеспасания, коньки, разбиралки отношений,,,, Дошло до того, что а почему она председатель, надо выбрать другого (типа возьмите меня). Она взяла тайм-аут недели на две, а потом вышла. И как-то опять порядок: иногда, раз в год, кто-нить вылезет с фигней какой-нить, его в 2 минуты приструнят. Мне она нравится! (Хотя моей доче нет - бунтарка она у меня. Спорит с дамой периодически)
 
Да им удобнее, потому что их(учителей)дергают по каждому вопросу в нашей стране.
Самое удобное было бы провел урок и закрыл дверь ,ушел домой.
Вот пример посл.недели.
Реб.10 кл.не пришел домой в 23.00. Родители не могли дозвонится. Подняли училку. Искала с ними.
Реб.нач.школа потерял ключ.Сидел на улице.Забрала полиция. Вызвали в полицию училку,а почему не родителей?
Не могли дозвониться до них.
Реб.9 класс попал с травмой в больницу. Вызвали училку. Хотя все случаи вне школы.
Ну а зачем это?

Почему именно училка?

Это все странно. Странная система. Я не помню такого в своем детстве. Почему сейчас это дошло до такой степени?
Поэтому и учителя в школе превращаются из предметников в наседок. Не предметом заниматься своим и методически продумывать и тесты выверять должным образом, чтоб вот такого не было, как Хех показал, а носятся где-то с выпученными глазами и отвечают на сообщения в ватсапе.

ПиСи - я сама преподавала в колледже - было время - ни с кем я там не переписывалась ни в каком ватсапе. Провел урок - у тебя есть 1,5 часа, чтоб все всем сказать и чтоб они тебе все сказали. Задал домашнее задание. и попрощался до след встречи. Это было всего лет 7 назад. нас никто не обязывал ни с кем поддерживать "особую связь. Если только классный руководитель.

Все замечательно.

Кто не укладывается в эти 1,5 часа - это проблема методической организации урока. К чему эти переписки личные вообще то??

ПиСи - если родители - то это им надо договориться о встрече было заранее. В мне удобное время. Но я не помню, вообще чтоб кто -то очень приходил прям. Одна случайно просто как то заглянула и сказала - что вы сделали с нашими детьми?)) Моя дочь раньше ненавидела английский, а теперь они рисует какие то картинки дома - квартиру нашу нарисовала и все подписала там и мне даже показала - достаточно ли красиво я все нарисовала))) :-D :-D Ну дети есть дети, даже если им по 14-15 лет. Тем более училище - там дети не мажорного типа - прямо скажем...
 
Последнее редактирование:
Да им удобнее, потому что их(учителей)дергают по каждому вопросу в нашей стране.
Самое удобное было бы провел урок и закрыл дверь ,ушел домой.
Вот пример посл.недели.
Реб.10 кл.не пришел домой в 23.00. Родители не могли дозвонится. Подняли училку. Искала с ними.
Реб.нач.школа потерял ключ.Сидел на улице.Забрала полиция. Вызвали в полицию училку,а почему не родителей?
Не могли дозвониться до них.
Реб.9 класс попал с травмой в больницу. Вызвали училку. Хотя все случаи вне школы.
Я знаю. Просто мне странно, что выставляется все так как-будто это родители лезут к бедным учителям с вопросами своими и общением. А это не так.
Проблема в том, что у школы есть еще воспитательная функция. Всякие завучи по воспитательной работе и т.д.
 
Это все странно. Странная система. Я не помню такого в своем детстве. Почему сейчас это дошло до такой степени?
В твоем детстве не было мессенджеров просто. Родителей вызывали в школу записью в дневнике. А воспитательная функция школы была и тогда.
 
Ну а зачем это?

Почему именно училка?

Это все странно. Странная система. Я не помню такого в своем детстве. Почему сейчас это дошло до такой степени?
Поэтому и учителя в школе превращаются из предметников в наседок. Не предметом заниматься своим и методически продумывать и тесты выверять должным образом, чтоб вот такого не было, как Хех показал, а носятся где-то с выпученными глазами и отвечают на сообщения в ватсапе.

ПиСи - я сама преподавала в колледже - было время - ни с кем я там не переписывалась ни в каком ватсапе. Провел урок - у тебя есть 1,5 часа, чтоб все всем сказать и чтоб они тебе все сказали. Задал домашнее задание. и попрощался до след встречи. Это было всего лет 7 назад. нас никто не обязывал ни с кем поддерживать "особую связь. Если только классный руководитель.

Все замечательно.

Кто не укладывается в эти 1,5 часа - это проблема методической организации урока. К чему эти переписки личные вообще то??
Это было всегда. Зачем? Ну кто же знает.
Амариш, что рассуждать то о том ,в чем не понимаешь.
У меня ,как у предметника,тоже нет ни чатов,ни переписок.
Мне не нужно. Кому нужно ,то велкам в школу.
Речь о кл.рук. Ты была им ?
Если нет,то о чем разговор. Пустое.
 
И то родительское собрание онлайн было бы отлично. Но нет, надо всех кучковать в школе непременно.
Ну тут я не соглашусь.

Мне нужно видеть аудиторию живеьм, если оворить о серьезном занятии. О есерьзеном - пожалуйста - он -лайн - только эьто уже не настоящий урок. А так - тили-тили - трали -вали - всегда пожалуйста, но я не несу отвественность на затие вещи.

а серьезное занятие или собрание - только живьем - я должна видеть и чувствовать реакцию аудитории и должна с ней взаимодействовать.
 
В твоем детстве не было мессенджеров просто. Родителей вызывали в школу записью в дневнике. А воспитательная функция школы была и тогда.
И ее было достаточно. Не обязательно воспитательную функцию размазывать по всем мессенджерам.
 
Я знаю. Просто мне странно, что выставляется все так как-будто это родители лезут к бедным учителям с вопросами своими и общением. А это не так.
Проблема в том, что у школы есть еще воспитательная функция. Всякие завучи по воспитательной работе и т.д.
Бывает,что и лезут.
Родители разные, впрочем ,как и учителя.
 
Это было всегда. Зачем? Ну кто же знает.
Амариш, что рассуждать то о том ,в чем не понимаешь.
У меня ,как у предметника,тоже нет ни чатов,ни переписок.
Мне не нужно. Кому нужно ,то велкам в школу.
Речь о кл.рук. Ты была им ?
Если нет,то о чем разговор. Пустое.
Нет, я не была. Именно по этой причине.

Почему "пустое".

Вот пожалуйста - проблема - полно сообщений в ватсап, а тест составлен неграмотно.

И сразу прям обвинение к училке. Сразу! И вся аудитория такая- да-да-да - какая прям училка.

А почему она ВООБЩЕ то должна отвечать в ватсапе? Мне непонятно это.

Я предметник, а не классный руководитель .У меня есть рабочее время. С какого я должна еще где то там что-то отвечать?

Вот заставь Хеха отработать внеурочно бесплатно - он как на эт прореагирует интересно?
 
Так учитель теперь за всё в ответе, и за программы и за обучение и за обучаемость, за поведение и безопасность детей и за довольность родителей. И за проведение дополнительных мероприятий и за то и за это...
 
Нет, я не была. Именно по этой причине.

Почему "пустое".

Вот пожалуйста - проблема - полно сообщений в ватсап, а тест составлен неграмотно.

И сразу прям обвинение к училке. Сразу! И вся аудитория такая- да-да-да - какая прям училка.

А почему она ВООБЩЕ то должна отвечать в ватсапе? Мне непонятно это.
Ты то тут при чем?
Тебе неудобно,ты и не делаешь.
 
Ну тут я не соглашусь.

Мне нужно видеть аудиторию живеьм, если оворить о серьезном занятии. О есерьзеном - пожалуйста - он -лайн - только эьто уже не настоящий урок. А так - тили-тили - трали -вали - всегда пожалуйста, но я не несу отвественность на затие вещи.

а серьезное занятие или собрание - только живьем - я должна видеть и чувствовать реакцию аудитории и должна с ней взаимодействовать.
Мы на работе прекрасно обсуждаем в тимсе очень серьезные вопросы. Проводим совещания с большим количеством участников. На собрании родительском все взрослые люди. А на общешкольном вообще вопросов практически не задают, там доклады одни. На уровне правительства страны проводятся отлично мероприятия онлайн, а в школе прям сложность.
 
Назад
Сверху Снизу