Я контролирую или меня ...

Volt

Активный участник
Не пьет 15 лет 1 день
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
108
Здравствуйте всем!
Вот моя история. Я женат, двое детей. Жена по образованию терапевт. Вот именно она меня и натолкнула на ту мысль, что я алкогольно зависим. Так бы жил себе и даже не задумывался об этом. Мне всегда нравилось раз в неделю, как я это называл, расслабиться, т.е. откровенно говоря напиться (я теперь это называю прямым текстом). Время шло, так продолжалось годами, пока я не потерял работу - нет не по поводу пьянства, фирма обанкротилась. А я человек не лишённый интеллекта и с хорошими руками. Я понял, что если я в такой ситуации продолжу тот же образ жизни, я не выживу и потеряю всё. Я перестал пить, бросил курить, начал выживать. Делал шабашки, и даже одну серьёзную работу, которую сделал в течении 2-х месяцев, а она кормила всю мою семью практически год. Потом я нашёл постоянную работу, и вот уже там работаю три года. Пыл по алкоголю поубавился. Но изменилась ситуация. Жена стала ездить в длительные командировки. Я остался с двумя детьми - мы так вместе решили (это наш общий план - это совместное решение). С детьми я управляюсь достаточно легко. Я даже был очень рад поначалу, что я могу делать так как я считаю нужным и никто не в праве меня поправлять. Но возникла новая проблема (раньше я не считал это проблемой), свобода. Да, свобода. Это испытание, как оказалось. Я стал опять прикладываться по пиву после работы, на утро меня не отличишь от трезвенника. Так неделю, потом устаю от такого издевательства над организмом. Останавливаюсь и восстанавливаюсь, тоже около недели. Но становлюсь инертным, а дел много. И тут в роли катализатора выступает пиво. Одна банка - и ты активен, всё спорится, всё получается.
Кто контролирует ситуацию, я или моё пристрастие? По-моему, пока на равных, но всё может измениться и очень быстро...
 
Volt: