Добрый вечер:)

Пробел в знаниях в третьем классе!

:sarcastic: :sarcastic: :facepalm:
Выше человек черным по белому написал о своем опыте, но увы, он не вписывается в придуманные тобой рамки.
Тут у тебя явно что-то личное. Не получилось быть репетитором потому что кругом амбициозные родители?)))
Дочке не повезло с учителем английского. Дошло до слез в 3 классе - «не пойду на урок, ничего не понимаю что он говорит» .
 
Выше человек черным по белому написал о своем опыте, но увы, он не вписывается в придуманные тобой рамки.
Тут у тебя явно что-то личное. Не получилось быть репетитором потому что кругом амбициозные родители?)))


Прохожая - да, ты знаешь - репетитором это только на конкурсной основе - ты чо..
ты думаешь - туда простые смертные вообще прорываются? там только лучшие умы человечества сидят.. Ну - каждому хочется Васеньеке из 3его А обяснить как умножать 5 на 7... Это тонкое дело - поэтму конечно - не всякий подойдет.
Как бы рекомендации, отзывы представителей, накладные письма от предыдущих пользователей.

А как же. Не абы кто ! И желательно прям с докторской степенью!
 
Как бы рекомендации, отзывы представителей, накладные письма от предыдущих пользователей.
Какбэ да)))
Отзывы и рекомендации есть и они реальны. Например, у меня представители организации, услугами которой я пользовалась по подбору репетитора, спрашивали отзыв и публиковали его на своем сайте. Там есть и негативные отзывы. И да, репетитор преподает в ВУЗе, а у сына уровень B по английскому.
И на самом деле, подойдёт далеко не каждый, репетитора подобрать трудно. Все зависит от поставленных задачь и умения найти контакт с ребенком.
Задать параметры при выборе человек может какие угодно, возраст, пол, желаемый опыт работы, уровень образования, место и время занятий и т.д.
Для начальной школы и студент подойдет вполне, собственно, лишь бы толковый был.
 
В общем, сначала были тупые родители, которые не в состоянии объяснить ребенку школьную программу, теперь еще добавились репетиторы «абы кто», которые жаждут нажиться на родительских амбициях)))
Это прекрасно!
 
Если ставиться цель изучить новый предмет - например - новый язык, или получить какие то принципиально новые знания, который просто нет в школе. но пи эьтом принимается решение. что нужны именно индивидуальные занятия, а не занятия например в группе (что иногда бывает значительно эффективнее) - то человек в данном случае называется не репетитор, а преподаватель.

Брать допольнительные индфивидуальные занятия с преподавателем по китайскому языку, так как китайский не входит в школьку программу, а ребенк вдруг принимает решение, что ему это надо.

Это не репетиторство - это принципиально иной подход.

репетиторство - это "подтягивани и подтаскиевание" по уже занкоммоу предмету.

ну или подготовка к конкретному экзамену. Что тоже по сути - подтягивание и натаскивание.
 
которые жаждут нажиться на родительских амбициях
Так это так.
У нас это такой бизнес, что репититора в очередь в такие фирмы стоят.

Может повезёт и "правильные" предметы знаешь. Или можешь преподавать на разных языках. А так например, меньше 15€ в час никто не берет. И это без опыта.

Ты вот можешь дать объявление: "Прохожа, диплом инженера энергетика, преподаю физику/ математику 15€/ час."
Никто тебя проверять не будет. Будешь отбиваться отучеников .

Смотри, а фот ты например заметишь, что у твоего ребёнка по математике пробел знания. Но он ни как по английскому сам захочет улучшить знания, а не захочет. И будет говорить "отстань мне 3 нормально". Что делать Будешь?
 
Весь спор про репетиторов не прочитала, но интересно.
Скажу про свой опыт. У меня был блок на математику. Я человек так-то способный, но могу просто закрываться от каких-то вещей сказав себе "это понять невозможно". От этого у меня были истерики, что все в классе понимают, а я нет. Мне наняли репетитора, которая просто сломала мне барьер, какими-то своими методами. И я начала понимать и любить математику. И не только математику, с тех пор у меня была уверенность, что при желании я во всём могу разобраться. И когда надо было, разбиралась. И в этом мне помог репетитор, это было чуть больше чем подтянуть по математике.
По поводу родителей. Мне кажется, далеко не каждый ребенок захочет слушать родителя. Далеко не каждый родитель сможет что-то доходчиво объяснить ребенку. К родителям у детей другое отношение, в этом и смысл, должен быть авторитет определённый. Я вот просто игнорила маму и капризничала.
По поводу школьной программы у меня в принципе много вопросов, и к составу и к подходу. И не секрет, что между школьной программой и программой для поступления в ВУЗ пропасть. У меня нет знакомых, которые поступили в ВУЗ без подготовки.
По поводу того, что человеку надо. Насколько это справедливо по отношению к ребенку? Каждый ли ребенок сможет определить, а что ему вообще интересно, чем он хочет заниматься дальше? Мне кажется ребёнку более естественно хотеть бегать во дворе, чем сидеть за партой, как он может понять, что знания ему необходимы? При этом по закону это обязанность родителей-дать ребенку образование.
В общем у меня много вопросов к тем, кто против репетиторов. Есть неврозы, а есть необходимость, как мне кажется. Плюс не со всеми преподавателями ребенок вообще контакт может найти, не все могут доходчиво объяснить, какие-то преподаватели могут тупо не любить именно вашего ребенка и игнорить его намеренно. В общем всякое бывает. По мне так школа это вообще очень сложно. И не из-за родителей, а в том числе и из-за учителей, и из-за самих детей, и из-за образовательной системы вцелом.
 
Смотри, а фот ты например заметишь, что у твоего ребёнка по математике пробел знания. Но он ни как по английскому сам захочет улучшить знания, а не захочет. И будет говорить "отстань мне 3 нормально". Что делать Будешь?
Я могу по себе ответить - я иду от ребёнка. Есть запрос от него - есть репетитор . Если ему математика не нужна и он чувствует себя в Школе комфортно на своём уровне знаний, я не буду заморачиваться .
 
Ты вот можешь дать объявление: "Прохожа, диплом инженера энергетика, преподаю физику/ математику 15€/ час."
Никто тебя проверять не будет. Будешь отбиваться отучеников .
Проверяют у нас, и документы на первое занятие приносят и договор можно заключить, при желании.
Я не возьму репетитора, у которого нет образования профильного.
Смотри, а фот ты например заметишь, что у твоего ребёнка по математике пробел знания. Но он ни как по английскому сам захочет улучшить знания, а не захочет. И будет говорить "отстань мне 3 нормально". Что делать Будешь?
Ничего не буду делать. Он так наотрез отказался переходить в лицей после началки. Хотя прошел вступительные и перспектива там, безусловно, лучше чем в нашей школе. Не стала заставлять.
Да и вообще оценки не главное.
 
Я могу по себе ответить - я иду от ребёнка. Есть запрос от него - есть репетитор . Если ему математика не нужна и он чувствует себя в Школе комфортно на своём уровне знаний, я не буду заморачиваться .
Так Амариш не про вас.

Вот мой опыт репититорсва за много лет, говорит как раз о том, о чем говорит Амариш.

Надо Гимназию! Надо ВО! Надо Ученую Степень! Надо! Именно родителям. А не детям.
 
Так Амариш не про вас.

Вот мой опыт репититорсва за много лет, говорит как раз о том, о чем говорит Амариш.

Надо Гимназию! Надо ВО! Надо Ученую Степень! Надо! Именно родителям. А не детям.
Так тут таких как мы уже несколько человек. Зачем обощать-то?
 
Так Амариш не про вас.

Вот мой опыт репититорсва за много лет, говорит как раз о том, о чем говорит Амариш.

Надо Гимназию! Надо ВО! Надо Ученую Степень! Надо! Именно родителям. А не детям.


Я говорю потому, что по сути в ВУЗе уже имеешь дело с детьми, достаточно невротизированными своими родиелями.
и к счастью - когда стоИт прочная охрана а входе в ВУЗ этот контингент уже не в силах прорваться, и остается снаружи.
и тогда уже начинаешшь иметь дело с отдельным человеком, а не с человеком, который сзади управляется родителем.
Вот здесь и разворачиваются драмы 1-2 курса, когда рбенко ВДРУГ обнаруживает, что медицина например - это очень трудно и вообще это особая сфера, в которую он попал совершенно случайно по настойчивому принуждению родителей. И уже затрачены деньги на многочисленных репетиторов. сданы ЕГЭ на баллы достаточные для поступления например на коммерцию, и потрачены коммерческие деньги (около 500 - 600 тыров за 4 семестра) - а он попал совсем не туда... И стоИт угроза отчисления. И не придет МарьИвановна с кафедры гистологии, котрая отрепетирует с тобой, как надо сдавать экзамен, потому что это строжайше запрещено делать в вузе, а никто другой ТАК гистологию не знает, как знает состав кафедры гистологии. Никто в этой стране НЕ зНАЕТ так гистологию.. Потому что - это передовой состав и он дает передовые знания. И некому позвонить и попросить поправить тебе мозг.

Резалт - отчисление до 40% в течение первого и второго курса. Трагедии, слезы, вопли в соцсетях..

ну как бы.. А шо робить?
 
Последнее редактирование:
Так тут таких как мы уже несколько человек. Зачем обощать-то?
Потому что ты и Адриана (целых 2) и мои опыт 8 лет 😂

Я прям в некоторых семьях "по наследству" передавалась. Сперва 1ого ребёнка, потом 2ого, вот иногда и про 3ого передают.
 
Ну и еще напишу напоследок по теме.


Сумма знаний, получаемая где либо по сут -не имеет значения. Все равно из этой суммы 70 % просто забудется со временем, поскольку не используется.

Это касается например математики, которая изучается в старших классах школы. Ее потом использует ограниченное количество профессий.



Поэтому - содержания знания -под большим вопросом.
А вот навык, который ребенок по-хорошему должен получить в школе и котрый ему пригодиться далее - это КАК он получает эти знания. То есть сам процесс извлечения нужной информации из потока имеющейся.
Вот если этому обучен ребенок, если он это схватил - все будет нормально в ВУЗе. Ну и дальше по жизни. Если нет - все это бесполезно - репетиторы и отметки школьные.

Об этом никто никогда не вспомнит. А сами знания забудутся...
 
Я смотрю школьные коллеги спецом работают на невроз ребенка и особенно родителя)))

давайте давайте!! Подогревайте рынок репетиторства))) Сейчас с вводом ЕГЭ обязательно по англ думаю цены за час надо поднимать уже. Раза в два)))
Это точно. Убило меня это в 7 лет аудирование со взрослыми... Ога. Счас.
Я, как человек, столкнувшийся с использованием иностранных языков, поняла, что все это бредятина, почва неврозов и обьект трат. Заметьте - я прошла все эти круги ада - репетитор с 6 класса по англ, и все как у всех. И мой сын начинал с садиковского возраста с репетитором заниматься...
Это всего лишь средство коммуникации, а не предмет поклонения как у нас - с детсадов пичкают детям в головы информацию, которая им вообще, возможно, никогда не пригодится. Да 80% не имеет в стране загранпаспортов!
У меня с сыном было как. В 5 или 6 классе пришла молодая учительница, как показал опыт, непригодная для преподавания. Она выбрала способ унижения и высмеивания учеников, которые не выучили. Как потом оказалось, там были скандалы с родителями и администрацией школы - но все это мне было НЕизвестно. Просто я столкнулась, что мой прогуливает ее уроки, тупо катаясь на трамвае №2, возвращаясь к следующему уроку. Как мой ребенок боялся, как он умолял меня не ходить к ней - у меня сердце переворачивалась от его страха. Я поговорила абсолютно спокойно тет-а-тет с ней как коллега, донесла ей, что она несет уголовную ответственность за моего ребенка и что с нового учебного года он уедет и нам вполне сейчас хватит 3. Она вняла и больше ЕГО не трогала. Но не других - это я на выпускном узнала скорбные истории и ужаснулась.
Только в 9 классе, посмотрев за границей, что у нас есть друзья иностранцы, что папа работает на иност языке, сын сказал, что ему нужен репититор. Ну, базы-то нет. За год работы с репетитором он стал лучшим в классе по предмету, при контактах с англичанами - все понимает и разговор поддерживает. А что еще надо? В универе я обратил его внимание на существование языкового центра при кафедре иностр языка, он на 1 курсе ходил туда, какой-то сертификат получил....я не вникала...
 
Про то. что родитель должен с ребенком что-то там прослушивать - это БСК - бред сивой кобылы.!

Родителю, если он не знает языка - вообще лучше помалкивать и ничего не гвоорить вслух! :sarcastic: :sarcastic: Чтоб не портить произношение прям сРАЗУ!!
 
Родителю, если он не знает языка - вообще лучше помалкивать и ничего не гвоорить вслух! :sarcastic: :sarcastic: Чтоб не портить произношение прям сРАЗУ!!
поэтому пусть лучше профессионал)) и всех целее нервы)
 
У яеня воокще репититоров не было. Точнее были в начале как в Германию приехали. Но я молчала и сидела сердито смотрела на них

Английский прогуливала, французский меня бесил. Голландский слишком похож на немецкий чтоб Напрягаться.

Язык учат не теми способами как в школе. А употреблением языка.
Меня в немецкую школу засунули - выбора не было. Пришлось научится.

Фильмы по английски и по французски смотрела. Книги читала.
 
поэтому пусть лучше профессионал)) и всех целее нервы)


Если откровенно - вот совсем откровенно - лечше -НОСИТЕЛЬ ЯЗЫКА!!!!

но он не подходит для нашей школы. После него могут быть 3-ки. Потому что видение языка у носителя и у русского учителя средней школы - не одно и то же...
 
Назад
Сверху Снизу