Добрый вечер:)

А тогда мой вопрос к родителям. Это не проблемы ребёнка, а родителей.

1) Есть ли у ребёнка возможность просто учить уроки?
Там свой спокойный уголок, где никто ему не мешает. Спокойная атмосфера в семье. Голодный он или нет? Доверительная атмосфера в семье.

Дети, особенно в садике и начальной школе очень любопытные, и хотят получать знания.

2) Учится ли ребёнок в школе, которая ему по сильна?

Может он гумманираий или художник или музыкант, а родители засунули его в мат школу при МГУ?

3) может ребёнок просто в школе, где требования выше его способностей?но родителям важнее "понты"

4) как ребёнок чувствует себя в школе? Если проблемы с классом, с учителями?

5) какое отношения родителей к этим тройкам?

Если родители к ним спокойно относятся, ну тройки и тройки. Главное здоровье и чтоб ребёнок Занимался любимым делом и был счастливый и принемали его такого с тройками. То с такими спокойными родителями, ребёнок, если сам себя в этой ситуации будет плохо чувствовать, то он к таким родителям сам обратится о помощи. Либо ему будет на плевать на оценки и он не будет себя плохо чувствовать

У меня и мужа в школе издквались на отличниками. А трокшники были просто нормальными ребятами.
при чем тут голод и уголок?)) есть тупые люди. но вам не понять :-D
и учится не всем нравится. меня до сих пор потряхивает когда мимо школы своей прохожу)) ни одного хорошего воспоминания одна радость что ходить не надо туда)) ни разу ни в гости к учителям не пришла ни на встречу вырускников.
с ужасом думаю если сыну туда придется идти и опять эти рожи. я не переживу))
 
есть тупые люди
Это точно не про тебя.


Ну да есть. И им репетиторы не помогут. Так что на фиг мучать ребёнка. Пусть будет троешником, но счастливым. Чем пинать его до 4 через репититоры, но так что он ненавидел все и вся.
ни одного хорошего воспоминания
так же. Я школу не любила.
ни разу ни в гости к учителям не пришла ни на встречу вырускников
Я даже на выпускной пришла только аттестат забрать и потом пошла домой. Рада что их больше не надо видеть каждый день.
 
Я тоже вспоминаю ср школу равнодушно в плане учебы. Даже не могу выделить предмет, чтобы сказать - вот этот учитель мне много дал. Но в основном, были уже тетки в возрасте, тепла у них к детям не осталось... Если молодой кто залетал в школу, то дети очень живо и тепло шли на контакт и даже учили предмет охотнее.
Я как-то сама занималась самообразованием: нравится мне история - я учебник в сентябре прочту. И так со всем остальным. Но больше все дополнительное - энциклопедии детские, взрослые, всякие читала.
Одноклассников, компанию вспоминаю...
Хотя я не отставала, меня не обижал никто, но школа, как и сейчас у многих, - какое счастье, что это закончилось...

Зато четко могу выделить предметников, которые мне на всю жизнь привили страх бессилия перед предметом - математика, англ. язык.
 
Последнее редактирование:
прикалываешься?))) до 10 вот научился считать- радость то какая)))

со следующего года. да я особо не возлагаю надежд на него , если честно))

да не хочет он заниматься даже с логопедом. последние занятия с истериками , я перестала водить.
правда надеюсь возобновить с февраля.

Ну ничего грузчики тоже нужны )))
Алла, а моему отлично зашли занятия с нейропсихологом. Он второй год занимается (ему 9, надо было пораньше бы) , наконец то есть прогресс. Моему неврологию не ставили, но проблем масса - дислексия, неусидчивость. До сих пор какие то элементарные вещи или запомнить не может, или сделать не может. Постепенно идёт коррекция я вижу результат. Если деньги будут позволять, хоть немного походить. Потом упражнения можно и дома делать.
 
Не-а.

После четвертого класса у нас по оценкам и по поведению выносят вердикт. Гимназия или общая средняя школа.

В нашей земле без этой аттестации в начальной школе в гимназию записать ребёнка нельзя. Только после окончания гимназии можно поступить в университет. После окончания общей средний школы в колледж и получит профессию. Но можно через дополнительную аттестацию добится и разрешение поступить в гимназию.


Самое страшное то, что родители с первого класса травят детей, чтоб было именно гимназия. Хотя если окончить с определенным балом (и лучше) то после окончания средний школы (это 11 класс) можно сразу же перейти в гимназию на 12 и 13 класс, не потеряв года и времени.

А колледжи берут почти всех. Надо смотреть на на проходной балл. Но на не очень популярные специализации всегда недобор. Так что профессию можно получить всегда.


Но родители (83 %) пинком запихивают детей в эти гимназии и потом к репититорам. Так как ребёнок не тянет. А наша школьная программа уж точно не для гениев. В гимназии тоже.

И если послушать рекомендации начальной школы, то для детей не нужны будут репититоры. Так как программу они либо сами поймут нормально, либо если будет не понятна тема, спросят одноклассников. И если спокойно относится к оценкам, то ребёнок закончит нормально гимназию или общую среднюю школу и получит профессию.
Как не-а? Когда именно делят и это влияет.
Вот и объяснение, а наши родители истерично пользуются услугами репетиторов перед ЕГЭ, потому что будущее решается у вас условно после началки, а у нас по итогам ЕГЭ. И типа пользоваться услугами репетитора для подготовки к ЕГЭ окнорм, а вот в средней школе ай-яй-яй.
Считаю такой подход и рассуждения лицемерными. Тогда и перед ЕГЭ не надо напрягаться, пусть ребенок получает что замслуживает, школьная программа же простая, каждому по силам. Ну выйдет с низкими реальными баллами или вообще не сдаст. В чем проблема?
 
Как не-а? Когда именно делят и это влияет.
Вот и объяснение, а наши родители истерично пользуются услугами репетиторов перед ЕГЭ, потому что будущее решается у вас условно после началки, а у нас по итогам ЕГЭ. И типа пользоваться услугами репетитора для подготовки к ЕГЭ окнорм, а вот в средней школе ай-яй-яй.
Считаю такой подход и рассуждения лицемерными. Тогда и перед ЕГЭ не надо напрягаться, пусть ребенок получает что замслуживает, школьная программа же простая, каждому по силам. Ну выйдет с низкими реальными баллами или вообще не сдаст. В чем проблема?
Ну это ж на самом деле так.

Экзамены же не с бухты барахты. А все таки зависят от того, что учили в школе.

Вот смотри, дочка Алтсончика как раз тому пример, что пишет Амариш. Дочка ничего не делала, во время года не учила, просто ходила на занятия. И перед экзаменами ничего не повторяла. Сдала на тройки.

А бы да кабы. Представь чтоб было, если дочка во время года уроки делала? Или перед экзаменами учебник открыла?

И дочка поступила. Как и говорила Амариш. Может и не в самый лучший колледж и не на самую крутую специальность. Но поступила же. И учится. И даже далеко уезжать не пришлось.

Так же и с ЕГЭ.
 
Ну это ж на самом деле так.

Экзамены же не с бухты барахты. А все таки зависят от того, что учили в школе.

Вот смотри, дочка Алтсончика как раз тому пример, что пишет Амариш. Дочка ничего не делала, во время года не учила, просто ходила на занятия. И перед экзаменами ничего не повторяла. Сдала на тройки.

А бы да кабы. Представь чтоб было, если дочка во время года уроки делала? Или перед экзаменами учебник открыла?

И дочка поступила. Как и говорила Амариш. Может и не в самый лучший колледж и не на самую крутую специальность. Но поступила же. И учится. И даже далеко уезжать не пришлось.

Так же и с ЕГЭ.
Я потеряла ход твоей мысли, что именно на самом деле так?
Вы говорите, что если дети пользуются услугами репетитора в средней школе, то это фу и амбиции родителей. Но при этом подготовка к ЕГЭ с помощью репетиторов - это нормально и с амбициями родителей якобы не связано.
Я так не считаю и считаю, что если возникает пробел в знаниях, то лучше его ликвидировать сразу, чтоб не образовывался снежный ком и пробелы не цеплялись друг за друга. Тогда и на ЕГЭ будет гораздо проще.
Когда ты рассказываешь о родителях в Германии и что они кровь из носу тянут детей после начальной школы, я тебе говорю, что это ровно то же самое, что у нас перед ЕГЭ. Просто у нас в начальной школе другая ситуация.
Еще тут были рассуждения о том, что родители амбициозны и туповаты, раз не объясняют что-то ребенку сами по школьной программе.
С этим я тоже не согласна, это дело желания и финансовых возможностей.
Не понимаю к чему эти навешивания ярлыков.
 
Ну это ж на самом деле так.

Экзамены же не с бухты барахты. А все таки зависят от того, что учили в школе.

Вот смотри, дочка Алтсончика как раз тому пример, что пишет Амариш. Дочка ничего не делала, во время года не учила, просто ходила на занятия. И перед экзаменами ничего не повторяла. Сдала на тройки.

А бы да кабы. Представь чтоб было, если дочка во время года уроки делала? Или перед экзаменами учебник открыла?

И дочка поступила. Как и говорила Амариш. Может и не в самый лучший колледж и не на самую крутую специальность. Но поступила же. И учится. И даже далеко уезжать не пришлось.

Так же и с ЕГЭ.
Нет Орхи. С егэ не так.
Дочь Алисон сдавала огэ. Это экзамен на общие знания ( базовый)
Чтобы получить 3 нужно баллов на порог. Это ни о чем.
После 9 конкурс аттестатов.
У дочки низкий балл. И поступила она не туда куда хотела , а просто где место было.
Егэ экзамен по выбору. Он для поступления. То есть вступительный и профильный.
Если ты учишься в спецклассе профильном ( а туда по конкурсу зачисляют ) то тогда да у тебя больше часов на подготовку и подготовят в школе.
Если ты учишься в общеобраз.классе , то по профилю готовься сам.
А бывает ты учишься в лингвистике , а поступать хочешь на айти. Тут нужно сто про доп.занятия. Добрать знания.
И тут если по баллам у тебя порог , ты никуда не пройдешь. Даже за деньги.
Нужен высокий балл.
 
Я знаете какую сплетню слышала про ЕГЭ.
Что якобы в Москве и Питере у выпускников другие задания на ЕГЭ.
Не может же такого быть чисто технически?
Мне кажется фигня какая-то.
 
И поступила она не туда куда хотела , а просто где место было.
А в чем проблема? Профессия то будет.
учишься в лингвистике , а поступать хочешь на айти.
Почему так? Почему не перевели если этого направления хочет ребёнок?

И как человек живущий с айтишником и общающейся с ними. Кто хочет поступать на айти весь день в компьютерах и все что надо знают.
Нужен высокий балл.
Кому нужен? Если ребёнку то он как у Прохожей, сам запросится. А кому нет - как дочка Алтсончика.
Я так не считаю
. а как считает ребёнок?
я такого не говорила.
 
. а как считает ребёнок?
Что именно считает ребенок? Кто ему лучше объяснит мать или репетитор? Или что?
Мой ребенок занимается с репетитором с удовольствием. И я об этом говорила, но вы же говорите, что это не так и всё только из-за моих амбиций)))
я такого не говорила.
А я и не писала о тебе конкретно, а в целом о мнениях, которые тут были озвучены.
 
Я знаете какую сплетню слышала про ЕГЭ.
Что якобы в Москве и Питере у выпускников другие задания на ЕГЭ.
Не может же такого быть чисто технически?
Мне кажется фигня какая-то.
Шепотом... Да это отчасти правда. Но не задания другие , а ну как бы объяснить тип задания тот же , а сложность может быть разная.
В позпрошлом году из-за этого был скандал на всю страну.
Когда егэ уже прошел и стали обсуждать задания по регионам.
Ну вот пример по моему предмету.
Нужно в части с написать эссе.
В мск тема была , пишу сразу на русск.
" Школьные друзья - друзья на всю жизнь :
А в регионах " Цифровая грамотность основа успеха в профессии ".
Нужно написать 240 слов.
И дело даже не в разнице , а в том что слово " literacy " дети не поняли.
Оно не входит в базу.
И писали о литературе 😁
Получили 0. И по матем.тоже так было.
Но после скандала дошедшего чуть не до суда, в прошлом году за этим стали следить.
Про этот год ху ноуз.
 
Орхи , ( нудно и терпеливо ) ты как разночинцы. -демократы ))) слишком далека от российской системы обр.
Перевод в 10- 11 классе практически невозможен. Места заняты.
А на айти это как пример был надо сдавать физику. Ее учить надо.
 
Шепотом... Да это отчасти правда. Но не задания другие , а ну как бы объяснить тип задания тот же , а сложность может быть разная.
В позпрошлом году из-за этого был скандал на всю страну.
Когда егэ уже прошел и стали обсуждать задания по регионам.
Ну вот пример по моему предмету.
Нужно в части с написать эссе.
В мск тема была , пишу сразу на русск.
" Школьные друзья - друзья на всю жизнь :
А в регионах " Цифровая грамотность основа успеха в профессии ".
Нужно написать 240 слов.
И дело даже не в разнице , а в том что слово " literacy " дети не поняли.
Оно не входит в базу.
И писали о литературе 😁
Получили 0. И по матем.тоже так было.
Но после скандала дошедшего чуть не до суда, в прошлом году за этим стали следить.
Про этот год ху ноуз.
Ну что поделать, значит дети в регионах должны быть на голову выше))
 
И еще я могу понять ваши 83% с репетами в началке , когда уже после 4 класса разделение . И по сути определение пути.
 
Ну что поделать, значит дети в регионах должны быть на голову выше))
/голосом Орхи/Дети никому ничего не должны! :-D
Не должны, не должны. Если сами хотят и планируют поступать в Мск или Питер.
 
Назад
Сверху Снизу