Добрый вечер:)

У нас в стране не хватает несколько тысяч учителей.
И в чем такая радикальная разница, что бедных детей репититораиитмучать надо?

Ну 3шник он. Зачем репититорсво?
Орхи, я не знаю логику родителей, у которых дети троечники.
Свои причины я, кажется, довольно четко и понятно изложила.
 
Алла, он у тебя читать умеет? Думаю, - да
прикалываешься?))) до 10 вот научился считать- радость то какая)))
Дона , у Аллы сын говорит плохо.
И книги на слух не хочет даже с картинками слушать.
Алла , что там с логосадом ?
со следующего года. да я особо не возлагаю надежд на него , если честно))
Логогруппа - хороший вариант, у меня сын был в логогруппе. И проблемы Аллы я очень хорошо понимаю.
да не хочет он заниматься даже с логопедом. последние занятия с истериками , я перестала водить.
правда надеюсь возобновить с февраля.

Ну ничего грузчики тоже нужны )))
 
У нас в стране не хватает несколько тысяч учителей.
И в чем такая радикальная разница, что бедных детей репититораиитмучать надо?

Ну 3шник он. Зачем репититорсво?
А что, кстати, троечники очень мучаются?
 
Это мы в детстве считали, что с репетиторами занимаются только совсем балбесы. Я думала, что сейчас уже люди как-то немного шире стали мыслить.
 
а то что он занимается с истерикой и мол прямо я насилие проявляю так это не так)) у него истерика на любое что не по его) молния там не застегивается, дождь на улице а он не хочет, солнце там вылезло или луна спряталась за дом)))" ааааа!!! не хочу , дурацкая луна!! ":-D
 
И в чем такая радикальная разница
Насколько я помню, у вас делят детей по способностям и это влияет на возможность получить высшее образование. Нет? Т.е. вот на определенном этапе определяют в эти вот школы, как они там называются? Забыла, блин.
 
я тут не сдержалась в ватсапе ясельной группы))) подняли вопрос что родители не все пишут температуру реьенка утром в журнал. и прямо в приказном порядке писать надо , значит)) и так меня это взбесило)) (хотя я как раз журнал этот заполняю, потомучто детям нравится бесконтактным градусником мерить температуру)
написала им в общем "вам какое дело до того кто чего заполняет , каким образом лично вас это касается?" ой понеслося))))
 
прикалываешься?))) до 10 вот научился считать- радость то какая)))
Нет, просто возраст не учла. Подзабыла. Извини, если задело.
Научится он читать.
Не унывай, побольше к нему самому прислушивайся.
Пауза с логопедом может пойти на пользу, отдохнет. Или ему логопед не нравится?
 
Если ходить к репититорам то да. Можно ж в это время фильм посмотреть или в футбол поиграть 😂
а ты была троешницей?) знаешь как чувствует себя ребёнок который самый слабый по знаниям? как думаешь с каким чувством он ходит в школу?)
 
а то что он занимается с истерикой и мол прямо я насилие проявляю так это не так)) у него истерика на любое что не по его) молния там не застегивается, дождь на улице а он не хочет, солнце там вылезло или луна спряталась за дом)))" ааааа!!! не хочу , дурацкая луна!! ":-D
Алл, ну ты же понимаешь, что это неврология и хоть травушкой-муравушкой стелись, хоть Змеем Горынычем - не добьешься результата, пока его мозг не созреет до нормы.
 
Нет, просто возраст не учла. Подзабыла. Извини, если задело.
Научится он читать.
Не унывай, побольше к нему самому прислушивайся.
Пауза с логопедом может пойти на пользу, отдохнет. Или ему логопед не нравится?
да все правильно, нет не задело)) ему 5,5 уже есть в группе кто читает по слогам.
Ну я уже не сравниваю давным давно , только с самим собой.
поэтому что научился до 10 считать это правда радость , долго не шло. затык был на 6-7 (он говорил 6-8 и все тут)))
еще вот в этом году выучил 4 строчки новогодней песни. это тоже прорыв!


логопед нравится ему. хочу продолжить. еще 4 месяца. звук "с" закрепить и к "л" надо как-то подступаться))
 
Насколько я помню, у вас делят детей по способностям и это влияет на возможность получить высшее образование. Нет? Т.е. вот на определенном этапе определяют в эти вот школы, как они там называются? Забыла, блин.
Не-а.

После четвертого класса у нас по оценкам и по поведению выносят вердикт. Гимназия или общая средняя школа.

В нашей земле без этой аттестации в начальной школе в гимназию записать ребёнка нельзя. Только после окончания гимназии можно поступить в университет. После окончания общей средний школы в колледж и получит профессию. Но можно через дополнительную аттестацию добится и разрешение поступить в гимназию.


Самое страшное то, что родители с первого класса травят детей, чтоб было именно гимназия. Хотя если окончить с определенным балом (и лучше) то после окончания средний школы (это 11 класс) можно сразу же перейти в гимназию на 12 и 13 класс, не потеряв года и времени.

А колледжи берут почти всех. Надо смотреть на на проходной балл. Но на не очень популярные специализации всегда недобор. Так что профессию можно получить всегда.


Но родители (83 %) пинком запихивают детей в эти гимназии и потом к репититорам. Так как ребёнок не тянет. А наша школьная программа уж точно не для гениев. В гимназии тоже.

И если послушать рекомендации начальной школы, то для детей не нужны будут репититоры. Так как программу они либо сами поймут нормально, либо если будет не понятна тема, спросят одноклассников. И если спокойно относится к оценкам, то ребёнок закончит нормально гимназию или общую среднюю школу и получит профессию.
 
да все правильно, нет не задело)) ему 5,5 уже есть в группе кто читает по слогам.
Ну я уже не сравниваю давным давно , только с самим собой.
поэтому что научился до 10 считать это правда радость , долго не шло. затык был на 6-7 (он говорил 6-8 и все тут)))
еще вот в этом году выучил 4 строчки новогодней песни. это тоже прорыв!
Мой был в логогруппе 3 года перед школой. ОН был там не самый трудный, со слов специалистов.
Там научили - фонетический разбор слова, читать и печатно писать, склонения слов.
Ну и звуки выправили. В группе было 8 детей (в обычных, соседних по 35), 7 мальчиков и 1 девочка. И на группу свой логопед, психолог, 2 воспитателя, нянечки. Их там чуть ли не облизывали....Я очень благодарна им за все.
Самое забавное, что оказалось, что эта группа бесплатна для родителей. Хотя рядом были группы слабовидящих и слабослышащих - не бесплатные. И обычные группы тоже. Я так и не поняла той логики...
 
Мой был в логогруппе 3 года перед школой. ОН был там не самый трудный, со слов специалистов.
Там научили - фонетический разбор слова, читать и печатно писать, склонения слов.
Ну и звуки выправили. В группе было 8 детей (в обычных, соседних по 35), 7 мальчиков и 1 девочка. И на группу свой логопед, психолог, 2 воспитателя, нянечки. Их там чуть ли не облизывали....Я очень благодарна им за все.
Самое забавное, что оказалось, что эта группа бесплатна для родителей. Хотя рядом были группы слабовидящих и слабослышащих - не бесплатные. И обычные группы тоже. Я так и не поняла той логики...
не знаю, у нас все компенсирующие группы бесплатные. у соседки сын в слабовидящую ходит , не платит она.
правда мы на год скидваемся по 2 тыс а они по 5) там детей меньше а педагогов больше .
 
не знаю, у нас все компенсирующие группы бесплатные. у соседки сын в слабовидящую ходит , не платит она.
правда мы на год скидваемся по 2 тыс а они по 5) там детей меньше а педагогов больше .
Ну так у нас было в середине 90-х, а то как ты пишешь - совершенно справедливо, считаю....
 
а ты была троешницей?) знаешь как чувствует себя ребёнок который самый слабый по знаниям? как думаешь с каким чувством он ходит в школу?)


А тогда мой вопрос к родителям. Это не проблемы ребёнка, а родителей.

1) Есть ли у ребёнка возможность просто учить уроки?
Там свой спокойный уголок, где никто ему не мешает. Спокойная атмосфера в семье. Голодный он или нет? Доверительная атмосфера в семье.

Дети, особенно в садике и начальной школе очень любопытные, и хотят получать знания.

2) Учится ли ребёнок в школе, которая ему по сильна?

Может он гумманираий или художник или музыкант, а родители засунули его в мат школу при МГУ?

3) может ребёнок просто в школе, где требования выше его способностей?но родителям важнее "понты"

4) как ребёнок чувствует себя в школе? Если проблемы с классом, с учителями?

5) какое отношения родителей к этим тройкам?

Если родители к ним спокойно относятся, ну тройки и тройки. Главное здоровье и чтоб ребёнок Занимался любимым делом и был счастливый и принемали его такого с тройками. То с такими спокойными родителями, ребёнок, если сам себя в этой ситуации будет плохо чувствовать, то он к таким родителям сам обратится о помощи. Либо ему будет на плевать на оценки и он не будет себя плохо чувствовать

У меня и мужа в школе издквались на отличниками. А трокшники были просто нормальными ребятами.
 
У нас одно время первый класс сдвинули на 5-6 лет. Сын соседки попал по это.

Он умный мальчик. Но слишком рано пошел в школу. Он был по поведению просто не готов к школе.

Мой старший сын попал как раз так в эту систему, что возраст для первоклашек отодвинул обратно назад на 6-7 лет.

А так бы он в 5.5 пошёл бы в первый класс. Мы б добились чтоб его на год оставили. Не потянул бы он школу. Этот дополнительный год многое ему в плане поведения и развития личности принёс.

А я знаю гдеродители добились того, чтоб дети пошли раньше в первый класс. Ну короче сейчас мучаются (( и детей по репититорам таскают.
 
А у нас было после логогруппы довольно любопытная и неожиданная для меня ситуация в 1-м классе.
Он устал учиться. В садике уже устал. Они его хорошо подготовили, мало кто так был готов, как ребята с логогруппы.
Мы снимали на камеру 1 сентября 1 класса. Более мрачного ребенка, чем наш, там не было.
 
Назад
Сверху Снизу