Добрый вечер:)

Дона , все пишут и читают по разному.
Сейчас очень много с задержкой речи детей. И с дислексией.
У них огромные сложности с восприятием текста. Не читают. Механически да. Текст не воспринимают .Если все в норме , то да реб.сам справится.
Когда поймет что от него требуют.
Много детей не в силах 45 минут на уроке учиться.
Это тоже навык.
 
Конечно
Но если взять среднестатистического ученика.то к чему это сиденье над уроками?
90%мам нашего класса гипервовлечены в процесс
Они темы урока знают
Вот когда мне это все успевать?,оно и к лучшему.что я не лезу и не знаю
 
У нас все психологи говорят, что если школа выбрана по способностям и интересам ребёнка то никаких репититоров не надо.

Так же говорят что самый обыкновенный ребёнок должен без проблем справляется со среднем образованием. Так как оно сделано для всех.

Все остальное это проблемы с развитием. Тут не нужны репититоры а нужны психологи. С начальной школой должны справляется все!
 
Я за адекватный подход
За решение проблем по мере их поступления
Вот та ситуация с репетитором по англ.язу
Практически все понеслись до начала предмета.имхо-невротики.контролеры
 
Конечно
Но если взять среднестатистического ученика.то к чему это сиденье над уроками?
90%мам нашего класса гипервовлечены в процесс
Они темы урока знают
Вот когда мне это все успевать?,оно и к лучшему.что я не лезу и не знаю
У нас бОльшая часть матерей, оказывается, до сих пор говорит о ребенке «мы». Детям по 13-14 лет.
Буквально вчера пишут в мессенджере вопрос в общую группу, к какому уроку в школу? И несколько человек: мы пошли ко второму, мы к первому.
Я, грю, не пОняла, родителям тоже надо было в школу идти?
Кажется, обиделись.
 
По моуму опыту. В начальной школе не справляются те дети которые до такой степени чувствуют давление родителей, что просто не могут расслабиться и получить удовольствие. Так как оостоянно чувствуют плетку родителей за спиной
 
Конечно
Но если взять среднестатистического ученика.то к чему это сиденье над уроками?
90%мам нашего класса гипервовлечены в процесс
Они темы урока знают
Вот когда мне это все успевать?,оно и к лучшему.что я не лезу и не знаю
Повторюсь. Среднестатистическому не нужно. Только на начальном этапе место рабочее организовать и время уроков выделить . И может по началу в тетради заглядывать.
Но тогда и не будет "сигналов " из школы.
Что не успевает за классом и не делает уроки совсем.
 
конструктором долго) чем-то неинтересным и со мной минут 20 это с бубнами через истерику))
Оставить в покое ребенка. Организовать посещение чего-то по интересам - например, мой ходил в дом Юного Техника. Освоил там в 7 классе графические программы в компе.
Я не знаю откуда, но к окончанию школы он умел собрать компьютер из комплектующих, починить все, даже свою машину, в школу ездил на своей машине.... В 11 классе, помимо 4 репетиторов, окончил автошколу к НГ. Честно говоря, я была против, но он умеет добиться того что ему нужно...
Впрочем, знаю - мы просто давали такую возможность - не дергали. А комп (первый) мы купили ему, когда ему было 4 года...
Алла, он у тебя читать умеет? Думаю, - да. Так вот, если ему что-то будет искренне интересно - он добудет инфу сам. Таких как твой, ломать и принуждать опасно.
У них огромные сложности с восприятием текста. Не читают. Механически да. Текст не воспринимают .
И что? Мой сын такой. Он текст на слух - с удовольствием. Читать - пустое.
Но если ему надо - мама дарагая. И все запомнит до последней цифры.
А то я не знаю...
И еще знаю какой невроз ребенку эти потуги родителя "научить"... Сплошная травма.
Учителя сами-то не могут исправить это дело в ребенке, а вы родители (ни разу не профи) - давайте. Вон, Алла пишет - "с истериками" - какого это дается ребенку?
Считаю, что надо к своему ребенку приспосабливаться, учить насколько берет, не травмировать амбициями родителя и учителя, развивать посильно...
Много детей не в силах 45 минут на уроке учиться.
Это тоже навык.
Это не навык, это психофизиологическая особенность и вы, хоть убейтесь, - ребенок развивается своими темпами.
Когда же учителя поймут хоть что-то о здоровье ребенка!
 
Кажется, обиделись
И тоже самое про поездки
За 15 мин группу набрали
А ребенка спросил кто?
Зачем.мы едем.нам интересно
И учителя подогревают.им приятны такие мамы
В прошлом году меня задевало.сейчас ннт уже
Да.я такая мать
 
У нас все психологи говорят, что если школа выбрана по способностям и интересам ребёнка то никаких репититоров не надо.

Так же говорят что самый обыкновенный ребёнок должен без проблем справляется со среднем образованием. Так как оно сделано для всех.

Все остальное это проблемы с развитием. Тут не нужны репититоры а нужны психологи. С начальной школой должны справляется все!
Кто сказал, что услугами репетитора пользуются только если ребенок не справляется? Мой хочет заниматься английским дополнительно. Хочет свободно владеть языком. Он не пошел в хороший лицей (я теперь жалею, что не уговорила), когда у нас в школе открылся лингвистический класс с двумя языками.
 
Дона , у Аллы сын говорит плохо.
И книги на слух не хочет даже с картинками слушать.
Алла , что там с логосадом ?
 
Кто сказал, что услугами репетитора пользуются только если ребенок не справляется? Мой хочет заниматься английским дополнительно. Хочет свободно владеть языком. Он не пошел в хороший лицей (я теперь жалею, что не уговорила), когда у нас в школе открылся лингвистический класс с двумя языками.
А во сколько он захотел? Я своему одно время тоже доп англ навязывала в этом году. На что он отвечал, что у него 5 по англ и ему не нужно) На мое- в некоторых вузах говорить/писать на англ как на родном необходимо, муж сказал, что я гружу ребенка)
 
И гордятся этим. В вайбере одна мама прямо большими буквами написала - мы всегда делаем все уроки вместе. Вот)
Именно.а некоторые и к уроку готовятся заранее.чтобы ребенок уже знал новую тему
 
Назад
Сверху Снизу