Дневник трезвеющего алкоголика

авокадо

Ветеран
Не пьет 11 лет 2 месяца 25 дней
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
2,747
Сегодня 30 дней моей трезвости. Пятница, вечер. Смешанные чувства. Больше всего переживаю, удасться ли открыть свою тему. В мире компьютера я новичок, а форум мне нужен как лекарство. Захожу сюда каждый день, но могу только читать. Сейчас проверим.Сегодня 30 дней моей трезвости. Пятница, вечер. Смешанные чувства. Больше всего переживаю, удасться ли открыть свою тему. В мире компьютера я новичок, а форум мне нужен как лекарство. Захожу сюда каждый день, но могу только читать. Сейчас проверим.Сегодня 30 дней моей трезвости. Пятница, вечер. Смешанные чувства. Больше всего переживаю, удасться ли открыть свою тему. В мире компьютера я новичок, а фВорум мне нужен как лекарство. Захожу сюда каждый день, но могу только читать. Сейчас проверим. Бот, сказали, что очень короткое сообщение. Да пожалуйста! Хоть книгу могу написать. Я и не помню, как давно я была трезвая такой длительный срок. Так хорошо по утрам, всё помнйю, что делала вчера, голова свежая, но вот после работы, и особенно ближе к вечеру, когда я обычно уединялась на заднем дворе, чтобы напиться в одиночку ( а последние лет 10 я пила одна, ненавидела когда меня тормошат и беспокоят), так вот такая ломка по вечерам, девчёнки и ребята!!! Помогает то, что я на таблетках "Антабьюс". Элементарное чувство страха. Но уже чуть легче, чем 2 недели назад. Но только чуть. Не хочу назад в этот +липкий мир красно-чорного цвета.
 
Умничка, понимаю тебя сто процентно...Те же чувства...Такое впечатление, что снял темніе очки...Жить хочеться.
 
Ну так с юбилеем!!! Первые 30 дней!

buket.jpg
 
..... но вот после работы, и особенно ближе к вечеру, когда я обычно уединялась на заднем дворе, чтобы напиться в одиночку ( а последние лет 10 я пила одна, ненавидела когда меня тормошат и беспокоят), так вот такая ломка по вечерам, девчёнки и ребята!!!
Это нормально. Рефлекс включается в свое обычное время, как правило.