Чужую беду руками разведу...

Если есть возможность то конечно.
Не заостряй на этом внимание. Вышла и забыла. У тебя мб подсознание так реагирует, ассоциации срабатывают.
С коллегами тут ругалась слегка. Из-за 'сосок". На рабочем месте. Уходила а другую комнату работать :-D смирились пока мои смены
В смысле, из-за "сосок" пытаюсь понять, что или кто это? мОлодежь?, чот другого на ум не приходит. )
 
Не заостряй на этом внимание. Вышла и забыла. У тебя мб подсознание так реагирует, ассоциации срабатывают.
В смысле, из-за "сосок" пытаюсь понять, что или кто это? мОлодежь?, чот другого на ум не приходит. )
Это вейп или другое устройство для курения.
 
Не заостряй на этом внимание. Вышла и забыла. У тебя мб подсознание так реагирует, ассоциации срабатывают.
В смысле, из-за "сосок" пытаюсь понять, что или кто это? мОлодежь?, чот другого на ум не приходит. )
Электронные сигареты. Особенно есть один гадкий запах. Как шмалью :bee:
 
Закрывай копилку, открывай ВТБ счёт, там 12 процентов на следующий месяц.
Как 12, если 16? Не пугай )
ГПБ можно 17% получить
Но при теле вклада 10 т.р. разница не особо будет так-то...
 
Это тоже. Энергетики дуют но мне не мешает)). Главное не пиво:-D
Ну вот да, я их и имела в виду. Соседу изумлялась, в одной руке поводок, в другой энергетик. Мб, как замена пиву, хз. Кмк, та же кака. Не знаю))
 
Ни разу не рыкнула?)))
Рычание иногда бывает, по ситуации, но редко, обычно они понимают и я могу отследить, когда мои эмоции зашкаливают и переключиться.

Иногда я рычу сознательно. Рычание - это ведь тоже инструмент воспитания. Чтобы подчеркнуть серьёзность моих слов или переживаний. Я играю голосом, использую эмоции для придания нужной окраски к информации, которую говорю.
Так же и на занятиях с детьми - у меня есть моменты, когда я могу стать строгой и призвать к порядку. Это редкий, но важный инструмент.

А ведь я не из идеальной семьи. Раньше я на своего ребёнка и руку поднять могла (так как в моей семье это было допустимо ко мне)
Сейчас это даже представить моим детям сложно, что я могу их ударить. А вот старшей всякое досталось, я не идеал и моё детство не идеальное было.
Работала с собой много и продолжаю это делать.
Эта работа с собой по сути мои "сети и супы", это важно мне и как родителю и как специалисту. Потому что "как хуже" - я знаю по себе и вижу регулярно, и мне важно помогать тому, что может улучшить ситуацию.
 
.
Эта работа с собой по сути мои "сети и супы", это важно мне и как родителю и как специалисту.
Не поняла? Как сети связаны с разбором семейных сценариев?
 
Наверно, все-таки не ребёнок обуза, а ответственность за него. Непрекращающаяся, постоянная и только в одну (твою) каску.
Так хорошо бы это разделять. Что ребёнок не виноват в том, что тебя так грузит эта "ответственность".
Это уже свои заморочки с принятием своей жизни.
То есть вопрос своего восприятия, а не жизни самой и ребенка.
Собственно об этом всё время идут обсуждения.
Мы же созы и, в большинстве своём, перфекционисты. Что-то
с ребёнком не так, всё- прохлопали, проморгали, упустили, не так воспитали. Мало того, то ответственность давит, так вместе с ней ещё и чувство вины.
Арианна, ты хорошо об этом написала и правильно. И ведь это большое дело уже - осознать, что стоит за собственным недовольством и раздражением.
Проблема во многом как раз в неосознанности того, что тобой движет. И внимание тогда фокусируется на внешних объектах, на поисках обвинительных причин. А когда понимаешь, что это в собственном восприятии перекосы, возникает возможность начать отслеживать - а что я сейчас чувствую? и насколько это адекватно?
А как можно по-другому, если поразмыслить. Какие варианты ещё бывают и что мне бы подошло лучше...
(Начать формировать в себе новое, более адаптивное отношение к себе и происходящему.
Сказать уже голосу мамы внутри - да, ты считала так, но у меня своя жизнь и я буду решать в ней как считаю важным и полезным для себя, давай, досвидания)
И отследить что я делаю под влиянием вот этого искажения и как бы я хотела поступить по-другому. А как вообще люди разные действуют и что мне подойдёт лучше и тд.

Все эти тараканы вполне прорабатываются, если значение этой внутренней работы приравнять к "сетям и супам" и заниматься как Важным.
И вот та же школа. Похвалить ребенка ( и ведь есть за что), так нет, никогда. Зато уж если что-то натворил, так сразу пишут, вызывают, "примите меры". И опять все это маме достаётся.
Ну опять же, это могут быть бабушки, соседки, блогеры или соцсети с картинками "идеальных" семей. Кто угодно может посыл такой в нашей голове создать. Вопрос восприятия опять же, на какую информацию мы сами привыкли реагировать сильнее и прикладывать к себе именно её из окружающего мира.

Причём школа это хотя бы то место, где запрос к родителю в случае проблем у ребёнка вполне адекватен. И в основном школа не дёргает родителя если всё хорошо.
Это не место для поглаживаний родителя, это место где делятся с родителем заботы о ребенке, о его обучении и его местонахождении в относительно безопасной среде.

Со школами отдельный разговор, бывают разные проблемы, иногда вообще сама школа может стать проблемой для ребёнка. И надо менять учителя, или школу, окружение и тд.
Но в любом случае школа будет сигнализировать родителю в первую очередь если возникает какая-то сложность. И в этом плане это нормально.
А поглаживания и награды на собраниях в конце года раздают обычно, по итогам.
 
Назад
Сверху Снизу