А я то кто?

mashylya

Активный участник
Не пьет 5 месяцев 23 дня
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
258
Пол
женский
Здравствуйте. Я совсем новичек, только что зарегистрировалась на сайте. Прочитала много личных историй...Моя история наверное похожа на миллионы других...Живу с мужем-алкоголиком почти 20 лет. Он замечательный человек, любящий муж и отец. Занимал большую должность в Москве. Было много друзей, деньги, рестораны...Випивали по праздникам. Муж мог напиться до свинского состояния, но на следующий день ехал на работу и все прекращалось. Я сидела дома с маленьким ребенком. Несколько раз после таких пьянок уезжала к маме, но были клятвы и я возвращалась домой. Не могу сказать, что я была трезвенницей. Тоже поддерживала веселые компании, но в меру и без продолжений. Точно никогда не выпивала одна. Прошло время, мы переехали в Америку, ребенок вырос. Я выучила язык, пошла работать. Сегодня зарабатываю достаточно, чтобы прокормить семью. Муж себя не нашел...Сидит дома, изредка подрабатывает. И вот наша картина сегодняшнего дня: Пятница-Суббота-Воскресенье - друзья, випивка, веселье. Начиная с понедельника муж пьёт дальше, а все остальные едут на работу. И вот здесь мои самые большие сомнения...Я каждый вечер после работы випиваю. В основном столовое вино. Иногда фужер, иногда два. Если муж спит в никаком состоянии - могу выпить и бутылку. Меня это расслабляет после работы, дает возможность не скандалить, плакать, расстраиваться (все из-за мужа) и т.д. А ещё, что самое главное, я замечательно сплю после выпивки. Утром встаю бодрая, пробегаю 4-5 километров, сажусь на машину и еду на работу. И каждое утро даю себе слово, что вечером ничего выпивать не буду. Но самое ужасное, что приезжая с работы, я опять наливаю себе фужер вина, или водку с тоником, или еще чего-нибудь не крепкого (если с друзьями, да с картошечкой-селедочкой, то и водочка хорошо идет). Не напиваюсь, но выпиваю по вечерам все время. Раньше думала, что вот ето из-за мужа, а теперь понимаю, что он то