Хочу жить в трезвости

Бренда

за вкусную жизнь
Наставник
Египетская сила
Не пьет 13 лет 2 месяца 27 дней
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
34,340
Пол
женский
Здравствуйте! Недавно забрела на этот форум, читала, сейчас решила написать. Мне 30 лет. Замужем, есть ребенок 2 года 7 мес.
В школе не пила вообще и не курила, закончила с серебряной медалью.
В институте курить и пить пиво понравилось, было круто, учебе не мешало, воспоминания о пьянках только положительные.
Потом, в 22 года, начала работать (по професии я бухгалтер), пивом, вином, сигаретами снимала стресс после работы, дозировка росла. В 23 года впервые задумалась о том, что у меня проблема, пробовала бросить - не получилось. В 25 вышла замуж. Муж у меня сисадмин, пиво уважает, но пьет гораздо реже, чем я. Не буду писать о моих "подвигах" до замужества, так как стыдно.
Пьяная я просто невыносима, а пила часто и до состояния тюленя. Пару раз отпрашивалась с работы, так как не могла с похмелья доползти до нее. Карьеру сделать не удалось, похмелье мешало.
В 26 стала готовиться к рождению ребенка, бросила курить. Последнюю сигарету выкурила 27 января 2006 года. Вот сейчас прочитала Карра и поняла, что хочу к алкоголю относиться так же, как я сейчас отношусь к курению. Я не вижу курящих людей, не в курсе, сколько сейчас стоят сигареты, что курят девушки, взглядом не ловлю пачки сигарет в ларьках. Хорошенько выпив, спокойно сижу в компании курящих, не тянет.