Старт в трезвость

Лорa

Эксперт
Не пьет 3 месяца 7 дней
Не курит 3 месяца 7 дней
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4,806
Пол
женский
Сегодня зацепила случайно мороженного терпуга - это рыба - с головой всего за 89 руб кг. Некрупные упругие рыбки, понравились.
И короче чистила их, они еще и с чешуей, после работы, сейчас делаю вареную рыбу и супчик из плавников и голов.
Это подвиг для меня. Я в шоке как я смогла это захотеть и даже не просто купить рыбу и бросить в морозилку, а реально готовить после работы.

Сейчас все уже на плите, а я налила чаю, присела и поймала хвост мысли - хочу курить. Вот так вот.. рано пока шевелиться..

Подивилась на самооценку своей дечери. Рассказывает про себя - и тут я просто фантастически здорово придумала!!! Скромность рядом не стояла )) наверное, у нее была хорошая мамочка, которая вовремя выгнала из дома всех мужичков, чтоб не портили жизнь девочкам ..

К врачу с чешущейся головой пойду в пятницу. Раньше никак, только платно. Платно лечиться против моих принципов. Короче нагуглила мази, способы самолечения плюс шампунь за 800 руб. Может доживу до пятницы.

А в субботу схожу к гинекологу. Буду спрашивать про гормоны.

Еще сегодня собственник зашел и я прям почувствовала какая я жирная и плохо одетая, еще и волосы немытые. Стало стыдно, захотелось стать хорошей и красивой, купить новую одежду.

Вчера выдержала свою новую систему питания первый день. Отказалась от завтрака. Обедала в 12, ужинала в 18-30. И все. Без фруктов и сладкого голод на ночь не проснулся. Сегодня тоже пока все по этому плану. Вроде мордочка уже чуток покрасивела )
 

Лuлy

Четвëртое королевство
Не пьет 1 месяц 24 дня
Регистрация
24 Апр 2022
Сообщения
2,755
Сегодня зацепила случайно мороженного терпуга - это рыба - с головой всего за 89 руб кг. Некрупные упругие рыбки, понравились.
И короче чистила их, они еще и с чешуей, после работы, сейчас делаю вареную рыбу и супчик из плавников и голов.
Это подвиг для меня. Я в шоке как я смогла это захотеть и даже не просто купить рыбу и бросить в морозилку, а реально готовить после работы.

Сейчас все уже на плите, а я налила чаю, присела и поймала хвост мысли - хочу курить. Вот так вот.. рано пока шевелиться..

Подивилась на самооценку своей дечери. Рассказывает про себя - и тут я просто фантастически здорово придумала!!! Скромность рядом не стояла )) наверное, у нее была хорошая мамочка, которая вовремя выгнала из дома всех мужичков, чтоб не портили жизнь девочкам ..

К врачу с чешущейся головой пойду в пятницу. Раньше никак, только платно. Платно лечиться против моих принципов. Короче нагуглила мази, способы самолечения плюс шампунь за 800 руб. Может доживу до пятницы.

А в субботу схожу к гинекологу. Буду спрашивать про гормоны.

Еще сегодня собственник зашел и я прям почувствовала какая я жирная и плохо одетая, еще и волосы немытые. Стало стыдно, захотелось стать хорошей и красивой, купить новую одежду.

Вчера выдержала свою новую систему питания первый день. Отказалась от завтрака. Обедала в 12, ужинала в 18-30. И все. Без фруктов и сладкого голод на ночь не проснулся. Сегодня тоже пока все по этому плану. Вроде мордочка уже чуток покрасивела )
Лора, что за система питания? Я видимо пропустила раньше.

И про рыбу- а молодец! Чуть отдохнёшь и нормально будет
Я тоже сегодня купила странную рыбу, но к вечеру захотела пиццу. Завтра буду готовить рыбу
 

Лорa

Эксперт
Не пьет 3 месяца 7 дней
Не курит 3 месяца 7 дней
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4,806
Пол
женский
Лора, что за система питания? Я видимо пропустила раньше.

И про рыбу- а молодец! Чуть отдохнёшь и нормально будет
Я тоже сегодня купила странную рыбу, но к вечеру захотела пиццу. Завтра буду готовить рыбу
Мы обсуждали, что я ем и вышли, что лишние фрукты и любой другой сахар.

К тому же я вспомнила, что никогда не завтракала. Мне это легко дается, а когда бросила курить начала завтракать, чтоб было ради чего просыпаться.

Ну и до кучи еще решила, что частое дробное не мое. И сделала 2 раза в день с интервалом 6 часов. Пока нравится. Легче стало ощущать вес.
 

Лорa

Эксперт
Не пьет 3 месяца 7 дней
Не курит 3 месяца 7 дней
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4,806
Пол
женский
Боже ж ты мой. По ходу у меня месячные впервые за 2 года. После того, как на УЗИ определили климакс.

Сбегать что ли яйцеклетку заморозить ))) на случай развода Абрамовича.

Вот к чему привела трезвость. Кстати климакс т начался, как начала бухать. В тот период.
 

Авис

Авис. Просто - Авис.
Элита
Регистрация
8 Ноя 2020
Сообщения
10,489
Пол
женский
Боже ж ты мой. По ходу у меня месячные впервые за 2 года. После того, как на УЗИ определили климакс.

Сбегать что ли яйцеклетку заморозить ))) на случай развода Абрамовича.

Вот к чему привела трезвость. Кстати климакс т начался, как начала бухать. В тот период.
Лора, ты лучше сходи к гинекологу.
По ходу это м. б. не месячные.
 

Лорa

Эксперт
Не пьет 3 месяца 7 дней
Не курит 3 месяца 7 дней
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4,806
Пол
женский

Mulia

Приверженка асинхронной коммуникации🦕
Капитан команды
Пятый элемент
Не пьет 1 год 9 месяцев 15 дней
Не курит 16 лет 10 месяцев 29 дней
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
15,538

Кикиша

Эксперт
Не пьет 4 месяца 27 дней
Регистрация
5 Июн 2022
Сообщения
4,141
Пол
мужской
Лора, дорогая, поздравляю тебя!:leaving::leaving::leaving:
Уж, извини: без красивых картинок, но с искреними пожеланиями роста циферок на твоем счетчике, непрерывно и до самых запредельных дат!:ax:
 

punk and no drug

Активный участник
Не пьет 3 месяца 8 дней
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
954
Пол
женский
Поздравляю с красивой датой :leaving: :leaving:
Каждые три дня мотивирующие речи у меня плохо генерятся, к сожалению. Поэтому просто рада за твой растущий счетчик)
 

Лорa

Эксперт
Не пьет 3 месяца 7 дней
Не курит 3 месяца 7 дней
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4,806
Пол
женский
Блин, сейчас перенервничала в край.
Вызвала такси ехать к дерматологу сильно заранее. Голова так и чешется ведь..
Машин нет.. не едет и все, думала опоздаю.. еле подьехал, приехала без 1 минуты.. при этом заплатила таксисту не названную цену а больше на 50 рублей??? Да там карту заводили еще минут 20, все думаю не примут, трясет просто ужасно
Захожу, а они мне говорят, а кто вас к детскому дерматологу записал????
На госуслугах..
У меня сердце вообще в пятки..
Приняли меня все таки.
И сказали, что у меня нервное, надо пить пустырник :-D :-D

Кто меня читает этож трэш просто..
Я только пережила синдром отмены пустырника. Никуда без него.
 

Авис

Авис. Просто - Авис.
Элита
Регистрация
8 Ноя 2020
Сообщения
10,489
Пол
женский
Лорочка, держись!
Понятно, что психосоматика...
У меня вот с глазами проблема - воспаляются постоянно, линзы носить не могу (а я с линзами с 2015 года).
Всё наладится, не нервничай.
 

Wanttobeme

Позитивные изменения неизбежны... 🧚‍♀️
Не пьет 2 месяца 18 дней
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
28,495
Пол
женский
Блин, сейчас перенервничала в край.
Вызвала такси ехать к дерматологу сильно заранее. Голова так и чешется ведь..
Машин нет.. не едет и все, думала опоздаю.. еле подьехал, приехала без 1 минуты.. при этом заплатила таксисту не названную цену а больше на 50 рублей??? Да там карту заводили еще минут 20, все думаю не примут, трясет просто ужасно
Захожу, а они мне говорят, а кто вас к детскому дерматологу записал????
На госуслугах..
У меня сердце вообще в пятки..
Приняли меня все таки.
И сказали, что у меня нервное, надо пить пустырник :-D :-D

Кто меня читает этож трэш просто..
Я только пережила синдром отмены пустырника. Никуда без него.
Дерматолог сказал что нервное?
 

Лорa

Эксперт
Не пьет 3 месяца 7 дней
Не курит 3 месяца 7 дней
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4,806
Пол
женский
Дерматолог сказал что нервное?
Да.

Я в шоке. Она сказала, что в тот день я пережила сильный стресс, и у меня началось. А у меня не было стресса.
Видимо стресс и нервозность неосознанные. Они и крадут мою энергию. Тот самый ПАС.

Короче стресс на отмену пустырника.

Как же я расшатала свою нервную систему, что даже трезвлсть и покой не дают ей восстановиться без седативных.
 

Лорa

Эксперт
Не пьет 3 месяца 7 дней
Не курит 3 месяца 7 дней
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4,806
Пол
женский
Лорочка, держись!
Понятно, что психосоматика...
У меня вот с глазами проблема - воспаляются постоянно, линзы носить не могу (а я с линзами с 2015 года).
Всё наладится, не нервничай.
Линзы больше 10 лет подряд вроде вызывают аллергию. Я лет 15 проносила до полного неприятия. Пришлось делать операцию.
 

svn

Активный участник
Не пьет 3 дня
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
316
Пол
женский
Да.

Я в шоке. Она сказала, что в тот день я пережила сильный стресс, и у меня началось. А у меня не было стресса.
Видимо стресс и нервозность неосознанные. Они и крадут мою энергию. Тот самый ПАС.

Короче стресс на отмену пустырника.

Как же я расшатала свою нервную систему, что даже трезвлсть и покой не дают ей восстановиться без седативных.
у меня атопический дерматит с детства. в том числе был и на голове. в тот период я мыла голову яичным желтком.
вдруг пригодится рекомендация.
 

Лорa

Эксперт
Не пьет 3 месяца 7 дней
Не курит 3 месяца 7 дней
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4,806
Пол
женский
у меня атопический дерматит с детства. в том числе был и на голове. в тот период я мыла голову яичным желтком.
вдруг пригодится рекомендация.
Желток и все? Он разве промывает?

Мне выписали брызгалку от зуда, антиалергический препарат и глицин на месяц. Сказали и новопассит надо, но не выписали. Может обойдусь глицином.
 

Арамат

Ветеран
Не пьет 8 месяцев 8 дней
Регистрация
28 Мар 2022
Сообщения
1,786
Да.

Я в шоке. Она сказала, что в тот день я пережила сильный стресс, и у меня началось. А у меня не было стресса.
Видимо стресс и нервозность неосознанные. Они и крадут мою энергию. Тот самый ПАС.

Короче стресс на отмену пустырника.

Как же я расшатала свою нервную систему, что даже трезвлсть и покой не дают ей восстановиться без седативных.
Лора у меня было такое на 2 месяцах, только сейчас вспомнила, памяти то нет, голова тоже очень сильно чесалась, недели две, просто ужас какой то был, но как то незаметно прошло.
 

Лорa

Эксперт
Не пьет 3 месяца 7 дней
Не курит 3 месяца 7 дней
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4,806
Пол
женский
Лора у меня было такое на 2 месяцах, только сейчас вспомнила, памяти то нет, голова тоже очень сильно чесалась, недели две, просто ужас какой то был, но как то незаметно прошло.
У меня еще и вина за бардак проснулась. Мол, запустила дом до чесотки.
 
Сверху Снизу