Любовь к себе, это базовое чувство, которое не позволяет вступать в отношения с человеком, который потом будет ходить по нам своими грязными ногами.
И под любовью, я не имею ввиду поедание тортов, и ничего не делание:
Любовь - это активная заинтересованность в жизни и развитии того, что мы любим. Где нет активной заинтересованности, там нет любви. (Э. Фромм)
Продолжай развивать это чувство, относись к себе хорошо, с уважением. Начни расти, как личность. Не позволяй
алку уничтожить тебя и твоих детей.
Прошлого уже не изменить. Ты можешь поплакать над ним, а потом надо двигаться дальше. У тебя есть только сейчас, вот над этим и надо работать. Сфокусируйся на сегодня.
Его не ненада спасать, его невозможно спасти. Скажи аллегорически: Это как пытаться своими руками тянуть тяжёлого бегемота из болота, а этот бегемот не хочет вылазить оттуда и ещё сопротивляется.
Ты слабая женщина, ты думаешь, почему ты так надорвала своё здоровье? Да вот именно поэтому, ты бросаешь все свои усилия, тянешь эту глыбу, а её даже с места сдвинуть не возможно. Выдохни! Это не твоя работа тянуть бегемота, твоя основная задача - своих детей растить, потому что без тебя они не могут. Дети, которых бросила мать, вырастают психически нездоровыми, а ты их именно бросила и занимаешься передвижением пятитонного бегемота.
Алкоголь - это наркотик, мы -
алки, на нём сидим. Мы его любим больше всего на свете. Когда мы пьём, нам на всех и на всё наплевать. Мы хотим только одного - пить! Пить удобно и комфортно, с обслуживанием, чтобы: приносили еду, убирали, мыли, подпирали жопу. Мы всегда врём, что мы вот-вот бросим, но не получилось, мы абсолютно лишены совести. Мы используем людей вокруг нас, потому что алкоголизм нужно кому-то обслуживать. Мы безответственные, злые, раздражительные, мы не хотим даже слушать о том, что мы творили по-пьяне, говорить нам об этом - тобу. Нам не жалко чувств наших близких и даже маленьких детей. Мы делаем вид, что нас надо спасать, чтобы
соза продолжала нас обслуживать и не дай бог не сделала ноги. Мы монстры, и с каждой выпитой рюмкой мы становимся наглее и злее.
Я обычная тихушная алкашка. Пила по ночам, пока дети спят. Скрывалась. Сильно, или не сильно, у каждого это мера своя. По моим меркам я пила достаточно, что бы достичь точки не возврата. Я была такой же свиньёй, как все
алки, включая твоего.