Нужен спонсор!

oksanka

дорогу осилит идущий...
Не пьет 8 лет 6 месяцев 1 день
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
4,779
Привет всем!
Я новичок в АА.
Посещаю группы всего 2 месяца.
Мне там хорошо, но есть проблема.
Вернее-2 проблемы
1. Я не понимаю и половыны того, о чем говорят на группах. Не понимаю, в чем состоит, собственно, Программа, как таковая, не понимаю, что значит "работать по шагам", "прописывать шаги". И вообще, много чего не понимаю. Но ХОЧУ понять!. Читаю Большую книгу, но не как учебное пособие, а как бестселлер....
2. У нас "плавающая" группа. Из постоянных посетителей всего человек пять, и все мужчины. Остальные то приезжают, то пропадают, все время появляются новые люди. Присмотреться к кому-либо нет никакой возможности. Мне сказали, что нужно искать наставника. Где его искать????Сказали, что желательно выезжать на другие группы, но у меня нет такой возможности, я и на нашу-то группу раз в неделю с огромным трудом выбираюсь!

В связи с этим-пожалуйста, откликнитесь те, кто живет в Москве и области! Может, среди форумчан найдется кто-то, кто возьмет меня, непутевую, под крыло? На группе сказали, что , если я не могу найти спонсора в реале, можно общаться с ним и виртуально, и по телефону....
Заранее благодарна!
 
В связи с этим-пожалуйста, откликнитесь те, кто живет в Москве и области! Может, среди форумчан найдется кто-то, кто возьмет меня, непутевую, под крыло? На группе сказали, что , если я не могу найти спонсора в реале, можно общаться с ним и виртуально, и по телефону....
Заранее благодарна!
Конечно, это будет не очень вежливо по отношению к АА, но раз уж человек серьёзно озабочен, то не могу удержаться от предложения нашей помощи.

Спонсора не обещаю, а инструктора по методу Шичко для виртуальной работы могу найти, он даст тебе все нужные ответы по алкоголю, правда, не в традиции АА.
Хочешь ознакомиться с примерами?
Вот, смотри: http://notdrink.ru/index.php?showtopic=528...entry1253329747