НАРОД ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ!

intern

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
246
Здраствуйте! помогите советом пожалуйста!!!!!
я студентка мне 21 год и у меня проблемы с алкоголем и даже с наркотиками.... т.е. если я выпью я обязательно употребляю еще и амфетамин. таким образом я снимаю стресс который накапливается в течении всей недели. я учусь и работаю очень устаю.... + рассталась с молодым человеком. вообщем состояние ужасное.... как то раз я уже бросала все это дело но после 9ти месяцев воздержания у меня случился срыв и это продолжается уже второй год. сейчас я не так сильно употребляю как тем летом стараюсь вообще этого не делать но не выходит пока(((( спасает только учеба и работа, ап выходные для меня это пытка. я больше так не могу... хелп ми!!!
 
приветик.мне 22 года,наркоту не пробывала в жизни.
Попробуй занять себя чем-то в выхожные.
А зачем пить и наркота вместе то..
 
КОШКА, БЛИН НУ И ВОПРОС ЗАВИСИМОСТЬ У МЕНЯ НАРКОМАНКА Я ПО ЭТОМУ Я ТУТ. ТЯЖЕЛО МНЕ В ВЫХОДНЫЕ Я СТАРАЮСЬ ОТВЛЕКАТЬСЯ КАТАЮСЬ НА ВЕЛИКЕ, НО И ЭТО НЕ ВСЕГДА СПАСАЕТ!!!!
 
КОШКА, БЛИН НУ И ВОПРОС ЗАВИСИМОСТЬ У МЕНЯ НАРКОМАНКА Я ПО ЭТОМУ Я ТУТ. ТЯЖЕЛО МНЕ В ВЫХОДНЫЕ Я СТАРАЮСЬ ОТВЛЕКАТЬСЯ КАТАЮСЬ НА ВЕЛИКЕ, НО И ЭТО НЕ ВСЕГДА СПАСАЕТ!!!!
Прочитала твой пост даже осталбинела у меня дочь на год младше тебя....
Алкоголь это ужас ,а наркотики просто караул....
У тебя жизнь только начилась тебе нужно срочно с этим что то делать...
Ты умничка что пришла почитай темы с пометкой Важно найти то что подойдёт именно тебе срочно работай над собой....
Удачи тебе ...
 
спасибо.... я учусь в мед колледже и работаю в больнице.... моя цель это стать хорошим врачем. я как только поступила сразу меньше стала употреблять.... но все равно зависимость не делась ни куда. это просто ужас я ненавижу себя за то что я такая.....
 
что то не понимаю где эти сообщения с пометкой??? кстати у меня еще вопрос. я хочу бросить сама не подшиваясь..... но боюсь срыва....