Накрывает

lola90

Участник
Не пьет 1 год 26 дней
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
461
Всем привет.
Не пью не много не мало около 8 месяцев. За это время много чего поменялось. Я вышла из декрета,устроилась на работу(первый раз в жизни на пятидневку). Работаю 3 месяца все прекрасно нет перегара работу не прогуливаю и вроде что ещё нужно. Но у меня наступил какой то депресняк. Ну вот есть деньги и пофиг,не радует ни чего,праздники эти один геморрой кому что подарить. Постоянно хочется тупо спать. Ещё начались постоянные капания из ряда ,а вдруг у меня что то не так со здоровьем. И иногда прямо загоняюсь чуть ли не до па. В этом состоянии я нахожусь уже месяц и меня это напрягает. Может было у кого подобное? Ко врачу идти ,таблетки просить? Или оно как то само нормализуется.
Когда только устроилась на работу все было прямо хорошо,не бухаю,есть чем заняться,похудела ,все радовало и теперь такое дно(. Уже в голове появляются мысли может выпивать то всетаки можно и т.д.
 
Привет, ну тут задай вопрос себе, «а для чего отказалась от алкоголя»?
А загоны по здоровью бывают у людей, если есть вариант можно сдать основные анализы.
 
Всем привет.
Не пью не много не мало около 8 месяцев. За это время много чего поменялось. Я вышла из декрета,устроилась на работу(первый раз в жизни на пятидневку). Работаю 3 месяца все прекрасно нет перегара работу не прогуливаю и вроде что ещё нужно. Но у меня наступил какой то депресняк. Ну вот есть деньги и пофиг,не радует ни чего,праздники эти один геморрой кому что подарить. Постоянно хочется тупо спать. Ещё начались постоянные капания из ряда ,а вдруг у меня что то не так со здоровьем. И иногда прямо загоняюсь чуть ли не до па. В этом состоянии я нахожусь уже месяц и меня это напрягает. Может было у кого подобное? Ко врачу идти ,таблетки просить? Или оно как то само нормализуется.