На пути к трезвости

Smart24

Участник
Не пьет 3 месяца 24 дня
Не курит 11 лет 2 месяца 15 дней
Регистрация
6 Дек 2022
Сообщения
38
Пол
мужской
Здравствуйте!
Зовут меня Александр, 38 лет, употребляю уже лет 15. В основном пиво было, теперь и оно перестало брать и надоело накачивать желудок. Доза была раньше 2,5 литра (когда еще продавали в такой таре), потом стало 3 литра разливного ежедневно и надо сказать долгое время такая доза держалась. Но последнее время (год, полтора) выросла толерантность, стал употреблять бутылку вина и 1,5 пива. Поначалу на утро было немного плохо, но потом вставал, мылся, завтракал, набрызгался дорогим парфюмом и на работе как огурчик. Последние несколько месяцев ежедневная доза бутылка вина + 2 литра пива. Я уже понимаю что и с этой дозы я на утро в нормальном состоянии и в состоянии нормально работать, голова варит, всё ок (работаю инженером в высокотехнологичной компании), от коллег замечаний никогда не было, пользуюсь уважением в коллективе, но понимаю, что с такого количества алкоголя не может не быть перегара. И раз уж дозы резко увеличились, причём в короткий промежуток времени, я ЗНАЮ, что дальше будет водка и мне конец. Вижу как меняется моя внешность, уже небольшие отеки под глазами (мешки), пузо выросло резко (может с печенью уже что), не хочу так выглядеть, так жить. Хочется семью и детей, но алкоголь портит всё, мешает жить. Можно было бы пойти в спортзал или ещё какие нибудь мероприятия (типа настольных игр или мафия) познакомиться там с девушкой и попытаться начать выстраивать отношения, но нет, алкогольный демон постоянно тебе шепчет на ухо: давай по бокальчику красного (да не простого, грузинского там например) и всё ты в сетях. Попытки бросать были две (серьёзные). Первая, собирался кодироваться вместе с матерью (она тоже ЕУ, но там сложнее, не работает, водку пьёт не спеша весь день), врач сказал не пить две недели для проведения процедуры кодирования, и мы не пили честно весь этот срок. Но когда пришло время ехать, мат