Привет!
Уровень загруженности остался. Даже увеличился тк пришёл новый начальник в январе, как раз время работы с клиентами и аудиторами. Все рассчитано по минутно на 2-3 месяца вперёд. Просрочка даже на день выливается в огромные штрафы для нашего Фин отдела. Я старший экономист. Год был реально очень тяжкий, но мне было комфортно.
Что я изменила.
1) Перестала раскручивать ситуацию . Чётко прописывала и продумывала свои действия на день и на неделю. Прямо по часам . Ну и выполняла не думая " а вдруг не успею?" А может та команда подведёт?
Принцип " здесь и сейчас" и " я не могу быть в ответе за прошлое или будущее"
2) Разделила зоны отвественности. Не бегала выяснять по другим командам где отчёты, кто там что не прислал. Послала приглашение на минитг. Дальше сами. А до этого была курицей наседкой. В каждой бочке затычка. Каждый день мне звонили с тупыми вопросами чтоб самим не думать. Пресекла эту практику. И сама перестала вмешиваться.
3) Умение отдыхать. Училась " выйти за дверь офиса и все проблемы оставить там" Чётко держать work life balance. Не работать из дома по утрам и вечерам, по выходным.
4) Перестала стесняться просить помощь. Особенно в семье. Раньше как- устала, ещё добила себя домашней работой и пока все спят расслаблялась. Понятно что загоняла себя ещё больше.
Этой зимой впервые я забила на пару месяцев абсолютно на все. Пришла домой - в ванную на час. Нет ужина , значит муж или ест у мамы или аут. Уроки дочь стала делать без меня. Я только проверяла.
На выходные - с 3 до 5 я закрывалась в спальне и никто меня не имел права трогать.
Это основное. Я уверена что если ты подумаешь, то сама увидишь что и как нужно изменить чтоб снять уровень стресса.
Ну или думать как снизить нагрузку если не вывозишь. Работать на пределе возможностей тоже не айс. Просто в Америке люди имеют такие нагрузки на работах и ещё как-то и в семьях живут и спорт и прочее. Надо уметь правильно все организовать
имхо