Красивая снаружи, а внутри урод

проВИНИвшаяся

Новичок
Не пьет 2 года 1 месяц 19 дней
Регистрация
9 Мар 2022
Сообщения
49
Пол
женский
Всем привет. Я новичок, мне 40 лет, в последние года два пью каждый вечер минимум 1,5 пива, утром на работу. Очень сильно поправилась +25кг, смотрю на себя в зеркало и понимаю, если ни сейчас бросить, то потом уже смысла не будет не хватит сил. Для всех все хорошо, дом, семья,дети и ни кто даже родственники и друзья не догадываются куда я качусь, рассказать и попросить помощи я просто боюсь. Сегодня тяжелое похмелье, что даже на работу не пошла. А завтра снова на работу и к вечеру мой мозг будет снова требовать зайти в магазин. Сила есть, воля есть, а силы воли - нет. Хотя знаю что смогу, мне нужно только помочь оттолкнуться от этого дна.
 
Пиво в будни, это мое убеждение что оно же легкое, голова болеть не будет, запаха перегара не будет, в принципе и заруль через 12 часов после употребления сесть не страшно, не то что после водки
 
Пиво в будни, это мое убеждение что оно же легкое, голова болеть не будет, запаха перегара не будет, в принципе и заруль через 12 часов после употребления сесть не страшно, не то что после водки
А в чем проблема тогда?
 
Пиво в будни, это мое убеждение что оно же легкое, голова болеть не будет, запаха перегара не будет, в принципе и заруль через 12 часов после употребления сесть не страшно, не то что после водки
Привет! Что-то уже изучала по теме? Пробовала жить трезво?
 
А в чем проблема тогда?
Проблема в том, что это ненормально!!! Сейчас 1,5 норм каждый день, потом 2шт по 1,5 потом еще +15кг к уже прилипшим и можно поставить на себе огромный крест ненужности и пофигизма. А я так не хочу
 
Проблема в том, что это ненормально!!! Сейчас 1,5 норм каждый день, потом 2шт по 1,5 потом еще +15кг к уже прилипшим и можно поставить на себе огромный крест ненужности и пофигизма. А я так не хочу
Так как у тебя уже система, то бросать придётся навсегда. По праздникам, на новый год или ДР уже не получается.