ICH

ICH

Участник
Не пьет 11 лет 3 месяца 3 дня
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
6
Здравствуйте все! По совету подруги зашла к вам на сайт, самой никак не получается справиться с этим дерьмом.....Вижу, как подруга моя позитивно изменилась, "сухая" действительно и всё это благодаря ВАМ!
Мне 37, пью уже очень давно и в больших количествах..... Никогда не считала это проблемой, всё было здорово/классно/весело/легко.....Работаю медсестрой и считаюсь одной из самых надёжных и лучших, если приходят новенькие или практиканты, то всех сразу ко мне посылают, типа: "вот как надо работать"....Но никто не знает и не догадывается, что я алкашка конченная......Думают, я такая активная и сконцентрированная сама по себе... Нееееет.......Это от того, что я или ещё бухая со вчерашнего дня или у меня "отходняк", поэтому приходится выкладываться на все 100%....чтобы не заметили... НО! Было такое, что тряслись руки, шатало/кидало меня во все стороны, потела и т.д..... отмазывалась тем, что это у меня Щитовидка опять бунтует и все в это верят.....т.к. действительно проблема с ней есть и все об этом знают. Перегар не проблема: его можно легко убрать и запах свежевыпитого тоже. Поэтому никто от меня никогда ничё не унюхает... На корпоративах тоже не пью, т.к. нажираюсь дома уже, а там строю из себя "белую и пушистую", только кофе и соки.......Я- фальшивка!
Одно счастье: прийти домой и открыть заветную...А потом ещё и ещё, и ещё, а если мало, то бегу в магаз за добавкой, но выглядет это так: беру на два счёта, один - сок, фрукты для меня, а другой: 2-3 бутылки Просекко, 10 Пива для "соседа-инвалида", который сам не может в магазин пойти.......
С мужем развелись, потому что он пил, а сама......... Последние долгие (5 лет) отношения расстроились из-за того, что я пью........
Сейчас я одна, хожу, как Робот на работу и .....пью-пью-пью.....