Здравствуйте!

Простите, я почему то едва ли понимаю о чём вы. Вы пишите про свою дочь, родственницу, которая в 9 лет алкоголик?
Эта девочка, моя ученица. Я с ней работаю уже четвертый год. Началось все с того, что в моей практике такого случая не было. Психологические проблемы были изначально. Разговаривала с мамой. Мама посоветовала не задумываться мне глубоко. Но сама никаких мер не предприняла. Мама это отдельный разговор - позиция мамы (тоже кстати алкоголичка, в обоих случаях диагноз поставлен мною) чтоб ребенок был накормлен, напоен и все разрешать и ее ребенок (эта самая малая) всегда прав, это железно потому что ее мама в свое время когда она обращалась к ней - отправляла ее. Родители видя что она слушается только меня, по их мнению, переложили ее воспитание на меня. Вот так мы с ней и работали с переменными просветами... до этого учебного года. Не знаю что является ее основополагающими причинами ( появление возрастных признаков, проблемы в школе ( на нее влияет все как в хорошую так и в противоположную сторону), появление айпода ( как кстати по русски?) и телефона или всех причин вместе взятых, но здоровье мое пошатывается. Понимаю пора прощаться, удерживает еще небольшой срок трезвости.
 
Да с детьми алкоголиков работать конечно сложно, ведь они перенимают базовые модели поведения родителей. У меня близкий друг работает с такими детьми в если ребёнок достаточно долго прожил в своей семье. Впрочем бывают и исключения.
 
Да с детьми алкоголиков работать конечно сложно, ведь они перенимают базовые модели поведения родителей.
Поздновато об этом узнала, форуму респект в том числе, только на днях. Жалко, столько времени и сил впустую. Вот и остается только расхлебывать. Не могу никак тему найти с названием про живущию с больной шизофренией.
 
названием про живущию с больной шизофренией
т.е вы ищите ответ на вопрос как жить с человеком, страдающим шизофренией?
 
т.е вы ищите ответ на вопрос как жить с человеком, страдающим шизофренией?
Конечно ищу, чего то не знаю, выдумываю вариации поведения чтоб не тронуть. Варианты разные пробую, иногда надоедает- не реагирую - тогда она реагируется сильно. Короче ужас. Опыт. Склоняюсь к мысли смириться и будь что будет, но вот сердце.
 
Т.е вашей ученице поставлен диагноз - шизофрения? Ну не знаю как за рубежом, но по идеи с такими детьми должны работать педагоги необходимой специализацией. А то ведь чужая душа потёмки, душа ребёнка страдающего шизофренией (как это вообще возможно?!) тем более
 
Т.е вашей ученице поставлен диагноз - шизофрения? Ну не знаю как за рубежом, но по идеи с такими детьми должны работать педагоги необходимой специализацией. А то ведь чужая душа потёмки, душа ребёнка страдающего шизофренией (как это вообще возможно?!) тем более
Да одной мне тока это надо вот и ставлю диагнозы. Родителям нашла контакты - никто с места не сдвинулся. Не знаю как что возможно она мне в перерывах объясняет что у нее внутри что то ей мешает, на этом мысли прерываются.
 
Привет!
Возможно, ребенок просто сильно сомневается в материнской любви, вот у нее и растут внутри рога сопротивления - все поперек.
 
Привет!
Возможно, ребенок просто сильно сомневается в материнской любви, вот у нее и растут внутри рога сопротивления - все поперек.
Мама ребенка - эспонат редкостный для исследований группы научной, потому как родила ребенка с лозунгом: "Зачем нужны дети в этой жизни? Не мое!".
А нужны были ей деревынные, вот она и имеет что имеет. Не будь этого ребенка не было бы и мужчины с деревынными рядом, а был бы он тока приходящим уходящим. Он кстати до сих пор числится по бумагам в прежнем браке.
Ребенок - алкоголичка, не пьющая пока. Не существует понятия добра/зла, морали, страхи преобладают, амплитуда настроений зашкаливает в обе стороны. Выводы как поступать улетучиваются не войдя и не выйдя. Что написано у Стец по поводу упрямства все присутствует. Мелочная ситуация - уже тупик. А в тупике так спасите помогите - как хотите так и разруливайте я тут ни при чем, а как все поутихнет опять рога сопротивления для всех и вся.
Но при этом я отвечаю за мой телефон, ну давай отвечай а где он? И понеслась.
Ребенок уже материнской любви не ищет даже - отчаялась. Ну нет у мамы этого и не было никогда и про то что будет - сомнительно. Не знаю, ты права конечно, но только как у мамы - сегодня хочу так, поэтому будет так, а что может быть по другому? вот так и у малой каждый день только что хочу и на одни и те же грабли.
Наблюдая за этим всем, один вывод - тикать надо.
И еще, но это для кого как, так размышления о второй половинке. Жить с алкоголиком - счастье неслыханное, невиданное, да да и каждой клеточкой мозга и не мозга тожа. Зато по амплитуде вниз - гамма та же по силе, несчастье - до каждой клеточки доберется. Амплитуда - одного витка на одну жизнь достаточно, на второй виток здоровья может не хватить.
А с созом - один виточек в год и то хорошо и про клеточки можно забыть и состояние стабильное. Постоянство, контроль ситуации, предсказуемость, скукота короче. Пока склоняюсь к этому - здоровье не то, а предпочтение конечно алкоголику отдаю.
 
Учеба класс просто, очень нравится - с первого занятия про врожденный алкоголизм 😄

А.И. Осипов из лекции: «Понятие греха: три разных смысла»
«2) Второй смысл – это так называемый родовой грех.
Второй смысл понятия греха (он также не является грехом в точном смысле слова) связан с так называемой родовой порчей. Не всечеловеческой изначальной, а родовой, которая связана с определенным родом, семьей.
Это унаследование человеком черт рода, унаследование тех греховных страстей, которые возникли у предков в силу совершенных ими грехов, особенно тяжелых. Некоторые вещи можем очень легко наблюдать – напр., врожденный алкоголизм. Но точно так же могут передаваться не только телесные, но и духовные болезни – врожденная завистливость, врожденная гневливость, воровство, врожденная злоба – чуть ли не страсть прямо к убийству и т.д. Недаром в христианской литературе осталось библейское выражение «род Каина» или «род каинитов».
И эта наследственность (не только отрицательная, но и положительная – ведь вы обращали внимание, что многие жития святых начинаются с указания на их благочестивых родителей, т.е. м.быть наследственная склонность и к добру, к добродетели) – эти наследственные свойства души, так же, как и телесные свойства – могут передаваться.
Вопрос – виноват ли потомок, что он рождается уже с этой страстью? Ответ – конечно нет. Так вот, родовой грех – это наследственные болезни духовного порядка, с которыми рождается человек в силу наследования их от своих предков.
Все люди рождаются с болезнями, изъянами, полученными от своих родителей, и так – из поколения в поколение. Адам, когда согрешил лично – он уже дал начало и первородной порче (природа изменилась), и родовой порче. Т.е. он положил начало всем трем грехам – и личному, и родовому, и первородному. И как дальше – уже сразу два сына, и из них один оказался праведным, а другой – убийцей. И от Каина пошел род каинитов. Эта печать пошла и дальше.
Вопрос – возможно ли эту родовую болезнь исцелить? Христианская мысль говорит об этом совершенно однозначно. Если от смертности, тленности и страстности исцеления быть не может, то от родовых болезней – можно. Правильная христианская жизнь, сопряженная с подвигом, может в очень сильной степени освободить человека от этого. И даже если он не полностью освободится, то уже его дети будут без печати этого греха. Очень много значит это наследование в детях. Те родители, кто борются со своими наследственными страстями – они уже являются залогом того, что их дети могут рождаться гораздо более чистыми.
Эти рассуждения о родовом грехе имеют колоссальное значение для тех, кто вступают в брак и собираются иметь детей. Люди мирские этого не хотят понимать, они хотят иметь ангелочков – а у них рождаются бесочки. Почему? Они-то думают: вот мы-то ладно какие, а детей своих сделаем ангелами.
Ведь первичной реальностью, а не фантазией, является дух. Этим мы и отличаемся от материалистов, что самой главной, первичной реальностью является наше духовное состояние. Материальная же сторона – вторичная, уже пассивная, это та глина, из которой мы лепим.
В Св. Писании о родовом грехе много говорится. Напр., ап. Павел пишет: Ибо не понимаю, что делаю. Что хочу, доброе – не делаю. Что ненавижу, злое – то творю.
На что он жалуется, на первородный? – нет, на родовой. …родовые наследственные болезни, они действуют даже на человека, исполненного Св. Духа. Дух действовал в чудесах, исцелениях и т.д. – а природа-то его оставалась с ним, он познавал свою немощь, эта природа давала ему возможность смиряться.
Так же и мы не спасемся тем, что будем только говорить слово истины людям, верное спасительное слово – потому что беда, если, говоря другим, мы сами с собой ничего делать не будем. Мы тогда уподобимся трубе, сама которая, хотя и трубит – есть ничто.
Так вот, если учесть, что наша с вами история предков уходит ого-го в какую даль, то мы должны понять, что у нас – целый букет, полнота страстей. Весь мешочек наш туго забит.
Единственный Человек, кто родился полностью без родового греха – и то Он родился от Духа Святого и Пречистой Девы Марии. Только в Нем не было этих духовных болезней. Только Его природа была абсолютно чиста. Да, она была смертной, тленной, неукоризненно страстной, но наследственных родовых болезней в ней не было.
Почему мы так считаем о Пречистой Деве Марии? – Потому, что, видимо, ее родители были особенно святы, и их родители – то же самое. Почему она оказалась Пречистой – видимо, в ней это было минимально, ничтожно в этом плане. Зато родовые наследственные положительные качества – явились в ней воочию, и особенно – смирение. «Яко призре на смирение Рабы Своея». Все эти родовые корни страстей были уничтожены осознанным духовным деланием и смирением».
 
Назад
Сверху Снизу