За качество жизни с юмором плюсую вдвойне

Неразлучник
Ненадолго меня хватило. 2 подхода по 10 раз хаха
Нормально для первого раза, молодец!:THUMBS UP:

@nita5, не запускай радикулит, у меня лет 30 стоял на одном месте, иногда давая о себе знать, а после ковида я уже не ходок, только рядом с домом. Главное, легко ковид перенесла. Ну и вес пополз вверх, конечно, движения мало, а как двигаться при такой боли...
 
Психастеник с врожденным чувством тревоги (из знаменитых - Чехов был психастеником)
Мне вот тоже близко это описание, давай пять)) Но именно "астеник" ближе))
 

Вложения

  • Screenshot_20230610-090059_Chrome.jpg
    Screenshot_20230610-090059_Chrome.jpg
    113.2 KB · Просмотры: 1
Сегодня мотивация утра!


:WALL::WALL::WALL:


Если получилось у кого-то другого, то может и получиться у меня
 

Вложения

  • Screenshot_20230610-085056_VK.jpg
    Screenshot_20230610-085056_VK.jpg
    111.7 KB · Просмотры: 3
Дубль. С марафона ЗОЖ.
Мне вот ещё понравилось сегодня услышать в вк:
Если человек после стресса раз за разом проваливается в беспомощность (жор, оцепенение.. нужное подставить), то психолог помогает вернуться в прошлое, изменив " беспомощность " на "поддержку и защиту", и переносит как бы человека в момент здесь и сейчас. Тем самым давая шанс, в дальнейшем, что после стресса человек продолжает двигаться дальше в спокойном режиме и больше не следует этой поганой привычке "стресс =беспомощность"

Стресс может быть равен тому, что ты выберешь.
Я, например, проваливаюсь в вечерний жор, когда никто не мешает ощутить эту беспомощность.

Осталось совсем немного времени до окончания нашего марафона. Поэтому я рискну добавить доп.привычку: отслеживаю вечером стресс-не стресс и если был стресс не буду проваливаться в зажор, а буду опираться на поддержку и защиту (мужчины, моих детей или форумчан нд)
Ведь голода совсем нет вечером, если я не испытываю психологический дискомфорт (если день был ровным и приятным). И наоборот, если днем было много стресса, вечером жди голода.

А этот голод лишь механизм беспомощности.
 
Сегодня возвращается О. с командировки. Надо б квартирку прибрать. А потом бассейн.

Спасибо девочки за вашу поддержку. Рассказывайте, делитесь ссылками на свои достижения. Фото, видео ВСЕГДА приветствую.

У самой такой же настрой.
 
И ещё немного с утра пожужжу.

"Все, что есть в ребенке, возникает в результате двух встречных движений - изнутри ребенка к миру и от мира внутрь ребенка.
Это неудобно, это сложно, но это так. Воспитывая, мы держим под контролем лишь свои действия, направленные на ребенка, и удивляемся, отчего иногда у нас получается, а иногда нет. Да потому, что мы не учитываем внутреннее движение, не умеем влиять на него, не умеем создавать его, пробуждать.
Мир действует на душу человеческую не так, как Амур, который выстрелил из лука, попал в сердце - вот и любовь. Все сложнее.
Сознательно, по воле своей мы действуем на ближайший к нам конец тоннеля, а невольно - интонациями, прикосновениями, манерами - мы в то же самое время действуем на тот, дальний конец, вызываем неподвластные нам душевные движения, добрые или злые чувства. Неподвластные в том смысле, что мы не все умеем и контролировать.

Ну конечно же, мы сами сеем зло, кто же еще.
Зло в душе ребенка рождается примерно так же, как болезни. В медицинской энциклопедии можно прочитать: есть лишь две причины болезней - поломки и защита. В глаз попадает мельчайшая песчинка, организм поднимается на борьбу с ней, глаз опухает - это идет война с песчинкой, и человек остается без глаза. Отчего? От песчинки? От защиты?
Мельчайшие песчинки - это наши грубые, неосторожные прикосновения к ранимой, тоньше глаза организованной душе ребенка, о котором мы думаем, что он ничего не понимает и потому все вытерпит. Благодаря жертвам многих ученых мы наконец научились мыть руки, а многие мамы гладят горячим утюгом пеленки - изо всех сил охраняют ребенка от невидимых микробов. И постоянно рассыпают песчинки зла. Душа, как и организм, не знает пределов необходимой обороны, она видит угрозу в мельчайшем повышении тона, в едва заметном неудовольствии мамы, в чуть небрежном прикосновении, в ослаблении чувства любви - может, просто от усталости мама сейчас не так сильно любит. Но душа маленького поднимается на защиту, в ней зарождается очаг обороны, очаг зла. Мы, бывает, отвечаем тем же, мы тоже защищаемся, мы тоже люди, и пошел раскачиваться маятник, и быстро проходим мы вместе с ребенком тоннель зла: злое чувство изнутри встречается со злым чувством извне.
Но если отчего-либо, от невидимой песчинки вспыхнувшее злое чувство не встречает ответного зла, то нет и тоннеля, злое чувство растворяется, исчезает."

Страница 345 "Педагогика для всех" Соловейчика.
Читаю в долгую.
 
Любовь - радость или, по крайней мере, желание радости. Когда человек испытывает радость, он начинает любить жизнь, и сердце его просыпается, и он способен любить человека. Радость жизни - любовь к жизни - любовь к человеку - вот как развивается способность любить.
Радостью избаловать невозможно. Задари маленького игрушками, он перестанет радоваться им. Не так-то это и легко обрадовать ребенка, развеселить, рассмешить. Я видал родителей, которым и в голову не приходит, что они обязаны радовать своих детей, как обязаны они кормить их, одевать и отправлять в школу.
Но вспомним: в сказках Несмеяна - беда, несчастье, даже если она царевна. Полцарства отдает царь, чтобы рассмешить ее, потому что нельзя девочке расти без радости, это несчастье.
Полцарства! А мы, бывает, и пальцем не пошевельнем, чтобы порадовать ребенка лакомством, неожиданным подарком, поездкой в гости. Мы протягиваем яблоко мальчику и не скажем, что оно красивое или вкусное, а приговариваем, что оно полезное, что в нем много витаминов:
Ах эти витамины! Детям нужно яблоко не потому, что оно полезное, а потому, что вкусное.
И не уставайте радоваться успехам ребенка. Сложил пирамидку, нарисовал, помог маме накрыть на стол, быстро собрался в школу - все радость. Не просто похвала, не просто одобрение, а именно радость, зажигающая радость в сердце ребенка.


------

Из книги Педагогика для всех
 
Если не от нас зависит превратить учение в радость, если оно не дается ребенку, попробуем связать радость не с успехами, а с самим учением. Как хорошо - учится мальчик! Веселее провожаем его в школу, радостнее встречаем, больше расспрашиваем о товарищах по школе и не позволяем себе спрашивать голосом контролера:
- Ты уроки сделал? Наташа, ты английский сделала? Сережа, у тебя завтра контрольная, ты помнишь?
Нет, это все не то.
Хотите добрый совет? Не пугайтесь плохих отметок, не тяните сына в отличники и "хорошисты", но бойтесь вырастить в доме безрадостную Несмеяну женского или мужского пола. Несмеяне-то жизнь и наставит двоек и колов.
В последнее время стали особенно настаивать на том, что родители должны любить детей, что только тот, кто знал в детстве любовь, и сам научится любить. Разумеется, родители должны любить своих детей, без этого невозможно воспитание - хотя бы потому, что лишь любовь может дать терпение.
Неприятность заключается в другом: наша любовь к детям отнюдь не всегда рождает ответное чувство. Любовь, как и все действительно ценное в жизни, не обменивается. Любить невозможно из чувства благодарности, любовь не подчиняется соглашениям "я тебе - ты мне", "я тебя люблю - и ты меня люби". И сколько мир стоит, столько будет на свете несчастная, безответная любовь. Между тем для воспитания важно не столько быть любимым, сколько любить. В воспитании любимые не в счет, счет только на любящих. Мама любит ребенка? Но кто при этом воспитывается? Мама! А не ребенок. Примерно то же происходит в театре, когда молодая девушка обожает артиста. Она от этой своей любви становится богаче душой, но любимый ею артист - нет, с ним ничего не происходит.
Обычная картина: мама любит, папа любит, а сын растет эгоистом и любит только себя, то есть не знает чувства любви. Говорят: "слепая любовь", говорят: "неблагодарный сын", высчитывают, сколько ему покупают и сколько на него тратят (как будто любовь измеряется затратами) - но ведь это все слова и слова, а суть в том, что любящие мама и папа не могут, не умеют дать ребенку единственное, что ему нужно и что не имеет никакого отношения к затратам: они не могут дать ему возможности полюбить их, не могут завоевать его любовь.
Фраза "надо любить детей" хороша, да не очень точна. В ней все три слова не совсем правильны. Не стоит соединять слова "надо" и "любить". И не столько детей своих надо любить для хорошего их воспитания, сколько людей - и своих детей в частности. И не столько нужна детям наша любовь, сколько нужна им возможность любить кого-то:
Даже любовь мужчины и женщины лишь тогда бывает прочной, когда они вдвоем любят третье - своих детей или у них общая работа, общая идея, общий какой-то интерес в жизни. Любовь с трудом держится, если люди замыкаются друг на друге. Любить - отдавать, покровительствовать, заботиться, защищать, охранять. Оттого и растет душой любящий - от чувства своей силы. Он отдает не так, как отдают слабые или мягкие люди, он отдает обогащаясь, испытывая радость. Любящим не долг движет, не совесть, не правила приличия и даже не сострадание, не участие, а именно любовь. Что может любовь - того ни долг, ни совесть, ни закон, ни мораль не могут.
Если любовь - покровительство и заступничество, то мы можем развивать это чувство в детях, поддерживая всякую их привязанность к старой кукле, к щенку, котенку, к каким-то их камушкам и стеклышкам. Все, что любит ребенок, люблю и я, все мне так же важно и дорого. У мальчишки в карманах не "дрянь всякая", а то, что он любит. Почаще будем говорить: "Я знаю, ты это любишь", - идет ли речь о горбушке, о компоте, о рубашке; и почаще будем говорить о том, что нам нравится в нашем доме и вокруг дома, и почаще будем радовать детей неожиданным удовольствием, помня, что радость - первая ступенька к любви.

_______
Из книги Педагогика для всех
 
Чувство отличается от мысли тем, что его нельзя передать непосредственно. Для сообщения мысли есть орудия - слова, речь, а чувство безорудийно, его нельзя объявить - оно гаснет. Чувство невидимо, неслышимо - и все-таки оно есть, и все-таки именно оно движет людьми. Попробуем себя в искусстве воспитывать молча - одними только взглядами, легкой улыбкой, вздохом, покачиванием головы, насмешливым выражением лица. Язык чувств - мимика, интонация, смех, слезы, язык чувств - музыка.

---
Из книги Педагогика для всех
 
Ведь язык гораздо сложнее, чем те моральные заповеди, которые мы внушаем детям. Однако малыши за три-четыре года осваивают его почти без вмешательства родителей, без наказаний и поощрений.
В определенное время у ребенка появляется потребность произнести слово; он лепечет, потом лопочет, потом "экает", потом говорит "мама" или "победа". Когда маленький Матвей съедал свою кашу до конца, мама поднимала его руки, как судья на ринге, и весело кричала: "Победа! Победа!" И мальчик выучился кричать "победа", когда съест кашу, а уж потом освоил все другие слова. Навстречу детской нужде говорить идут взрослые, разговаривающие с ребенком или между собой. Если бы не было внутренней нужды или если бы ребенок не слышал речи взрослых, то он не стал бы говорить.
Примерно по такой же модели приходят к ребенку все его психические качества: движение изнутри (направленное! к цели!) встречается с движением внутрь, словно две строительные бригады идут навстречу друг другу. Образуется тоннель - цели сливаются, качество закрепляется. Старания "привить" нечто без встречного движения изнутри бесполезны. Получается не тоннель, а подкоп, мы не воспитываем, а подкапываемся, причем подкоп в никуда - хоть всю жизнь рой.


________
Из книги Педагогика для всех
 
Завтрак. Кефир небольшой жирности протеин и семя льна. Вкусное)
Ещё варёные яйца и огурец помидор.


Я конечно перебираю но насколько изменилось моё отношение к еде за этот год! 20 июня будет годовщина. Помню сижу на байкерском фестивале купила курицу и салат в виде гарнира. А курица такая жирная и с корочкой пережаренной. И тут мысль. Блин... А ведь я могу это не делать ну уплачено и что? Пихать если не вкусное и жир один? Доела салат только и половину курицы. И о чудо! Я оказывается сыта. И зачем я тогда пихала раньше?
Тогда то и задумалась.
Вот не пила сейчас таблетки ли холестерина сдала анализ крови. Посмотрю на показания. Ради интереса.
 

Вложения

  • IMG_20220618_165734.jpg
    IMG_20220618_165734.jpg
    134.9 KB · Просмотры: 5
  • IMG_20230610_110618.jpg
    IMG_20230610_110618.jpg
    44.2 KB · Просмотры: 5
Завтрак. Кефир небольшой жирности протеин и семя льна. Вкусное)
Ещё варёные яйца и огурец помидор.


Я конечно перебираю но насколько изменилось моё отношение к еде за этот год! 20 июня будет годовщина. Помню сижу на байкерском фестивале купила курицу и салат в виде гарнира. А курица такая жирная и с корочкой пережаренной. И тут мысль. Блин... А ведь я могу это не делать ну уплачено и что? Пихать если не вкусное и жир один? Доела салат только и половину курицы. И о чудо! Я оказывается сыта. И зачем я тогда пихала раньше?
Тогда то и задумалась.
Вот не пила сейчас таблетки ли холестерина сдала анализ крови. Посмотрю на показания. Ради интереса.
О, ждём ждём анализ
 
. Сладкого вообще три дня не хочется. Сельский магазин за два похода куплено 5 л воды бутылка кефира и огурец). Остальное с собо взяла. Никаких гадостей)) Но пару раз в день пью какао.
Всё равно ещё жирная.
 

Вложения

  • IMG_20230610_185913.jpg
    IMG_20230610_185913.jpg
    139 KB · Просмотры: 11
. Сладкого вообще три дня не хочется. Сельский магазин за два похода куплено 5 л воды бутылка кефира и огурец). Остальное с собо взяла. Никаких гадостей)) Но пару раз в день пью какао.
Всё равно ещё жирная.
По мне так и жирных не видела
 
Назад
Сверху Снизу