Вырезать

Аааа, это ты так шутишь) Я думала ты действительно прям коротко подстриглась.

Какие волосы у тебя длинные были, если после обрезки 40 см они так и остались длинными)

Красотка, чо.
 
Как твой МЧ? Не писала давно про него.
А что мч, живет, работает. Формат общения тот же у нас остался. Иногда с детьми вместе ходим куда-нибудь. Когда он своих скидывает по бабушкам ко мне приезжает сам.
Дочка у него получше. Пока со мной ведёт себя нормально, только через порог домой- истерика, ор, всех пинает. Полнейшее потакание любому "хочу".
Но хоть не на моих глазах теперь). Внимания к себе требует ежесекундно.
 
У сына в группе мальчик так плохо говорил, что даже кусался года в 4 из за того, что они его не понимают. А в выпускной группе чище остальных разговаривал и слов запас очень приличный
 
Я где то писал про своего третьего. Прям как в сказке получалось.
Он родился, у жены со здоровьем стало совсем шкварх. В общем не было на него времени совсем.
Ну и по закону жанра, достался он нам - самый трудный.
Еще против правил бегал за мной, и орал - Папу надооооо!!!
Капец. Залезет на колени и замолчит сразу.
Хрен знает. Возможно потому, что я запретил делать жене аборт.
В садике он в сторонке всегда сидел. Не орет, другим не мешает, вот к школе совсем не готов оказался. Потом конфликт с учительницей, и она его в обще за дурочка считала.
И мы почти смирились. Ему очень трудно учеба давалась.
После 8 класса я его еле устроил в техникум, на самую непрестижную специальность. Лишь бы взяли.
Меня там знали, вроде как с хорошей стороны по предыдущим детям, поэтому и взяли.
первый год ему было очень не просто. Потом освоился. В общем закончил на 4 и 5. Диплом на отлично.
Потом поступил сразу на 3 курс института. Платно. Через год перевелся на бюджет. Получил чуть не красный диплом.
Его просили остаться на кафедре. Но он выбрал , как всегда, трудный путь. Уехал в какую то тьму таракань на севере.
По своей специальности. два года жил там самостоятельно. Приехал. Поступил на большое предприятие. Закончил второе высшее.
Сейчас ведущий специалист. Учит меня, как правильно говорить. Вот такой дурачок.
По характеру немного на меня похож: молчит, а делает своё.
Как то в начальной школе надо было выучить какой то совсем незабористый стишок.
Типа - "муха села на варенье, вот и всё стихотворение". Вот и стал со мной учить.
- Муха села ...... на ....... варенье ......
- Ну чего дальше ?
Молчит.
- Ну чего ты там думаешь?
- Я вспоминаю, какая следующая буква.
Тьфу. Это от стишок по буквам похоже учил.

Горе луковое.

Фик знает, как жизнь поворачивается.
 
У сына в группе мальчик так плохо говорил, что даже кусался года в 4 из за того, что они его не понимают. А в выпускной группе чище остальных разговаривал и слов запас очень приличный
такие детки требуют очень много времени и нервов.
 
Невролог ставит дислалию и речевое отставание.
Вообще странное сочетание. Дислалия - это нарушение произношения звуков, у многих есть.
Речевое отставание - это уже в сторону ОНР(оно разных степеней бывает) включает в себя, помимо нарушения звукопроизношения(дислалии) нарушения грамматики, слоговой структуры, словообразования, обеднение словарного запаса.

Не очень понятно что имел в виду невролог.
В таком случае лучше логопедическую диагностику провести
 
Вообще странное сочетание. Дислалия - это нарушение произношения звуков, у многих есть.
Речевое отставание - это уже в сторону ОНР(оно разных степеней бывает) включает в себя, помимо нарушения звукопроизношения(дислалии) нарушения грамматики, слоговой структуры, словообразования, обеднение словарного запаса.

Не очень понятно что имел в виду невролог.
В таком случае лучше логопедическую диагностику провести
Я зимой проводила. Дислалия и фраза "заниматься как можно больше".
Диагнозов больше не ставили зимой. Словарный запас маленький.
 
Сын в 5 лет говорил словосочетаниями.. До 5 вообще был очень маленький словарный запас и мы его не понимали. Зрр ставили. Год с дефектологом логопедом, пропили Когитум и делали т.н. шапочку- это такое лечение - проводочки на голову..
У невролога. И до школы по логопедам. Совет- идти к логопеду перед школой, в центр- где лечат детей с заболеваниями цнс. Там профессионалы работают
.
 
Я зимой проводила. Дислалия и фраза "заниматься как можно больше".
Диагнозов больше не ставили зимой. Словарный запас маленький.
У меня это при кесарево. Быстро достали. Преждевременные роды. И язык и щеки были вялыми. Трудно было ему буквы и слова говорить.
 
У меня это при кесарево. Быстро достали. Преждевременные роды. И язык и щеки были вялыми. Трудно было ему буквы и слова говорить.
У меня оба кесарята. Не знаю оттуда травма или особенности развития.
Центров логопедических нет у нас. Поузнаю поподробнее.
 
У меня оба кесарята. Не знаю оттуда травма или особенности развития.
Центров логопедических нет у нас. Поузнаю поподробнее.
Невролог надо хорошего. Сам по себе просто симптом. А вот чего симптом, уже вопрос. М.б. и ничего, а м.б. и лечить надо, чем раньше, тем лучше.
Мои оба не говорили в срок. Привела старшего к логопеду в поликлинику. Он ребёнка послушал, спрашивает, "младшие братья, сестры есть?". А они у меня погодки. Ну вот оказалось, что они оба у меня разговаривают и нормально, но на своём языке. Друг друга понимают, мы их тоже, с больше им и не надо. Считаю повезло мне с логопедом очень.
А дети заговорили как только их стали разлучать.
 
Еще проблемы с речью могут быть связаны со слухом.

Сегодня поговорим об одной из причин, почему Ваш малыш не заговорил вовремя....
На самом деле причин " безречия" малыша много. В данном посте мы не сможем обсудить все имеющиеся причины, но начнем с этим разбираться.
Развитие речи ребенка во многом зависит от состояния слуха. Поэтому во всем мире порядок такой: если у малыша есть задержка речевого развития, значит, в первую очередь нужно исключить нарушение слуха. Аппаратную диагностику по проверке слуха проводят аудиологи.
‼️
Особенно это актуально, если у малыша часто болят ушки;
‼️
При общении с ребенком складывается ощущение, что он вас не слышит;
‼️
Не реагирует на громкие звуки;
‼️
К году не произносит 5 - 10 слов.
Даже если аудиолог никаких нарушений со слухом у ребенка не обнаружил, успокаиваться рановато...
Возможно, у ребенка нарушено слуховое восприятие.
Ведь как мы знаем - человек слышит не ушами, а мозгом.
Центральное нарушение переработки слуховой информации (CAPD) затрагивает не только понимание речи, но и обработку мозгом неречевых звуков.
Это неврологическая дисфункция, характеризующаяся трудностями в узнавании, различении, разделении, группировке, локализации или упорядочивании неречевых звуков, что в результате приводит к дефициту внимания, нарушениям речи и других когнитивных процессов.
Исследование, показывающее задержку проведения звукового сигнала, называется "Метод шестого пика" .
Во время проведения данной диагностики было выявлено , что:
✅️
время прохождения слухового сигнала от улитки до таламуса у детей без нарушений составляет 7,3 мс;
✅️
у детей с задержкой развития речи или алалией, это время увеличилось
до 8,5- 9 мс;
✅️
у детей с аутизмом оно практически всегда было больше 9 мс, ближе к 10 мс.
Таким образом, у многих детей, независимо от диагноза, может быть нарушено проведение слухового сигнала по стволу мозга и в кору информация попадает уже в искаженном виде.
На основе искаженной и нестабильной информации речь не может формироваться в норме. Чем больше время проведения сигнала, тем серьезнее может пострадать языковое развитие.



И еще для информации - сейчас логопеды даже онлайн занятия проводят.
 
Назад
Сверху Снизу