Возврат товара.

Hitry

Prostodushny
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
6,548
Кхм... Я, конечно, дико извиняюсь, но раз уж у нас тут есть такой раздел с компетентными специалистами... 😳
Короче. Купил я в Юлмарте автомагнитолу. Получал не в центральном магазине, а в так называемом пункте выдачи. При получении товарисч мне сказал, что у них проверить её негде, но если что, с чеком, все дела, бла-бла-бла. Я, конечно, тоже дурень, проверить бы всё, пока не поставил... ну не было у меня тогда с собой дисков. Сегодня диски не грузятся. Механически не залезают, как мешает там что-то. Но я отклоняюсь.
Звоню им, говорю - так и так. В ответ слышу про технически сложный товар и экспертизу, максимум 21 день. Обижаюсь, иду читать законы. Нахожу вот что. Сначала радуюсь, что могу смело требовать обмена или денег, а потом меня начинают одолевать сомнения.
В магазине не проверяли? Не проверяли. Устанавливали сами? Сами. А откуда мы знаем, что вы всё правильно подключили и не это явилось причиной поломки? Добро пожаловать на экспертизу! Это я так себе свой с ними диалог представляю. Да и вид у неё уже не товарный, на кожухе язычки загнуты, изоляция с проводов содрана...
Так чего подскажете, кто тут прав будет? А то в выходные сдавать собираюсь, умничать стоит, или нет?
С одной стороны, там сказано, что в случае спора... экспертиза... и т.д. А с другой - в перечне технически сложных товаров её нет...
Заранее спасибо.
 
Ты правильно нашел - здесь применима ст. 18 Закона о защите прав потребителей и вообще вся Глава II - ну да, и с экспертизой, если до этого дойдет.
 
Назад
Сверху Снизу