Вальпроевая кислота, отказ от алкоголя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vancanto1980

Участник
Не пьет 7 лет 20 дней
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
8
Пол
мужской
Добрый день многоуважаемый Стец!
Мне 36 лет. В январе 2016 года у меня начались панические атаки на работе. В моем конкретном случае были предобморочные состояния, спутанность сознания, мутило в области солнечного сплетения, были перепады давления, дереализация, деперсонализация. Уже не знал как работать дальше (работаю программистом, работа нервная, иногда по ночам звонят и т.д.), хотел увольняться. Благо Мама меня буквально заставила обратиться к наркологу-психиатору. Психиатр все это выслушал, спросил про семью(у меня был развод в 30 лет, достаточно тяжелый), спросил есть ли чувство горя в области солнечного сплетения(я сказал да). Сказал что я болею, и уже достаточно давно, т.е с развода. Сказал что у меня "полетела изоляция" (т.е нехватка в синаптической щели ГАМК) и меня замыкает, развивается судорожная активность. Далее он мне прописал на первые два дня феназепам (если будет паническая атака) и 300 мг Конвулекса(вес мой 75 кг) раз в день. Посадил на больничный. Мне конечно здорово полегчало, стал ощущать себя человеком. Сознания стало четкое, никаких вышеописанных симптомов и панических атак больше не было. На втором приеме он меня огорошил, сказал что конвулекс придется принимать ВСЮ ЖИЗНЬ(по одной таблетке 300 мг в день). Я сперва конечно не воспринял это серьезно, пробовал бросать в течении года два раза, меня максимум хватило в первом случае на 2 недели(опять стало накрывать наработе), во втором случае на месяц(накрыло в кабинете стоматолога) и я опять возвращался к паническим атак и симптомам вегето-сосудистой дистонии. Я решил все таки пройти обследования с целью исключить физиологические причины моей ВСД. Прошел кардиолога(после всех обследований, все отлично, на мне пахать можно, я спортом активно занимаюсь), гастроэнтеролога(хронический неатрофический гастрит ассоциирова