- Регистрация
- 11 Дек 2017
- Сообщения
- 7,062
- Пол
- мужской
Привет)Привет!
Ходили в 5 с более-менее стандартными детскими штуками, ставили звуки. Р, Л, что-то там еще. К профильному ходим с октября, она уже подготовила некоторые мотодики для него, польза заметна сейчас, как будет дальше, не знаю.С какого возраста вы у логопеда? Диагнозы по речи ставили?
Проходили тоже всю осень, но чет эффекта я не видел никакого, только потерянное время (а его очень жалко у него забирать, он и так вынужден очень много тратить на то что другим детям дается быстро). Может быть спец была никакая. Но я сколько читал, так и не понял как она помогает.Есть ещё такая тема - нейропсихолог.
Это да, стараюсь все с ним обсуждать. И про критическую массу знаний и все остальное. Но тут тоже нужен баланс, ребенок же, если ему говорить, что двойки - фигня, то он начинает забивать. Поддерживать правильный уровень ответственности сложная задача)Ну и, на мой взгляд, почаще говорить ребёнку, что оценки не главное, что любите его в любом случае. Что людям с разной скоростью даётся обучение. Особенно эти слова важны от папы!
Но парень хоть и очень упертый, но толковый, с ним можно договариваться.
Второй год очень бы не хотелось. По всем предметам, не связанным с грамотностью письма у него все хорошо. Математика так ему дается вообще просто, спокойно читает все что задали, говорит ответы и только потом начинает записывать) Очень любит узнавать, например, новые техники счета. И в классе работает нормально. Ходит на доп занятия по биологии и окр миру, по собственному желанию, очень нравится и тот учитель им доволен.Как у него отношения в классе? Может, рассмотреть вариант остаться ещё один год во втором классе, но в нормальной школе?
Но мозг работает специфично, если он пишет что-то, диктуя сам себе, то может, например, написать предложение вообще без букв О. Просто как будто кнопка на клавиатуре в голове не работает.
Понятное дело, что сверстники его считают странноватым, но общаются с ним. Есть у него друг, как он считает) Мелкие они еще, сложно что-то понять. Сейчас вообще общение у детей отличается от нашего.
Сын же) Я не могу отпустить ситуацию и смотреть что будет из-за тех же самых "должен", которые тут уже обсуждали. Я обязательно все на себя проецирую.Почему тебя раскачивает? Почему это так критично?