- Регистрация
- 11 Дек 2017
- Сообщения
- 7,148
- Пол
- мужской
И раз уж зашел, напишу как дела)
Недавно состоялся разговор с учителем младшего сына в школе (3 кл). Который в некоторой степени помог мне осмыслить наше движение в плане дисграфии.
Разговор задумывался учителем по другому поводу, там случилась мелкая драка и т.к. мой сын мысли умеет доносить своеобразно, то крайним поспешили назначить его. Жена обычно, даже если не согласна говорит учителю, хорошо, мы поговорим, ну в там на самом деле разговор на своей волне, часто не совпадающий с позицией учителя. Ну тут все это попало на меня и я естественно высказал прямо, что думаю об этом, предварительно все изучив, собрав свидетельские показания. Позицию ребенка отстоял, сказал что бы звонили всегда мне теперь, а не жене) Но важнее другое, учитель переключилась на наши двойки по русскому языку.
Тут нужно сделать отступление. Учитель в курсе нашей проблемы. Но ПМПК мы не сделали, о которой писала Freyja:
Я попытался все это донести до учителя, в некоторой степени она со мной согласилась, в части прогресса. Но без справки она не может его оценивать иначе, я от нее этого и не жду, скорее была мысль донести, что нам не все равно, ну и некоторая надежда что она перестанет его хотя бы топить, как неудобного.
Очень хороший фильм на тему дислексии сняли индийцы - Звездочки на земле. Человеку не знакомому с вопросом покажется, наверное, скучным, особенно первая половина, т.к. много времени уделено именно мимике и поведению ребенка. Но как же точно все передано, мы с женой залипли когда смотрели, в фильме ребенок другой расы, цвета кожи, телосложения, но очень похож, хз как так. Пусть будет.
Не знаю верно ли мы поступили про ПМПК, у каждой стороны медали есть свои плюсы и минусы. Все сильно зависит от конкретного ребенка и поступить единственно правильно просто невозможно, наблюдаем, если ситуация будет выходить из под контроля, то мы готовы изменить направление.
Недавно состоялся разговор с учителем младшего сына в школе (3 кл). Который в некоторой степени помог мне осмыслить наше движение в плане дисграфии.
Разговор задумывался учителем по другому поводу, там случилась мелкая драка и т.к. мой сын мысли умеет доносить своеобразно, то крайним поспешили назначить его. Жена обычно, даже если не согласна говорит учителю, хорошо, мы поговорим, ну в там на самом деле разговор на своей волне, часто не совпадающий с позицией учителя. Ну тут все это попало на меня и я естественно высказал прямо, что думаю об этом, предварительно все изучив, собрав свидетельские показания. Позицию ребенка отстоял, сказал что бы звонили всегда мне теперь, а не жене) Но важнее другое, учитель переключилась на наши двойки по русскому языку.
Тут нужно сделать отступление. Учитель в курсе нашей проблемы. Но ПМПК мы не сделали, о которой писала Freyja:
Прошли несколько шагов, но потом решили, что не будем выделять ребенка в коллективе, там где нас нет, а вместо этого создадим свои ориентиры, которые будут курироваться специалистами. Поэтому сложилась интересная ситуация, когда мы дома можем хвалить ребенка за двойку за диктант, например. Потому что в нашей системе координат двойки эти отличаются. Если в начале прошлого учебного года в диктанте он делал по 20+ ошибок, к концу 10-12, то в этом сделал всего 5. И это все двойки, с точки зрения школьной системы. Иногда проскакивали и четверки, но это в основном за словарные слова, ему с ними проще, наоборот. Ну и плюс мы научились различать ошибки, которые он делает из-за дисграфии, а какие нет. На самом деле есть целая система и ты можешь примерно понять как бы он написал, если бы не.Ещё сейчас ведь пропагандируется инклюзивный подход. Который обеспечивает (должна по крайней мере) ЦПМПК(комиссия, на которую ты собираешь доки, проходишь вместе с ребом в назначенное время и она даёт заключение для школы), создающая пакет рекомендаций для школы и при необходимости - индивидуальный подход
Я попытался все это донести до учителя, в некоторой степени она со мной согласилась, в части прогресса. Но без справки она не может его оценивать иначе, я от нее этого и не жду, скорее была мысль донести, что нам не все равно, ну и некоторая надежда что она перестанет его хотя бы топить, как неудобного.
Очень хороший фильм на тему дислексии сняли индийцы - Звездочки на земле. Человеку не знакомому с вопросом покажется, наверное, скучным, особенно первая половина, т.к. много времени уделено именно мимике и поведению ребенка. Но как же точно все передано, мы с женой залипли когда смотрели, в фильме ребенок другой расы, цвета кожи, телосложения, но очень похож, хз как так. Пусть будет.
Не знаю верно ли мы поступили про ПМПК, у каждой стороны медали есть свои плюсы и минусы. Все сильно зависит от конкретного ребенка и поступить единственно правильно просто невозможно, наблюдаем, если ситуация будет выходить из под контроля, то мы готовы изменить направление.
Последнее редактирование: