Про детей.

  • Автор темы Автор темы Arizona
  • Дата начала Дата начала
Я так и не поняла твоё мнение..

Особенно когда говорят тут именно те люди которым все эти реформы разгребать то потом. И которые потом окажутся всегда у всех крайними и виноватыми.
Там не углядели. Там пересмотрели. Тому не дообьяснили, а другой скучает.

У тебя есть опыт именно работы с такими случаями или ты так идеалист без контакта к реальности?
Меня этот вопрос касается.
Комментировать не буду.

Личный выбор каждого участвовать или нет в реформах в своей професии, занятости.
Каждый видит свое.
Кого-то и реформы в здравоохранении не устраивают, и кто-то скажет, что раньше было лучше.
Здесь бессмысленно что-то обсуждать, потому как слишком большое поле, чтобы делать однозначные выводы. И изменения в соц сфере идут постоянно.
 
Да, класса с 7 го. Раньше не надо. Это дискриминация по сути.
Да, согласна. Нас поделили после началки, я помню. Тестировали всех, потом разделили. Условно на математиков и гуманитариев. Выделили из началки математический класс. Можно было при желании класс сменить, насильно в нем не держали.
 
Личный выбор каждого участвовать или нет в реформах в своей професии, занятости.
Каждый видит свое.
Не всегда личный.
Когда идёт речь об обществе - то тут надо взвешивать между индивидуум и группы.
 
На бумаге реально очень просто все придумать. И там будет очень красиво и реально все правильно.

Но бумага все стерпит.

В реальности будет очень сложно, так как
- нет достаточного колличества специалистов
- не существует идеальных родителей. Кто-то не будет хотеть содрудничать со школой и специалистами. Кто-то не будет хотеть чтоб Особенные дети учились с нормальными. Конфликт будет перманентный.

- нет достаточного колличества учителей

- спец техника очень дорогая

Те стремится к идеалу хорошо..но не надо забывать про реальность
В школе всегда нет какого-то идеала.
Это такой срез общества, где каждый родитель всегда будет иметь свою точку зрения.
Это же общее образование, не индивидуальное.
 
Да, согласна. Нас поделили после началки, я помню. Тестировали всех, потом разделили. Условно на математиков и гуманитариев. Выделили из началки математический класс. Можно было при желании класс сменить, насильно в нем не держали.
Ну вот когда сейчас смотрю на старшего. У него есть возможность перейти в 5 класс в гимназию.
Но реально у него представлений о всяких этих профилях нет. А оценки по всем предметам отличные. Рано ещё..
Вот в 5классе пойдут уже темы по глубже по всем предметам - там уже и интересы и таланты видны будут
 
Если класс разношерстный по способностям, то учитель работает на тех кто отстает, обычно. Потому что учителю нужно чтоб материал освоили все.
 
В школе всегда нет какого-то идеала.
Это такой срез общества, где каждый родитель всегда будет иметь свою точку зрения.
Это же общее образование, не индивидуальное.
По этому реформы могут быть супер пупер . А когда при этом учителей кинули во всех параметрах системы, нет никакой поддержки и они их практики кричат что ничего не работает из того что там напридумали - то к практикам надо прислушаться. Так как под конец они обучают. И обучать они будут нитак как мы считаем правильно

По этому если мы хотим чтоб было по нашенски - то и условия мы должны создать такие чтоб народ хотел исполнять наши желания
 
По этому реформы могут быть супер пупер . А когда при этом учителей кинули во всех параметрах системы, нет никакой поддержки и они их практики кричат что ничего не работает из того что там напридумали - то к практикам надо прислушаться. Так как под конец они обучают. И обучать они будут нитак как мы считаем правильно

По этому если мы хотим чтоб было по нашенски - то и условия мы должны создать такие чтоб народ хотел исполнять наши желания
Я про свой опыт могу сказать.
Меня устраивает, как обучают сейчас учителя. Мне реально сложно к чему-то придраться.
Сегодняшнее положение в школе меня устраивает однозначно , по сравнению с советским временем.
 
Если класс разношерстный по способностям, то учитель работает на тех кто отстает, обычно. Потому что учителю нужно чтоб материал освоили все.
Не совсем. Когда класс разноуровневый ,учитель работает на середину.
Страдает те,кто выше и кто не дотягивает.
 
Я про свой опыт могу сказать.
Меня устраивает, как обучают сейчас учителя. Мне реально сложно к чему-то придраться.
Сегодняшнее положение в школе меня устраивает однозначно , по сравнению с советским временем.
Я ты училась при советском времени? Сколько лет ты училась? В каких годах?
 
Я про свой опыт могу сказать.
Меня устраивает, как обучают сейчас учителя. Мне реально сложно к чему-то придраться.
Сегодняшнее положение в школе меня устраивает однозначно , по сравнению с советским временем.
Мы вообще не про это говорим.
Тема была по инклюзию.

Либо мы говорим конкретно о ней и о тех проблемах которые на данный момент присутствует и с какими сложностями сталкиваются учителя и психологи.

Либо говорим в общих чертах о системе образования.

Ты уж определись .
 
Я про свой опыт могу сказать.
Меня устраивает, как обучают сейчас учителя. Мне реально сложно к чему-то придраться.
Сегодняшнее положение в школе меня устраивает однозначно , по сравнению с советским временем.
Ты работаешь в школе?
Или ты чиновник? Или тебя,как родителя устраивает?
Писи, с медициной реформы тоже во вред пошли, все ,кто там работает ,это отмечают.
 
Не совсем. Когда класс разноуровневый ,учитель работает на середину.
Страдает те,кто выше и кто не дотягивает.
Наверное. Но вот для этого и надо делить детей. Чтоб все в рамках своих возможностей освоили программу. Не понимаю что не так в этой схеме.
Школа это таки в первую очередь про образование же, а социализация побочный продукт.
 
Мы вообще не про это говорим.
Тема была по инклюзию.

Либо мы говорим конкретно о ней и о тех проблемах которые на данный момент присутствует и с какими сложностями сталкиваются учителя и психологи.

Либо говорим в общих чертах о системе образования.

Ты уж определись .
Кто-то говорит про сложности, кто-то видит плюсы. Я свое мнение высказала.
 
Ты работаешь в школе?
Или ты чиновник? Или тебя,как родителя устраивает?
Писи, с медициной реформы тоже во вред пошли, все ,кто там работает ,это отмечают.
Все понятно.
 
Назад
Сверху Снизу