Про детей.

  • Автор темы Автор темы Arizona
  • Дата начала Дата начала
А 9е ? Сидят испуганные. А я не могу подойти и к примеру сказать как заполнить бланк.
У ОВЗшников на математике недавно забавная история была, там у девочки возник момент оформления со вторым бланком, в итоге помогали оформлять целым коллективом - сперва организаторы в аудитории, но они разошлись во мнениях, пригласили организатора из штаба ППЭ, потом пришла руководитель ППЭ.
Вопрос решили.
Но система конечно впечатляет: организации и наблюдения, и наблюдения за наблюдением и наблюдения наблюдения за наблюдением... всё доброжелательно, но под конвоем
 
У нас в классе тож такой мальчик есть, во второй класс перевели и все родители в шоке и у меня есть желание уйти из этого класса.
Дейл, что школа должна делать в такой ситуации и с таким ребенком?
Школа будет заложником этой ситуации, если родители не пойдут навстречу
У меня вопросы к взрослым, учителю, администрации школы, к родителям, но не к мальчику, ему всего 7 лет.
Творит он конечно дичь, рвет учебники, тетради, вещи ученикам, портит школьное имущество, интеллект сохранен.
Про защитить своего ребенка, всеж речь убрать из класса моего ребенка или выйти на администрацию с вопросом "Какие действия вы предпринимает, чтобы помочь проблемному ребенку или ждём карандаш в глаз?
Ну поставят его на ВШУ, но толку-то. Будут терпеливо взывать к родителям. В обход их ничего не сделать.
Вот теоретически, тот мальчик выправится к 5 классу?
Я не за то, чтобы его выгнали из школы, класса, мне искренне хочется, чтобы у того ребенка было хорошо.
Если у него семья неблагополучная, то согласна с Дейл.
Нет. Вряд ли. Усугубится при исходных данных и такой семье.
К 5 классу будут вынуждены уже что то делать с семьей.
Психопатия может в некоторой степени скомпенсироваться в сторону большей социализации, но это огромный труд - и специалистов (врачей, педагога, психологов) и влияние благоприятной среды в первую очередь.
И тут ведь, скорее всего, ещё и органическая отягощенность этого расстройства (то есть+ЗПР) Прогноз неблагоприятный к сожалению.
 
Последнее редактирование:
Ответь, мы тут инкогнито, вдруг кому пригодится)
Я тебе в личку напишу, если интересно.
Нет Чито.
На уроках мы ведем себя свободно. Можем пошутить. Пошуметь.
Отойти от программы , если что то интересное попалось. Да и поругать иногда , не без этого.
Если будет камера , то я перестроюсь и ни на шаг не отойду от положенного.
Ни одного слова лишнего не скажу.
Уйдет живость урока.
Я очень сильно против.
А когда частично дистанционка была. Когда половина детей в классе, половина на удаленке в камеру смотрят. Живость урока не страдала? Я просто спросить. Трудно ведь одновременно работать в монитор и в класс.
 
Сейчас подумала , очень многим родителям совсем не понравился бы собственный ребенок на камере на уроке )))
Для них было б откровение и может шок.
А чо ты такой тупой ?
Чо тормозишь то так ?)))
А чо ты крутишься как флюгер ? А почему ты не успеваешь за всеми .
И такая дребедень каждый день.🤣
Я бы посмотрела. Чтобы знать в каком направлении подкорректировать
Вообще, у нас давно уже д.садах камеры онлайн. Были без звука, сейчас не знаю. Всё быстро привыкли.
 
Я бы посмотрела. Чтобы знать в каком направлении подкорректировать
Вообще, у нас давно уже д.садах камеры онлайн. Были без звука, сейчас не знаю. Всё быстро привыкли.
Ну ты сравнила. В дет.садах детям камеры не мешают. Они про них не думают даже.
В классе другое дело.
Дети не будут вести себя естественно.
Это же не скрытые камеры. Висит значок " в классе ведется видеонаблюдение."
Дети не идиоты.
Вспомнила. Когда работала в среднем звене , то я всегда проводила в конце года урок для родителей.
Ну открытый урок. Никогда спецом не готовились. Я и так знаю кого и что спросить чтобы в выигрышном свете .
Но дети из кожи вон лезли всегда.
Так это один урок. А то процесс , кому понравится жизнь за стеклом.
 
Обратиться может. Но работать с ребенком без письм.согласия родителей психолог не будет.
Можно подогнать под текущую работу на местах. Да и дети могут сами приходить разговаривать. Да и в школах сейчас сразу подписывают разрешение на работу с психологом, вместе с разрешением на съёмку и передачу информации.
 
Ну ты сравнила. В дет.садах детям камеры не мешают. Они про них не думают даже.
В классе другое дело.
Дети не будут вести себя естественно.
Это же не скрытые камеры. Висит значок " в классе ведется видеонаблюдение."
Дети не идиоты.
Вспомнила. Когда работала в среднем звене , то я всегда проводила в конце года урок для родителей.
Ну открытый урок. Никогда спецом не готовились. Я и так знаю кого и что спросить чтобы в выигрышном свете .
Но дети из кожи вон лезли всегда.
Так это один урок. А то процесс , кому понравится жизнь за стеклом.
Дейл, все в голове))) Поверь моему опыту, через неделю всем будет срать :-D на камеры и в носу ковырять начнут и тд и тп.
 
Обратиться может. Но работать с ребенком без письм.согласия родителей психолог не будет.
Да и психолог здесь не ключевое звено. Школьный психолог эту проблему не решит
 
Дейл, все в голове))) Поверь моему опыту, через неделю всем будет срать :-D на камеры и в носу ковырять начнут и тд и тп.
Что даст это видео? Только в случаях чп. Не знаю как это все работает, но что то мне подсказывает, что не все так просто. Изображение человека это персон данные, тем более несовершеннолетние. Любой другой родитель может возмутиться распространением видеозаписей, которые позволяют идентифицировать его ребенка. В целях безопасности это итак есть. Школьный двор, коридоры, например. Уличные камеры типа безопасный город. Там штат юристов до кучи понадобится)
 
У нас стоят внешние камеры . Двор просматривается. Это безопасность. Следит охрана.
Коридоры тоже стоят камеры , но они не пишут. Следят за безопасностью.
А урок дело камерное .
В классе камеры ни к чему. Там за безопасностью следит учитель.
А вот это урок на всю страну к чему ?
Ты , к примеру хочешь смотреть своего реба.
А я не хочу , чтобы ты моего смотрела.
Даже когда администрация идет ко мне на урок , она обязана предупредить. По закону.
Если родитель хочет посетить урок , то он должен получить разрешение на это.
И это правильно. Родители сильно разные.
 
Надо к тому же уметь проживать ситуации, где тебя не опрвданно и не справедливо осудили и вназначали виноватым.

Эта жизненная ситуация. И надо уметь её проходить,
 
Вот теоретически, тот мальчик выправится к 5 классу?
Я не за то, чтобы его выгнали из школы, класса, мне искренне хочется, чтобы у того ребенка было хорошо.
Если неблагополучная семья (вроде так писали), то вряд ли выправится, скорее даже усугубится.
 
Знакомый психолог по разводу запостила, оставлю тут.

Многие знают, что 1 июня - Международный день защиты детей.

И я честно хотела написать пост про что-то вроде "Защити своего внутреннего Ребёнка!" (желательно от своего внутреннего Родителя). Своди его погулять, купи ему мороженого, поиграй с ним, позаботься, скажи, что любишь, что защитишь от всех обидчиков на свете... И всё в таком духе.

И на самом деле - это очень важно заботиться о своём внутреннем маленьком мальчике или маленькой девочке. Но я своим клиентам и так все уши прожужжала на эту тему :)

Но сегодня ещё одно очень важное событие - Всемирный день родителей!

И моё внимание и поздравления сегодня для Вас, мои дорогие и замечательные друзья, коллеги, клиенты, родные и близкие мне люди, кто имеет этот уникальный опыт быть родителем.

Я знаю как много Вы сталкиваетесь с чувством вины, бессилия, собственного несовершенства и другими не менее "приятными" переживаниями в контакте со своими детьми. Все эти "Я плохая мать - я вчера сорвалась и накричала на своего ребёнка... Потом просила прощения..." или "Я плохой отец - я не участвую в жизни своих детей..." вызывают море сочувствия и сострадания.

Очень хочется Вас поддержать. И привести цитату из "Книги для неидеальных родителей" Ирины Млодик:

"Растить детей – это счастье для многих из нас. Но это прекрасное ощущение нередко омрачается появлением других чувств, которых мы точно предпочли бы избежать. Но не можем. По одной простой причине: мы неидеальные родители, а значит, нам предстоит испытать всю симфонию эмоций и чувств, которые только может испытывать человек, живущий рядом с другим. И только на первый взгляд кажется парадоксом мысль о том, что чем богаче симфония чувств, тем богаче растущий рядом человек. Ребенок, выросший рядом с неидеальным родителем, счастливее, здоровее и действительно «богаче» тех детей, чьи родители демонстрировали лишь «урезанный» набор чувств, стремясь быть идеальными".

Будьте неидеальными! Вашему ребёнку всё равно будет с чем пойти к своему психотерапевту. Но вы можете сократить ему чек ;)
 
@Ctrl+C ,@Alexima
Девочки, которые с малыми детьми
Хочу вас поддержать и сказать, что есть свет в конце тоннеля и он гораздо ближе, чем вам кажется :-D
Дети очень быстро растут и свои тоже
341BE411-48B1-44A9-BCCA-CBE2E4D21D60.jpeg214B24DC-2042-4106-8951-5D67E82A2698.jpeg
Не все, конечно, сразу получается
E9F4DB0D-203C-4E75-8E89-0FB1E467A0E2.png
Держитесь, кароч:obnim1::obnim2:
 
Назад
Сверху Снизу