Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Если опять про камеры, так опыт Израиля для предотвращения карандаша в глаз, а не унизить учителя.ИМХО - можно себя спросить - почему я боюсь отпустить контроль своего ребенка и почему не доверяю другим в его отношении? Что лежит в основе моих страхов?
Камеры не помогут предотвратить несчастные случаи. Они лишь помогут найти точных участников. Что это изменит?Если опять про камеры, так опыт Израиля для предотвращения карандаша в глаз, а не унизить учителя.
Можно довериться ВС, а можно перенять опыт других стран в работе с трудными детьми.
У нас камер нет - все нормально и без камер.Если опять про камеры, так опыт Израиля для предотвращения карандаша в глаз, а не унизить учителя.
Можно довериться ВС, а можно перенять опыт других стран в работе с трудными детьми.
Камеры помогают определить проблемных детей, ещё дооо несчастного случая, психологи работают и с зачинщиком и детьми с неадекватной реакцией на агрессию.Камеры не помогут предотвратить несчастные случаи. Они лишь помогут найти точных участников.
Несчастные случаи происходят не только по вине особенных детей.Камеры помогают определить проблемных детей, ещё дооо несчастного случая, психологи работают и с зачинщиком и детьми с неадекватной реакцией на агрессию.
Согласна, вот какой процент случаев тихих выдает незнаю)Несчастные случаи происходят не только по вине особенных детей.
Иногда аффект дают тихие и незаметные дети...
У нас тоже. И все без камер.Согласна, вот какой процент случаев тихих выдает незнаю)
Скажем так, что я читала, конфликт между детьми разбирают сразу, не смотрят маленький или большой.
Детская психика, это не взрослая, они события по другому видят, и не врут, вот так воспринимают ситуации..У нас тоже. И все без камер.
Не в камерах дело.
Вообще странно. Это какой то особенный страх - того, что другой ребенок обидит своего ребенка. я такого не помню у себя.Детская психика, это не взрослая, они события по другому видят, и не врут, вот так воспринимают ситуации..
Камера даст более четкий ответ.
Камеры , вот на экзаменах камеры везде.Детская психика, это не взрослая, они события по другому видят, и не врут, вот так воспринимают ситуации..
Камера даст более четкий ответ.
Ну а че...прям как с преступникамиКамеры , вот на экзаменах камеры везде.
Кроме туалета.
Действуем как роботы. Ни одного лишнего слова , движения , улыбки ободряющей , как бы не обвинили в чем.
Дети тоже напряжены. Ладно 11 классы. Эти хоть взрослые
А 9е ? Сидят испуганные. А я не могу подойти и к примеру сказать как заполнить бланк.
Повторяю , как попугай , читай инструкцию.
Или на прошлом экзамене у парня со стола упал лист
Он испугался. Я тоже, но не показала испуг.
Иду к нему , сама думаю , а вдруг шпора.
Но слав бог нет. Подняла , показала на камеру и положила ему на стол.И все это молча.
Выдохнули
Тут же приходит представитель штаба. Звонок из мск , что вы положили ему на стол.
Плять , я показала лист на камеру , смотрите сами.
Мне кажется еще жестче.Ну а че...прям как с преступниками
Всё нормально.
Мне важно, чтобы было комфортно ребенку в школе и мне грустно, что ему там не нравится. Мы можем сменить работу, а ребенок нет, я про класс больше, а не про учителя.Вообще странно. Это какой то особенный страх - того, что другой ребенок обидит своего ребенка. я такого не помню у себя.
Чита - а твой ребенок склонен к задиристости?
Мне кажется еще жестче.
Те камеры его комфорт улучшат?чтобы было комфортно ребенку
Особенно при таких качествах ему понравится камеры и диктофоны в классеток болтает на уроках) и уже один из класса знает где в учебнике списать)
Дейл, это все в голове же, вот камера и мне можно/нельзя.Камеры , вот на экзаменах камеры везде.
Кроме туалета.
Действуем как роботы. Ни одного лишнего слова , движения , улыбки ободряющей , как бы не обвинили в чем
Ему будет всеравно)))Особенно при таких качествах ему понравится камеры и диктофоны в классе
С себя начинайте,Дейл, это все в голове же, вот камера и мне можно/нельзя.
Если поставить в классах адаптируются и дети и учителя, возможно, через неделю никто и замечать ее не будет.