Про детей.

  • Автор темы Автор темы Arizona
  • Дата начала Дата начала
Где я сказала что лучше знаю как учитель работать должен? Почти все, что я считаю нормальным учителем, прописано во фгос.
А что ты в этот ФГОС вцепилась?
Там про радость кстати ничего нет.

5.1. Учитель начальных классов должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
5.2. Учитель начальных классов должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
5.2.1. Преподавание по образовательным программам начального общего образования.
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.
ПК 1.2. Проводить уроки.
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.
ПК 1.4. Анализировать уроки.
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.
5.2.2. Организация внеурочной деятельности и общения учащихся.
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся.
5.2.3. Классное руководство.
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.
5.2.4. Методическое обеспечение образовательного процесса.
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.
 
Конечно. Но не во фгос , а в профстандарте учителя
И внешняя оценка работы учителя предусмотрена. Это аттестация.
И ее проводят не родители , а комиссия из спец.обученных людей.
Почему я и спросила тебя как ты оцениваешь ?
Но ты не ответила.
Дейл, я упорно не хочу переходить на личности я рассуждаю о тех школах в целом, с которыми имела дело. Их немало, просто поверь. Ну или не верь, как хочешь
 
Педагоги тоже люди. Они дают твоему ребенку знания, в первую очередь. Но иногда включается что то свое, какие то свои тараканы.

В этом году...Мой сын не любит читать, но школьную программу читает. Часто у нас с ним свой лит кружок по его произведениям школьным. Учительница русского/литературы его выделяет, его считают одним из ее любимчиков. И тут, замечание в дневнике, типа разговаривал на уроке. Поговорили, типа это неуважение к учителю, она готовится к уроку и пр, сказал не будет. Потом двойка, он говорит за поведение, типа снова разговаривал, а он вовсе не разговаривал, а вот Вася все время разговаривает, почему она именно к нему цепляется. Я говорю, ну вот ваш учитель технологии может сказать, ну что придурки...И вы, говорю, не удивляетесь даже. Ну вы привыкли, человек он специфический, со своим юморком прапорщика. Представь говорю, вас так учительница литературы поприветствует. Ну вот такая аналогия и с Васей. Короче, целую четверть его оценки по литературе были 5/2/5/5/2. Двойки за поведение. Их не ставят в дневник. Я это прекрасно знаю. Я не вмешивалась вообще. Это была ее игра, она пыталась его так проучить, наказать, не знаю чего там. Я сказала, ну не сиделось тебе спокойно, ну исправляй двойки, ну не было у тебя проблемы такой, теперь вот есть, вперёд.

Ну младшие классы ещё можно понять. Но в среднем звене, ну не нужно соваться родителям без острой необходимости. Ну да, мир не идеален, учителя не идеальны, пусть сами учатся жить в этом несовершенстве. Зачем постоянно по делу и без включать родителя защитника? 🤔
Да я не суюсь. Просто высказала мнение что нормальных (не сильно профдеформированых и не выгоревших) учителей мало. А там уж пусть сам разбирается. Я ж не бегаю по классам, учителей не учу
 
Да я не суюсь. Просто высказала мнение что нормальных (не сильно профдеформированых и не выгоревших) учителей мало. А там уж пусть сам разбирается. Я ж не бегаю по классам, учителей не учу
Чтобы оценить каждого по проф шкале, нужно посидеть на уроках и не по разу. Как ты определяешь выгорели они или нет? 🤔 В нашей школе одна из самых популярных учительниц нач классов, к которой хотят попасть все родители имеет такой усталый вид иногда.
 
У меня не семейное, у сына очно-заочное с зачислением. Было семейное недолго, на основе трёхсторонней договора со школой и электронной платформой. То есть, он учился на электронной платформе, а эти оценки шли в аттестат от школы. Мне сама платформа очень нравится. На ней сейчас и продолжает учиться, но ходит ещё сдаёт проверочные, контрольные и промежуточные экзамены.
В дисианционной школе электронной уроки тесты, аудио, видео задания. Проверяют каждую тему досконально. Если ребёнок делает все сам, то знания точно есть. Делает в спокойном темпе, уроки сколько угодно можно смотреть, есть онлайн уроки с учителем, если нужно. Можно взять куратора, который будет следить и проверять, можно в любое время задать вопрос учителю, сколько угодно. Мне все нравится. Но мой хорошо работает с учебником давно уже.
Мотивации особой не нужно главное не торопить и не вмешиваться. Ну и списывать не давать. Гдз страшная сила)))
Минусы...не знаю. Дети все аремя дома, говорят. Но мой все аремя где-то получался. То кружки, то гуляет. Ещё начал спокойно относиться к грязи в тетради. Насчёт клеточек и помарок там строго, но он же сначала мне показывает. Я говорю "плохо", он переписывает. Получается внешний контроль. В школе такого не будет. Посмотрим как получится.
Про ГДЗ мой знает, но туда не лезет, видимо честность пересиливает хитрость или лень)))
Сейчас ты на очно хочешь перевести ?
 
Чтобы оценить каждого по проф шкале, нужно посидеть на уроках и не по разу. Как ты определяешь выгорели они или нет? 🤔 В нашей школе одна из самых популярных учительниц нач классов, к которой хотят попасть все родители имеет такой усталый вид иногда.
Этот вопрос я уж два раза задала.
Но я помню , что Капля диктофон сыну давала , видно чтобы урок прослушать.
 
Этот вопрос я уж два раза задала.
Но я помню , что Капля диктофон сыну давала , видно чтобы урок прослушать.
Пусть учителя диктофон детям подсовывают.

А то вдруг там не нормальные родители. Либо матом орут, либо бьют.

Или домашние задания да детей делаю.
 
Пусть учителя диктофон детям подсовывают.

А то вдруг там не нормальные родители. Либо матом орут, либо бьют.

Или домашние задания да детей делаю.
В Израиле кругом камеры в школах и никакого это не напрягает, почему диктофон так задевает?
 
В Израиле кругом камеры в школах и никакого это не напрягает, почему диктофон так задевает?
С камерами тоже тайно? Или все знают про камеры?

К себе такое примените на работе. Чтоб вас тайно послушивали. Но видимо учителя не люди - их можно.

Если есть проблемы - то решай их не в тихушку и изподтишка.
 
С камерами тоже тайно? Или все знают про камеры?

К себе такое примените на работе. Чтоб вас тайно послушивали. Но видимо учителя не люди - их можно.

Если есть проблемы - то решай их не в тихушку и изподтишка.
Мне всеравно можно и тайно меня записать))) похер прям и видео моно тайно снять.
Качество моей работы не зависит от того, сняли или нет, тайно, явно.
Почему других это беспокоит, мне не ясно.
 
Мне всеравно можно и тайно меня записать))) похер прям и видео моно тайно снять.
Качество моей работы не зависит от того, сняли или нет, тайно, явно.
Почему других это беспокоит, мне не ясно.
Мне нечего скрывать.

Но у меня есть чью право на мое изображения и мои слова. И без моего разрешения их нельзя записывать никому.
Если узнаю - засужу и буду права. Это наши законы и они правильные

Так как моё изображение и мой звук можно запросто будет исказить а любую сторону. Техника сейчас далеко зашла.

Я решаю что за изображение и что за звук имеют право быть записаны.

Есть подозрения? Есть сомнения?

Ну так договорись с директором что хочешь без предупреждения ходить и наблюдать за уроком.

Не можешь организовать? Ну значит приоритеты такие. Для сокровища своего любимого
Значит не до такой степени проблемы с учителем. А раз так - то диктофон это только игры в "кто сильнее"
А это свое самолюбие а не интересы ребёнка.
 
Мне нечего скрывать.

Но у меня есть чью право на мое изображения и мои слова. И без моего разрешения их нельзя записывать никому.
Если узнаю - засужу и буду права. Это наши законы и они правильные

Так как моё изображение и мой звук можно запросто будет исказить а любую сторону. Техника сейчас далеко зашла.

Я решаю что за изображение и что за звук имеют право быть записаны.

Есть подозрения? Есть сомнения?

Ну так договорись с директором что хочешь без предупреждения ходить и наблюдать за уроком.

Не можешь организовать? Ну значит приоритеты такие. Для сокровища своего любимого
Значит не до такой степени проблемы с учителем. А раз так - то диктофон это только игры в "кто сильнее"
А это свое самолюбие а не интересы ребёнка.
У нас/вас в городе стоят камеры, кто то спросил твоего разрешения, а ты там есть) Это с целью безопасности.
И Да, я за камеры со звукам в д/садах, школах и кому нечего скрывать, это не беспокоит.
Не решит вопрос присутствия в классе, закон об образовании позволяет быть там родителю.
 
у нечего скрывать, это не беспокоит.
Так давай твою квартиру менты шманать будут. Вот просто так. Жребий выпал - к тебе пришли и сказали. Мы типа посмотрим у вас там наркоты, трупов им оружия нет или есть.

Тебе же нечего скрывать. Пустишь?

Или там СиАйЭй, ФСБ и Моссад поросят все переписку (имайл, смс, письма итп) им в скрытой копии пересылать и все твои звонки послушивать. Ну так на всякий случай. Ты ж не террорист. Тебе нечего скрывать? Будешь делать?

Ну или налоговая - все твои трансакции проверять будет. На всякий случай. Ну чтоб на верняка лишнюю копейку от государства не скрыла. Тож согласна?

Это все ваши неврозы и особенно невроз контроля.
 
Если кто помнит, жаловалась я на нашу учительницу. Первоклашек дали девочке после училища.
Без опыта. Собрание первое проводила- все читала с листочка, на 1 сентября опоздала и вовсе доверия не вызывала. В конце года снова собрание было. Не знаю как она с детьми, но она выросла на уровень. Из за солнца не получилось с проектором. А она нам презентацию готовила. Ничего страшного, говорит. Так расскажу. И рассказала! Большая умница, сильно постаралась за год.
 
Так давай твою квартиру менты шманать будут. Вот просто так. Жребий выпал - к тебе пришли и сказали. Мы типа посмотрим у вас там наркоты, трупов им оружия нет или есть.

Тебе же нечего скрывать. Пустишь?

Или там СиАйЭй, ФСБ и Моссад поросят все переписку (имайл, смс, письма итп) им в скрытой копии пересылать и все твои звонки послушивать. Ну так на всякий случай. Ты ж не террорист. Тебе нечего скрывать? Будешь делать?

Ну или налоговая - все твои трансакции проверять будет. На всякий случай. Ну чтоб на верняка лишнюю копейку от государства не скрыла. Тож согласна?

Это все ваши неврозы и особенно невроз контроля.
Просто так не шмонают) прежде чем пустить, позвоню на 112 и уточню, ошибка или нет, может мошенники, если ко мне то пущу и посмотрю документы, в том числе на осмотр квартиры)
Налоговая проверяет и без моего хочу или нет, это реальность)))
Безопасность детей в приоритете в садах и школах, есть или нет невроза у родителей.
 
Просто так не шмонают)
А вот учителя просто так прослушать можно.

Взбрендил родитель, напридумал там что-то. Этого достаточно. И учитель не может позволить и проверить. Уточнить итп. Терпеть должен психи родителей.
Безопасность детей в приоритете в садах и школах,
Ну ребёнок должен быть и дома в безопасности.
Вот учитель и решит проверить, диктофон подсунет. Что не так?
 
А вот учителя просто так прослушать можно.

Взбрендил родитель, напридумал там что-то. Этого достаточно. И учитель не может позволить и проверить. Уточнить итп. Терпеть должен психи родителей.

Ну ребёнок должен быть и дома в безопасности.
Вот учитель и решит проверить, диктофон подсунет. Что не так?
Орхи, ты решила спорить до упора?) Я останусь при своем мнении..
А мнение такое, оф камеры со звуком, это для безопасности детей, а не для того, чтобы платье обсудить учителя.
Мне можно и диктофон сувать, мне похер :-D
 
Если так - то усе Нормально. Ты за равные позиции. Ты суешь, тебе суют.

Равновесие.
Я не сую))) но не осуждаю тех, кто так поступает, у них свои причины и как сотрудник, не огорчилась бы, если меня сняли-записали)
 
Назад
Сверху Снизу