Про детей.

  • Автор темы Автор темы Arizona
  • Дата начала Дата начала
Вот теоретически, тот мальчик выправится к 5 классу?
Я не за то, чтобы его выгнали из школы, класса, мне искренне хочется, чтобы у того ребенка было хорошо.
Нет. Вряд ли. Усугубится при исходных данных и такой семье.
К 5 классу будут вынуждены уже что то делать с семьей.
 
Кто ж сомневался.

Особенно с оценками. Какая разница же заработал на 5 и есть ли знания. Главное оценка и шоб "отличник" был.
А знает ли ребёнок хоть что-то - не важно.
Абсолютно. Мне даже чтобы отличник не надо. С некоторые предметы я бы существенно сократила или ввела факультативно. От них все равно мало что осталось. Но это так, фантазия. Может потому что в знаниях своего сына я, пока, уверена. Мне главное, чтобы нервы не трепали
 
Вот теоретически, тот мальчик выправится к 5 классу?
Я не за то, чтобы его выгнали из школы, класса, мне искренне хочется, чтобы у того ребенка было хорошо.
Оно само вряд-ли получится,

Всегда нужна работа с родителями, психологами учителями. И чтоб все шли в шаг в одно направление.

А не учителя и психологи говорят одно. А родители как обычно все знают и умеют лучше.
 
Нет. Вряд ли. Усугубится при исходных данных и такой семье.
К 5 классу будут вынуждены уже что то делать с семьей.
Честно мое предложение, расчет школы, что он не потянет 2 класс, а потом уже решать будут.
Тут бы трагедии не было, двоих детей и агрессора и пострадавшего.
 
Абсолютно. Мне даже чтобы отличник не надо. С некоторые предметы я бы существенно сократила или ввела факультативно. От них все равно мало что осталось. Но это так, фантазия. Может потому что в знаниях своего сына я, пока, уверена. Мне главное, чтобы нервы не трепали
Так оставь его и дальше на семейном обучении.
Разрешено же. Не фантазия.
 
в знаниях своего сына я
Мои студенты в своих знаниях уверены порой сильнее чем я в своих.

На экзаменах все равно приходит понимание. Что школе обществу преподавателям и работодателям на их увереностт насрать.

Такие в 98% пролетают и перездают по 2 разы.
Малая часть после второго завала начинает понимать что тдо толку не принесёт. И в третий раз еле еле сдают.
 
Кто у нас на 3 раз передавать идёт - то обычно только 4.0 (50%) может получить. Из принципа.
Даж если хорошо сдаст - специально будут такие вопросы задавать чтоб не мог ответить.
Так как на 3ю попытку 1 год подготовки

Надо ужасно посторатся чтоб получше оценку получить..на 1.0 или 2.0 можно и не рассчитывать.

Это в качестве воспитательных действий
Пусть и дальше будут уверены в знанихях
 
Вот теоретически, тот мальчик выправится к 5 классу?
Я не за то, чтобы его выгнали из школы, класса, мне искренне хочется, чтобы у того ребенка было хорошо.
Я начала истории не знаю. Если в Про детей выше, попозже посмотрю
 
Вот теоретически, тот мальчик выправится к 5 классу?
Я не за то, чтобы его выгнали из школы, класса, мне искренне хочется, чтобы у того ребенка было хорошо.
Это оч сложно. Он уже заработал себе и репутацию, и характеристику. С таким ребенком нужно столько любви, терпения и принятия. И всем этим должен обладать родитель в идеале, как ты понимаешь, а не учитель и пр.
 
Абсолютно. Мне даже чтобы отличник не надо. С некоторые предметы я бы существенно сократила или ввела факультативно. От них все равно мало что осталось. Но это так, фантазия. Может потому что в знаниях своего сына я, пока, уверена. Мне главное, чтобы нервы не трепали
Если он укладывается в рамки среднестатистич ученика школа ему точно не будет трепать нервы. Если только конфликт с детьми случится и сам будет переживать
 
Если он укладывается в рамки среднестатистич ученика школа ему точно не будет трепать нервы. Если только конфликт с детьми случится и сам будет переживать
Ну ты пошутила что ли ?
Какие среднестатистические рамки то ? Капля такое вряд ли рассматривает.
Кмк я поняла , но это не точно , Каплю не устраивает сама система образования.
Вот эта классно урочная система и жесткие рамки.
 
Ну ты пошутила что ли ?
Какие среднестатистические рамки то ? Капля такое вряд ли рассматривает.
Кмк я поняла , но это не точно , Каплю не устраивает сама система образования.
Вот эта классно урочная система и жесткие рамки.
Ну получается трепать нервы себе в первую очередь. Тогда да, домашнее обучение форева, чтоб не беситься на школу каждый день. Там точно не будут подстраиваться под каждого родителя
 
Ну получается трепать нервы себе в первую очередь. Тогда да, домашнее обучение форева, чтоб не беситься на школу каждый день. Там точно не будут подстраиваться под каждого родителя
А во? А профессию?

Жить дальше в заповеднике?

Так как вообще отсутствовать будет навык и понимание как взаимодействовать с настоящим миром а не придуманым собой и мамой.
 
Ну получается трепать нервы себе в первую очередь. Тогда да, домашнее обучение форева, чтоб не беситься на школу каждый день. Там точно не будут подстраиваться под каждого родителя
Вот , и я о том же.
Или принимаешь эти правила и играешь по ним ( не ждешь то , что тебе не обещали ) или как то уж сам , сам.
Тем более сейчас это можно. Прикрепись к школе , да и учись сам.
Два раза в год пройди аттестацию.
 
Детям нужна социализация,у них и так сейчас проблемы с коммуникацией.
Домашнее обучение таки для больных детей я считаю, не для здоровых.
 
Назад
Сверху Снизу