Отец пьет.

Анонимно

Новичок
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
9
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с такой проблемой? Мне 20 лет, я учусь в другой стране, мой отец начал сильно пить год назад. Он живет в квартире своей старенькой матери инвалида, и пропивал ее пенсию со своей сожительницей. На протяжении года он плохо питался, из за того что не хотел, и абсолютно каждый день пил, в день по 2 бутылки водки. Сейчас ситуация такая, его парализовало, ноги полностью обездвижены, но он продолжает пить, говорит хочу умереть, скорая и полиция ничего не могут сделать, его откапывают он заново пьет, приносит и вливает буквально эта сожительница, на нее тоже нет никакой управы. Полиция говорит что без его согласия, никто не может сдать его на принудительное лечение. В таком состоянии отцу осталось не долго. Может кто то выбирался из такого? Или же как нибудь определяли на лечение без воли больного?
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с такой проблемой? Мне 20 лет, я учусь в другой стране, мой отец начал сильно пить год назад. Он живет в квартире своей старенькой матери инвалида, и пропивал ее пенсию со своей сожительницей. На протяжении года он плохо питался, из за того что не хотел, и абсолютно каждый день пил, в день по 2 бутылки водки. Сейчас ситуация такая, его парализовало, ноги полностью обездвижены, но он продолжает пить, говорит хочу умереть, скорая и полиция ничего не могут сделать, его откапывают он заново пьет, приносит и вливает буквально эта сожительница, на нее тоже нет никакой управы. Полиция говорит что без его согласия, никто не может сдать его на принудительное лечение. В таком состоянии отцу осталось не долго. Может кто то выбирался из такого? Или же как нибудь определяли на лечение без воли больного?
А где сейчас мать инвалид?
 
Может кто то выбирался из такого? Или же как нибудь определяли на лечение без воли больного?