Надеюсь это будет началом моего дневника

Stekoff

Участник
Не пьет 10 лет 3 месяца 10 дней
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
7
Итак всем привет. Думаю, кто прочитает всю мою писанину поймет, что я хочу и чем для меня это является. Итак начну. Мне 32 года. 2 высших обюразования. На данный момент работаю в собсвенной фирме уже как 6 лет. Зарабатываю хорошо. Мозгами и внешними данными бог не обделил. Семьи и детей у меня пока нет. Увлекаюсь мотоциклами и охотой с луком. Есть квартира в городе, но последние 2 года я живу за городом. Строю большой дом на красивом участке в красивом месте. Вообщем с виду все здорово.

Но я алкоголик. Затрудняюсь определить стадию. Пью очень много. Но пью не до глюков и не до упаду. Например могу раздавить за праздничным столом бутылку водки и потом полирнуть 3-4 литра пивка. Или например под баньку могу выпить пять литров пива и все ок. Бывает что напротяжении недели - двух каждый день после работы по 3-4 банки пива.
Поймал себя на том, что более 5 дней в месяц без алкоголя у меня не выходит. Последнее время начал замечать проблеммы с организмом. По утрам опухшее лицо. Отечность ног. Боли в районе почек и печени. Да внешний вид весь как то поменялся. Вообщем сдал прилично за последний год. Еще год назад люди при знакомстве мне 20 лет на внешний вид давали. Из-за алкоголя я расстался с девушкой. Потерял несколько раз права на управление автомобилем. Последнее лишение на три года. Умудрился несколько раз попасться без прав. Посидел в КПЗ и на ИВС. Вообщем приключений хватало.

Я ТВЕРДО РЕШИЛ БРОСИТЬ ПИТЬ! Уже не пью 2 недели. Начал принимать кое какие препараты для восстановления печени и всего организма. Настроение улучшилось. Общий тонус поднялся. Лицо приняло естественный оттенок. Апетит улучшился.
Первые дни был какой то шугняк. Подавленное настроение. Мысли плохие.