Как не пить?

Спасибо. Уже начал, мне не привыкать. ) С 23 -х лет бросаю. )
Ну инструменты то ты теперь знаешь какие надо использовать. Так что давай, возвращайся в строй 🎊🎊🎊
Твоя Сучка :CRAZY:
 
РЕССЕНТИМЕ́НТ, ресентимент (франц. ressentiment, букв. – ответное чувство; озлобленность, враждебность, злопамятство), эмоциональное переживание, в основе которого лежит затаённое, непроявленное, вытесненное внутрь чувство скрытой ненависти, зависти, обиды, злобы и т. п. Впервые было подвергнуто филос. анализу в качестве ключевого понятия в соч. Ф. Ницше «О генеалогии морали» (1887), в дальнейшем подробно рассмотрено в работе М. Шелера «Ресентимент в структуре моралей» (1915, рус. пер. 1999). В отличие от активных агрессивных импульсов, Р. – это реактивное образование, основу его всегда составляет подавленная в силу собств. бессилия и страха реакция на действия (агрессивные, оскорбительные и т. п.) или специфич. особенности др. человека, реакция отсроченная и перенесённая на др. время и более подходящую ситуацию.

М. Шелер характеризует Р. – это «самоотравление души» – как «долговременную психическую установку, возникающую вследствие систематически практикуемого подавления» тех или иных негативных душевных движений и аффектов, которое делает невозможным их непосредств. выражение и разрядку. Подвергнутые вытеснению, они постепенно освобождаются от связи с конкретным (ненавистным) объектом, «иррадиируют» в разл. направлениях и превращаются в негативную установку к определённому кругу явлений (таков, напр., механизм формирования классовой ненависти, ксенофобии и др.). Важнейшими исходными пунктами в формировании Р. Шелер считал импульс мести, а также проистекающие из ценностного сравнения себя с другими – зависть (в т. ч. «экзистенциальная зависть» к индивидуальному бытию др. человека), ревность, одержимость соперничеством. В наибольшей предрасположенности к формированию Р. оказываются люди, находящиеся в подчинённом или к.-л. образом ущемлённом положении, в особенности в случае «высоких, сдерживаемых втуне притязаний, гордыни, не соответствующей внешнему статусу» и т. п.

Р. является источником разл. «ценностных иллюзий» («игра на понижение» и др. искажения ценностной картины мира), он играл существенную роль в формировании системы предпочтений, характерных для тех или иных историч. форм морали (в т. ч. новоевропейской буржуазной морали).

Солидаризуясь с Ф. Ницше в его критике Р., присутствие которого обнаруживается в т. ч. и в искажённых формах христианской морали (сентиментальное «человеколюбие», апология «бедности», «страдания» как таковые), М. Шелер констатирует принципиальное непонимание Ницше подлинного смысла христианского благовестия, в основе которого лежит чуждый какого-либо Р. свободный духовный акт жертвенной «нисходящей» любви к миру.
 
Ну вот вчера я заметил за собою.
Вспомнил ситуацию когда меня учили жизни недели три назад и как разозлился...Да кто они такие чтобы поучать меня? Тупые дебилы и ещё смеют мне, самому умному, рассказывать как жить? :bes: Надо было от@#сдить обоих! Мрази, гниды!
Где-то час не мог успокоится.
 
Тогда правильнее было бы злиться не на них, а на кого-то похожего, наверное. Получилось бы как в определении.
 
Тогда правильнее было бы злиться не на них, а на кого-то похожего, наверное. Получилось бы как в определении.
Злиться вообще не правильно, наверное. Алкоголику, по крайней мере, точно не желательно. )
 
Злиться вообще не правильно, наверное. Алкоголику, по крайней мере, точно не желательно. )
Алкоголику желательно жить простой безгрешной жизнью, любуясь птичками и вкушая сухарики.
:-(
 
Безумно рада, что первые 2 обзаца, не про меня.
РЕССЕНТИМЕ́НТ, ресентимент (франц. ressentiment, букв. – ответное чувство; озлобленность, враждебность, злопамятство), эмоциональное переживание, в основе которого лежит затаённое, непроявленное, вытесненное внутрь чувство скрытой ненависти, зависти, обиды, злобы и т. п. Впервые было подвергнуто филос. анализу в качестве ключевого понятия в соч. Ф. Ницше «О генеалогии морали» (1887), в дальнейшем подробно рассмотрено в работе М. Шелера «Ресентимент в структуре моралей» (1915, рус. пер. 1999). В отличие от активных агрессивных импульсов, Р. – это реактивное образование, основу его всегда составляет подавленная в силу собств. бессилия и страха реакция на действия (агрессивные, оскорбительные и т. п.) или специфич. особенности др. человека, реакция отсроченная и перенесённая на др. время и более подходящую ситуацию.

М. Шелер характеризует Р. – это «самоотравление души» – как «долговременную психическую установку, возникающую вследствие систематически практикуемого подавления» тех или иных негативных душевных движений и аффектов, которое делает невозможным их непосредств. выражение и разрядку. Подвергнутые вытеснению, они постепенно освобождаются от связи с конкретным (ненавистным) объектом, «иррадиируют» в разл. направлениях и превращаются в негативную установку к определённому кругу явлений (таков, напр., механизм формирования классовой ненависти, ксенофобии и др.). Важнейшими исходными пунктами в формировании Р. Шелер считал импульс мести, а также проистекающие из ценностного сравнения себя с другими – зависть (в т. ч. «экзистенциальная зависть» к индивидуальному бытию др. человека), ревность, одержимость соперничеством. В наибольшей предрасположенности к формированию Р. оказываются люди, находящиеся в подчинённом или к.-л. образом ущемлённом положении, в особенности в случае «высоких, сдерживаемых втуне притязаний, гордыни, не соответствующей внешнему статусу» и т. п.

Р. является источником разл. «ценностных иллюзий» («игра на понижение» и др. искажения ценностной картины мира), он играл существенную роль в формировании системы предпочтений, характерных для тех или иных историч. форм морали (в т. ч. новоевропейской буржуазной морали).

Солидаризуясь с Ф. Ницше в его критике Р., присутствие которого обнаруживается в т. ч. и в искажённых формах христианской морали (сентиментальное «человеколюбие», апология «бедности», «страдания» как таковые), М. Шелер констатирует принципиальное непонимание Ницше подлинного смысла христианского благовестия, в основе которого лежит чуждый какого-либо Р. свободный духовный акт жертвенной «нисходящей» любви к миру.
 
Привет. Алкоголизма тебе мало), давайте всякие рессентименты у себя искать)).
Мы и так знаем что нас штормит и качает поначалу. Зачем это в отдельную болезнь выводить? Лишнии заморочки искать?
Ну, каждому своё:DONT_KNOW:
Ну вот вчера я заметил за собою.
Вспомнил ситуацию когда меня учили жизни недели три назад и как разозлился...Да кто они такие чтобы поучать меня? Тупые дебилы и ещё смеют мне, самому умному, рассказывать как жить? :bes: Надо было от@#сдить обоих! Мрази, гниды!
Где-то час не мог успокоится.
 
Привет. Алкоголизма тебе мало), давайте всякие рессентименты у себя искать)).
Мы и так знаем что нас штормит и качает поначалу. Зачем это в отдельную болезнь выводить? Лишнии заморочки искать?
Ну, каждому своё:DONT_KNOW:
Меня штормят и качают эти рессинтименты и мне нужно избавиться от них. Это и есть одно из проявлений моего алкоголизма, а не что-то отдельное. Если-б в трезвости мне было-бы комфортно, спокойно и я был бы счастлив, то зачем мне тогда надо было пить или курить? Я же пью иикурю чтобы стать счастливее следовательно в трезвом состоянии у меня что-то ни так.
А так ты конечно права - каждому своё. Каждый выздоравливает так, как считает нужным для себя. )
 
Назад
Сверху Снизу