http://notdrink.ru/index.php?s=&showto...mp;p=1252388661
___________________________________
Мистер, оттого, что ты делаешь вид, что игнорируешь мои вопросы, ясности не прибавляется.
Уважаемый Коллега! Я вовсе не пытался Вас игнорировать. Читая Ваши комментарии, не смог понять стебается человек или что иное. Теперь вижу прямой вопрос, так что извините за недоразумение. Но долг платежом красен, потому, отвечаю подробно.
Нет, не пью совершенно и никаких усилий не прикладываю. По началу «давил» подобные мысли, сейчас их просто не возникает. Это я и называю, перестать быть алкоголиком. В общественных мероприятиях, сопровождающихся «возлиянием», могу находиться спокойно, правда приходится говорить, что либо про очень больное сердце или придумать что-либо пострашнее, чтоб не доставали. А так, веселюсь со всеми на равных. Мужики говорят, тебя мол, даже не заметно, что не пил – обычно, такие как ты, понурые сидят, а тебе хоть бы что. В отличие от знакомого, который «завязал» усилием воли и не захотел идти дальше, вид выпивающих людей переношу абсолютно спокойно – просто, как само собой разумеющиеся. А вот на знакомого смотреть страшно было, как он краснеет от натуги. У него семья рушилась – жена и двое детей, которых он очень любит. Так и завязывал, после двух неудачных кодировок, на одной силе воли. Хотя, сейчас уже не так реагирует, но раньше тяжеловато ему приходилось.
Насчет памятника Берн и «Тайне» не беспокойтесь, там направление несколько иное. Я схватил лишь суть и повернул в своем направлении, так до конца, честно говоря, и не дочитал этой книги. Тогда нужна была соломинка, вот я и ухватил первое, что попалось. А насчет «резать по больному», ну так что, вам проще будет, если я говорить красиво буду, но неправду. Я вообще на такую реакцию не рассчитывал, думал, скажут - наплел здесь про мысли всякие и др. Вот только насчет легко, это не совсем так. Сейчас, оглядываясь на прошлое, вроде бы да, легко. Но на первых порах столько сомнений разных было, пока не пошли первые результаты. Это я потом уже научился давать себе «морального пинка», а тогда, приходилось различные нюансы придумывать, чтоб не останавливаться, поскольку с силой воли проблемы были. Начало, оно самое трудное, если учесть еще тяжелое внутреннее состояние – вроде как в нечистотах пока, но нос уже вдыхает чистый воздух, плюс окружение, ведущее отчет дней и часов до твоего срыва. – «А, ты смотри, уже месяц не пьет, ну ничего, до первого стресса. Алкашня, она и есть алкашня». А лет пять назад, вообще себе представить не мог, что смогу вот так, спокойно сидеть и рассуждать на подобные темы. В зеркало с утра гляну – худющее, желто-матово-серое лицо и впавшие, с опухшими мешками глаза. Не думал, что выкарабкаюсь и живым останусь. Мать, помню, сказала, что дед покойный приходил к ней во сне, забрать меня. Сказал, что внук со мной должен быть. Ото, думал и все тебе, товарищ. Да много чего еще было, но Вы же просили «не резать…», посему и умолкаю. Надеюсь, ответил на Ваши вопросы.
Да, и еще, чтоб место не занимать, отвечу сразу господину Однако. Нет, я не кодировался. Был у одного психолога, но он сказал, что я не гипнабельный, в смысле, не поддающийся гипнозу и внушению. Тетурамчиком одно время спасался, но хватало ненадолго. Делал различные «чудо-уколы» за 3000 т.р., с выдачей справки, мол, возможен летальный исход и т.д., но две полторашки «Арсенального» крепкого, на следующий день, превращали и справку и гарантии в туалетную бумагу. Вот, пожалуй, и все о способах «кодирования». Знакомый у меня кодировался достаточно успешно на один год, правда, в перерывах, между кодировками так потом отрывался, что ой-ой. Как сейчас, не знаю – давно не виделись.