Как много здесь интересных людей!

Membar же из Челябинска. Город суровых людей. )) Я аж кожей эти ненависть и холод представила. Просто у меня корни из соседней области. Это вам не столицы.
У меня институтские друзья из Кургана, и родня в Оренбурге. Сколько раз с ними ездил в общественном, в троллейбусах в т.ч., никаких проявлений ненависти с их стороны не замечал😃
 
У меня институтские друзья из Кургана, и родня в Оренбурге. Сколько раз с ними ездил в общественном, в троллейбусах в т.ч., никаких проявлений ненависти с их стороны не замечал😃
А ты попробуй не с друзьями, а с пенсионерами в дачный сезон за город поехать. )))
А ездил ты с ними в общественном транспорте в Кургане и Оренбурге или где?
 
А ты попробуй не с друзьями, а с пенсионерами в дачный сезон за город поехать. )))
В теплое время суток я велосипед предпочитаю) Но и такое бывает. Ничего, не съели :DONT_KNOW: Мне вообще кажется, что ненависть, как и красота, в глазах смотрящего. Я философски отношусь к ворчунам в транспорте и очередях. Мало ли что у человека случилось? Может торопится, может день не задался, а может характер - говно:bes:. Но это не мои же проблемы, зачем на этом заострять внимание?
А ездил ты с ними в общественном транспорте в Кургане и Оренбурге или где?
Нет, всегда в центральной России)))
 
ооо, я тут на днях на троллейбусе проехал. Снег ночью выпал, а на машине летние колёса. Вот это аттракцион!

Я прямо окунулся во времена СССР. Троллейбус тоже явно оттуда же, я на точно таком же ездил в школу лет 35 назад. И атмосфера ненависти. :-D

Это во всяких там коммерческих структурах ты клиент. А здесь - ты тварь дрожащая. Нищеброд. Осторожно, двери закрываются, когда люди ещё стоят на улице и даже не начали заходить. Орущий на пассажиров водитель (кто там на задней площадке не оплатил??????) И так 10 раз. Другой водитель, который нон-стоп давит на бибикалку, ездят тут всякие панимаишь. В троллейбусе холодно (это логично, нафига вас нищебродов обогревать).

Вообщем мне так понравилось, что я вечером поехал по гололёду на машине. :-D
Какая стабильная у вас жизнь там :sarcastic:

У нас электрички класса Ласточка, есть экспрессы по станциям и комфорт по всем остановкам.В них климат контроль, зарядки для гаджетов и даже чистые туалеты имеются). Правда цены на них (особенно экспресс) стабильно растут и в целом не всем доступны.
В автобусах не так хорошо, но такого как у вас тоже давно нет. У нас не край суровых людей))
 
У нас электрички класса Ласточка, есть экспрессы по станциям и комфорт по всем остановкам.
Я не совсем тёмный и ласточки видел. :-D

В Сочах и Москве. Ну а у нас и так сойдёт. Чем дальше от нерезиновой, тем с воровством всё лучше, увы.

А вот автобусы у нас кстати норм. На газу, вполне современные. Поэтому и ездят в них, в отличие от вечно пустых троллейбусов.
 
вот она субъективность восприятия автомобилистов, у меня троллейбус никаких ассоциаций с нищебродством не вызывает. я даже их люблю больше, чем например метро, на город можно посмотреть - на архитектуру позалипать)) да и какая разница стоять в пробке в большой коробке или в маленькой :-D
Мы говорим про разные троллейбусы. Автобусы у нас вполне норм, так что не надо валить на автомобилистов. А в троллейбусном парке цветёт и пахнет воровство, там сначала воруют, потом банкротят, потом снова создают МУП, идеальная вечная кормушка за счёт бюджета. Поэтому так всё плохо с троллейбусами.

На маршрутке мне тоже вполне норм. Когда жене отдавал машину где-то на год вполне себе ездил на общественном транспорте и не жужжал. Мне было даже удобнее, утром можно с перегаром, вечером - после работы сразу за пивом. :-D
 
Последнее редактирование:
Чем дальше от нерезиновой, тем с воровством всё лучше, увы.
В Москве с этим всё в порядке, не сомневайся, воруют так, что свист стоит) Просто денежек там больше, поэтому не так в глаза бросается)
 
В Москве с этим всё в порядке, не сомневайся, воруют так, что свист стоит) Просто денежек там больше, поэтому не так в глаза бросается)
Не сомневаюсь. Но там заметно, что думают и о людях, поэтому Москва в топе городов мира для жизни. У нас в регионе о людях никто не думает, только об отчётах наверх. Экологическая ситуация всё ухудшается, зато созданы куча бесполезных ведомств мониторинга. Вот только данные по мониторингу обновляются только когда приезжает кто-то из Москвы.
 
Я прямо окунулся во времена СССР. Троллейбус тоже явно оттуда же, я на точно таком же ездил в школу лет 35 назад. И атмосфера ненависти. :-D
:-D
Ну вот... А говорят с Сэсэсэре люди были бобрее и мороженое вкуснее... Кому теперь верить?! :DONT_KNOW:
 
Ну вот... А говорят с Сэсэсэре люди были бобрее и мороженое вкуснее... Кому теперь верить?! :DONT_KNOW:
Я не застал лучших времён СССР, увы. Мне запомнились очереди за хлебом, водка по талонам, мясо мой отец привозил только из Ленинграда, вечное безденежье (хотя на мой современный взгляд какими надо быть идиотами, чтобы влезать в долги и покупать машину за 7000р при зарплате 400р на двоих), а потом ещё и зарплату не платили (но там уже СССР развалился насколько помню).

Насчёт троллейбуса - очень запомнилось, когда я ездил в школу в битком набитом троллейбусе.
 
В Сочах и Москве. Ну а у нас и так сойдёт. Чем дальше от нерезиновой, тем с воровством всё лучше, увы.
Ну конкретно по перевозкам - у нас, скорее, экономически целесообразный эффект. Пассажирский траффик большой по ленинградскому направлению. Я по платке как-то ехал в субботу с утра -машин полным полно, при том что и бесплатная дорога забита. Например, из подмосковного Волоколамска до столицы ласточек нет. РЖД и платная трасса у нас денег хорошо зарабатывает. Вот для примера (а мне ехать дальше Солнечногорска, расстояние меньше сотки, а ценник выше 1150)

1698471380585.png
 
Не сомневаюсь. Но там заметно, что думают и о людях, поэтому Москва в топе городов мира для жизни. У нас в регионе о людях никто не думает, только об отчётах наверх. Экологическая ситуация всё ухудшается, зато созданы куча бесполезных ведомств мониторинга. Вот только данные по мониторингу обновляются только когда приезжает кто-то из Москвы.
Ну и темы ты заводишь в субботнее утро) Так работает капитализм) Как говорил великий М.В. Ломоносов: "ніщо нікуда не зникає і ні звідкіля не берецця!" Чтобы в Москве было хорошо, надо, чтобы где-то стало плохо. Экология ухудшается, потому, что на промышленных предприятиях эксплуатируют оборудование, которому давно пора на пенсию. Но зачем его менять, пока не случилась авария? Это ведь затраты! А затраты надо минимизировать! Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, надо её меньше кормить и чаще доить!
 
Ну конкретно по перевозкам - у нас, скорее, экономически целесообразный эффект. Пассажирский траффик большой по ленинградскому направлению.
Про траффик понятно. Конечно у нас перевозки совершенно другого масштаба.

Но про экономический эффект не соглашусь. Каким образом в городе ездят сотни маршрутов маршрутных такси и вполне себе прибыльные? А общественный транспорт убыточный? Отгадка тут простая - собственники маршрутов те же депутаты гордумы, которым развитие транспорта просто невыгодно.
 
Экология ухудшается, потому, что на промышленных предприятиях эксплуатируют оборудование, которому давно пора на пенсию. Но зачем его менять, пока не случилась авария? Это ведь затраты! А затраты надо минимизировать! Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, надо её меньше кормить и чаще доить!
Нет! Всё еще хуже! :-D

Оборудование топовое! Очистные сооружения - топовые. Когда приезжал наш вождь Дмитрий Медведев я увидел чистое голубое небо - родной ЧЭМК включил очистные сооружения. Он не может остановиться, если что. Там работает всё 24/7, поэтому вариант "выключили печи" недоступен.

Просто эти очистные сооружения не включают, потому что дОрого.

Ладно, что-то я разговорился правда. Забанят нафиг за политику, мало ли. :smile:
 
Нет! Всё еще хуже! :-D

Оборудование топовое! Очистные сооружения - топовые. Когда приезжал наш вождь Дмитрий Медведев я увидел чистое голубое небо - родной ЧЭМК включил очистные сооружения. Он не может остановиться, если что. Там работает всё 24/7, поэтому вариант "выключили печи" недоступен.

Просто эти очистные сооружения не включают, потому что дОрого.
Ошибся в деталях, не зная матчасти. Но тезис про корову всё равно актуален.
 
Ошибся в деталях, не зная матчасти. Но тезис про корову всё равно актуален.
Да, актуален конечно. Чтобы в америке ездила экологичная тесла где-то дети в рабских условиях добывают полезные ископаемые для этого - из этой серии.
 
Ну конкретно по перевозкам - у нас, скорее, экономически целесообразный эффект. Пассажирский траффик большой по ленинградскому направлению. Я по платке как-то ехал в субботу с утра -машин полным полно, при том что и бесплатная дорога забита. Например, из подмосковного Волоколамска до столицы ласточек нет. РЖД и платная трасса у нас денег хорошо зарабатывает. Вот для примера (а мне ехать дальше Солнечногорска, расстояние меньше сотки, а ценник выше 1150)

Посмотреть вложение 1284017
Могу ошибаться, но вроде пассажирские перевозки для РЖД, убыточны, а вся прибыль от грузовых
 
Но про экономический эффект не соглашусь. Каким образом в городе ездят сотни маршрутов маршрутных такси и вполне себе прибыльные? А общественный транспорт убыточный? Отгадка тут простая - собственники маршрутов те же депутаты гордумы, которым развитие транспорта просто невыгодно.
Жень, у нас в городском округе уже несколько лет, насколько я знаю, нет собственников маршрутов, весь транспорт от Мострансавто с начальством в Химках (в этом тоже есть минусы). Обычных маршруток Газелей лет 10, наверное, не видел, если не больше. Хотя приезжал, например, в Балашиху-тоже подмосковье, было много. Под экономическим эффектом я подразумевал развитость инфраструктуры и кап вложения.
 
Жень, у нас в городском округе уже несколько лет, насколько я знаю, нет собственников маршрутов, весь транспорт от Мострансавто с начальством в Химках (в этом тоже есть минусы). Обычных маршруток Газелей лет 10, наверное, не видел, если не больше. Хотя приезжал, например, в Балашиху-тоже подмосковье, было много. Под экономическим эффектом я подразумевал развитость инфраструктуры и кап вложения.
Понял, у нас иначе всё устроено. Имея связи можно получить право на маршрут, далее право ездить по этому маршруту уступается всяким ИП. А уже ИП нанимает джамшутов на джамшутках. То есть в собственности у города этого транспорта вообще нет. И это львиная доля пасажиропотока. Газелей у нас тоже нет, более современные, но не сильно далеко ушли от газелей.

Рандомный джамшут может вклиниться в маршрут и ездить тоже прилепив табличку, но с такими борятся другие джамшуты, вообщем всё очень интересно. :-D
 
А уже ИП нанимает джамшутов на джамшутках.
Немного добавлю. Водителя маршрутки зачастую принуждают к тому, чтобы он тоже оформил ИП. Так собственнику автопарка за него налоги платить не надо и всякие там неприятные отчисления в разные фонды (страховые, пенсионные и т. д.)
 
Назад
Сверху Снизу