Добрый вечер:)

репетитор от слова то репит - повторять.

Ничего нового репетитор не даст. Он лишь натасткает ребнка на уже данный материал.

А новое даст Учитель.

Это другое. и стОит это дорого.
Дело в том, что нынешняя тенденция, как я посмотрю, повсеместная, в том состоит, что учитель в школе минимизирует то, что обязан давать. Почему так происходит - разговор отдельный и неприятный.
Поэтому репетитор, который добросовестный, начинает все с нуля. Буквально с базовых основ предмета.
Кроме того, вот по моему предмету - дается один час в неделю.
В советское время было 2 часа и этого было мало.
А чтобы подготовить по биологии для поступления в ВУЗ (сейчас через ЕГЭ) в рамках репетиторства надо 3 акад.часа жесткого интенсива в течении одного уч.года для очень выносливых и трудоспособных учеников.
По химии - даже больше.
Амариш, сейчас на школу нельзя полагаться. Я была в шоке когда поняла, что школьный учитель биологии у сына, пожилая женщина, не знает, что биологические задачи по генетике бывают разных типов.
 
Дело в том, что нынешняя тенденция, как я посмотрю, повсеместная, в том состоит, что учитель в школе минимизирует то, что обязан давать. Почему так происходит - разговор отдельный и неприятный.
Поэтому репетитор, который добросовестный, начинает все с нуля. Буквально с базовых основ предмета.
Кроме того, вот по моему предмету - дается один час в неделю.
В советское время было 2 часа и этого было мало.
А чтобы подготовить по биологии для поступления в ВУЗ (сейчас через ЕГЭ) в рамках репетиторства надо 3 акад.часа жесткого интенсива в течении одного уч.года для очень выносливых и трудоспособных учеников.
По химии - даже больше.
Амариш, сейчас на школу нельзя полагаться. Я была в шоке когда поняла, что школьный учитель биологии у сына, пожилая женщина, не знает, что биологические задачи по генетике бывают разных типов.


Дона - ну это явно не в 5ом же кассе то...

Понятно, что так устроена система. чо уже ближе к ЕГЭ и к поступлению народ начинает шевелиться по поводу репетиторов. Да - правила игры таковы. Ну почему нет - как бы я тоже ходила к репетитору в своем 10 классе прям из моего же будущего вуза - и это было очень продуктивно . Потому что - это иной уже подход к той же биологии - не школьный.

Сейчас поскольку ЕГЭ принимают на уровне школы - репетиторство сместилось к школьгным учителям - потому что они вникают в тонкости ЕГЭ.

ну да - это так. Опять же - это игры, и по правилам игры тут выиграет наверно тот, кто возьмет репетитора, знающего как играть в эту игру.
Я тоже об этом писАла.
 
Я читаю третий день тему и не могу понять, как это родить не для себя. Все невроз. Может есть невроз поиска невроза?
Я это так понимаю: родить ребенка в мир.
Коряво сказала, но вот так почувствовала почти сразу, когда сын родился. Что он отдельная личность, и мне теперь нужно с этим комочком считаться - животик лечить, не спать, когда ему это надо, и т.д. по нарастающей.
Не для меня он родился, а чтобы мы были рядом.
Сначала был невроз ответственности, ни о каком чувстве обладания ребенком и речи не было... Оно так и не появилось в голове моей - обладание. С ответственностью - иначе. Это не невроз уже после полугода его, попустило, но накрывает в моменты беспокойства за него.
Вот, кстати,...идея не давать ребенку свободного времени, мне нравится.
Очень плохая идея. Ребенок не имеет возможности понять и увидеть себя в этом мире. Ведь его пристроили и направили. Как правило, такие в итоге, доходят до протеста "ничего не хочу, хочу ничего не делать". Видела таких. Особенно плохо, если этот ребенок - интроверт.
 
Вообще не об этом.
Погугли мнемоника, мнемотехника и т.п. Что-то вот примерно так
Я использую мнемотехнику. И не только в преподавании. Но и в быту.
Изучила и натаскивала себя на эти приемы по методичке покойного ныне доцента соседней кафедры - норм.физиологии.
А вообще трагедия нашей школы в том, что в ней не учат как учиться. Своим ученикам, которые толковые, я просто копировала это методичку и дарила. Может, и пошло кому на пользу....
 
Ха. Я одна поняла. Только на португальском это Куррикула вита. Вольный перевод - история жизни.
Автобиография по-нашему. Но с уклоном в профессиональное. Т.е. аналог резюме - подают, когда устраиваются на работу.
 
Последнее редактирование:
Сейчас поскольку ЕГЭ принимают на уровне школы - репетиторство сместилось к школьгным учителям - потому что они вникают в тонкости ЕГЭ.
А вот в этом я вижу безобразие и основу для деградации образования. Всегда такое было запрещено, но сейчас уйма лазеек придумывают, что бы со своими же учениками заниматься дополнительно...
 
Ха. Я одна поняла. Только на португальском это Куррикула вита. Вольный перевод - история жизни.
Автобиография по-нашему. Но с уклоном в профессиональное. Т.е. аналог резюме - подают, когда устраиваются на работу.
Ты мухлюешь! Так как наверника латынь знаешь 😂
 
Ты мухлюешь! Так как наверника латынь знаешь 😂
Неее, хотя у меня был учебник куплен перед первым курсом, а не было ее у нас! :biggrin:
А у мужа была - врачам преподают, вот это помогло ему в языке...ты правильно заподозрила....
 
Ха. Я одна поняла. Только на португальском это Куррикула вита. Вольный перевод - история жизни.
Автобиография по-нашему. Но с уклоном в профессиональное. Т.е. аналог резюме - подают, когда устраиваются на работу.
CV то бишь.
 
Дона - ну это явно не в 5ом же кассе то...
Да в любом классе, когда возникла потребность. Лучше закрыть пробел, как только он появился, а не тащить его до 11 класса.
Кто-то лечит зуб, как только появился намёк на кариес, кто-то когда уже спасать поздно, а кто-то вообще обходится профилактикой.
И да, кому-то удобней не объяснять самому школьную программу, а воспользоваться услугами профессионала.
И это никакой не невроз.
А вот бояться этого и комплексовать, что ты якобы не в состоянии объяснить ребенку школьную программу сам, тратишь деньги зря, называть неизвестных тебе детей лентяями, а их родителей невротиками - это как минимум странно.
 
репетитор от слова то репит - повторять.

Ничего нового репетитор не даст. Он лишь натасткает ребнка на уже данный материал.

А новое даст Учитель.

Это другое. и стОит это дорого.
АМариш, почему считаешь, что реб сам возмет нужные ему знания?

Много значит и как учитель даёт материал, как он объясняет. С одним может быть пробел в знаниях, а с другим даже если и не хочешь все равно знать будешь.

Учащиеся: не все ведь дети из здоровых семей и обучены вниманию. Многим детям, в сил их психоэмоционального состояния трудно сконцентрироваться. Ребы ровно с такой же мыслежвачкой ведь.
 
Вы как не нд-шники, так пишите, будто реб идёт за знаниями, нацелен только на предмет и, к сожалению, не тянет.

Почему не учитываете отношения со сверстниками? Это тема не менее важна и в том числе, влияет на успеваемость.

Контакт учитель-ученик? Влияет на успеваемость

Домашняя атмосфера, отношения с родителями?

А как тот факт, что реб и не может представить на сколько глубоко ему необходим предмет?

Почему все рассматривают обучение, как материальный продукт? Пришел, взял, сьел или не сьел.

У каждого свои способности ака время, затраченное на усвоение материала. Одному достаточно 45 минут для новой темы-принять факты и применить в упражнениях. Другому на тоже самое надо 4 часа и не потому что он тупой, а потому что ему надо понимать на чем основаны факты и только потом применить. И как в общеобразовательной школе учесть особенность отдельного ребенка? Отработать тему уже необходим репетитор.

У меня по химии был протест-пришла новая учитель. Мне не хотелось новую, она не нравилась, внутри я протестовала и не стала нормально решать химию. Если бы родитель занимался мной, он бы сам себе придумал, что я не усваиваю тему, также и учитель решила.

По истории были круглые 5 и не потому что она ппц как нравилась и я тянулась прямо к знаниям. Мне пофиг было на историю, на все эти битвы, даты. Заучила-Ответила-забыла. Просто мне хотелось красивую тетрадь, я оформляла все красиво в тетради и для этого там нужны были 5, в журнале ряд 5 уже жалко было портить.

Учась, я уходила в "свой мир", отключала реальность. Со стороны можно было сделать вывод, какой успешный ребенок. Да нифига подобного. Реальный интерес в школе вызывала биология, остальное-невроз.
 
Имхо, обучение в школе-это сложный, многогранный процесс. Влияет все и считаю, что не стоит рассматривать обучение в школе, как некий продукт по ГОСТу, который можно взять, стоит лишь захотеть.
 
А я недавно только задумалась по поводу учителей. С этой системой получения во,
получается теперь можно отучиться на бакалавра в любом направлении, а потом вдруг
пойти и закончить магистратуру на учителя например? Ну то есть училась на какого нибудь
менеджера по туризму, а потом решила стать учителем географии...Если это так, то это грустно
 
.Если это так, то это грустно
У нас например это не так.

Магистратура должна быть хоть как-то связана с бакалавром.


Я с бакалавром обычного химика, не смогла бы поступить на магистратуру электротезники.

Но смогла бы поступить на магистратуру учителя по химии.
 
АМариш, почему считаешь, что реб сам возмет нужные ему знания?

Много значит и как учитель даёт материал, как он объясняет. С одним может быть пробел в знаниях, а с другим даже если и не хочешь все равно знать будешь.

Учащиеся: не все ведь дети из здоровых семей и обучены вниманию. Многим детям, в сил их психоэмоционального состояния трудно сконцентрироваться. Ребы ровно с такой же мыслежвачкой ведь.


Потому что Коня можно подвести к водопою.

Но пить заставить его не может никто...
 
А я недавно только задумалась по поводу учителей. С этой системой получения во,
получается теперь можно отучиться на бакалавра в любом направлении, а потом вдруг
пойти и закончить магистратуру на учителя например? Ну то есть училась на какого нибудь
менеджера по туризму, а потом решила стать учителем географии...Если это так, то это грустно


Почему? В идеале - наоборот - это дает возможность маневра.

Ты сначла хотела быть учителем географии. Но потом через 4 гда передумала и теперь можешь стать Менеджером по туризму.
 
Почему? В идеале - наоборот - это дает возможность маневра.

Ты сначла хотела быть учителем географии. Но потом через 4 гда передумала и теперь можешь стать Менеджером по туризму.
В таком случае да. Но в варианте, когда человек сам изучал предмет пару лет пришел учить детей не очень как то.
География как база, только в помощь менеджеру по туризму. А когда 4 года учишься продавать туры, географию затрагивая лишь
поверхностно, потом решив стать учителем, за 2 года изучаешь и предмет и дет психологию и пр?
 
Вообще не об этом.
Погугли мнемоника, мнемотехника и т.п. Что-то вот примерно так
"Допустим, 1 – это подъемный кран (внешнее сходство), а 3 – Змей Горыныч (3 головы + число 3 и буква З похожи). Тогда, чтобы запомнить число 13, нужно представить подъемный кран, которым управляет Змей Горыныч.

Если 5 – это ладонь или кулак (5 пальцев), а 0 – это площадь (внешняя форма), то 1350 – это подъемный кран, которым управляет Змей Горыныч, и прямо сейчас он устанавливает гигантскую статую в форме кулака Халка на центральной площади."


:CRAZY:это жесть просто))) эти только для Капли и Фанты)
 
А я недавно только задумалась по поводу учителей. С этой системой получения во,
получается теперь можно отучиться на бакалавра в любом направлении, а потом вдруг
пойти и закончить магистратуру на учителя например? Ну то есть училась на какого нибудь
менеджера по туризму, а потом решила стать учителем географии...Если это так, то это грустно
Ну, почему грустно? Они же добирают предметы.
Я не знаю всех подробностей вот этой переквалификации, но невеста сына в минувшем году вот так переквалифицировалась. Заочные курсы, кажется 6 или 8 месяцев. Стоимость 18 тысяч, контрольные выполняла, отсылала....
Базовое - университет, специальность эколог, теперь - учитель географии и биологии. Но у нее в базе и магистратура и бакалавриат с красным дипломом. Как-то директор школы, которою она оканчивала, узнала об этом, зовет к себе....
Там при принятии документов на переквалификацию свои требования.
 
Назад
Сверху Снизу