Добрый вечер:)

Репетитор это такой человек, который обладает навыками и знаниями, необходимыми, чтобы вложить необходимые знания. Это совершенно конкретные техники и приемы. Человек, который просто пинает, излагает и тыкает носом, это ни разу не репетитор.
Простите, что влезаю, но позволю заметить, что ребенок - не чемодан. Термин "вложить" не применим ни к знаниям, ни к мозгам (тот самый случай, когда "свои мозги не вложить").
Проведу аналогию с воспитанием собаки. Она или хватает предложенную еду/лакомство, или не хватает, и тогда нужно менять еду. Вложить еду в собаку невозможно, да и не нужно - не впрок.
Если ребенок не хватает знания - значит, их невкусно излагают. Или они (конкретный предмет) ему не интересны в принципе.
Если он гений математики - не пичкайте языками через силу. Если в принципе троечник - смените школу, ему неинтересно на этих уроках.
А насильное впихивание знаний по принципу чемодана - опасная ересь.
 
Мало того - школьная пограма очень проста. Почти элементарна.

Поэтому - если для ее освоения нужен еще и репетитор - это чисто родительский таракан.
ахаххаааа, Амариш, ты похоже очень давно заглядывала в школьную программу. ты реально не в теме школьного образования современности
 
ахаххаааа, Амариш, ты похоже очень давно заглядывала в школьную программу. ты реально не в теме школьного образования современности


Няш - я пофигист.

если что-то не осваивается- ну и хрен бы с ним!!

я не шучу. Это мой жизненный принцип.
 
Няш - я пофигист.

если что-то не осваивается- ну и хрен бы с ним!!

я не шучу. Это мой жизненный принцип.
Бывают не пофигисты.....возможно они считают уместным иметь репетиторов для своих детей.....почему это сразу невроз?....они просто другие....Пофигизм....это тоже одна из форм невроза, если поглубже капнуть...
 
Конечно конечно)) На рынке репетиторов для детей 5-9 классов обычно работают высокопрофессиональные ученые и Преподаватели, которым просто стало скучновато в лектории, и поэтому они пошли нести великое и вечное лентяям из 5ого класса)))
При чем здесь ученая степень. Мнемоника это простейшие навыки и приемы. Использующие одновременно визуальные, тактильные, ассоциативные и прочие способы запоминания. По учителям очень хорошо понятно кто может научить, а кто поболтать пришел с гонором.
 
Последнее редактирование:
Няш - я пофигист.

если что-то не осваивается- ну и хрен бы с ним!!

я не шучу. Это мой жизненный принцип.
не.. просто твой ребенок уже вырос и школьное обучение для тебя не актуально
 
Бывают не пофигисты.....возможно они считают уместным иметь репетиторов для своих детей.....почему это сразу невроз?....они просто другие....Пофигизм....это тоже одна из форм невроза, если поглубже капнуть...


ну может быть.
но я принципиально не учу то, что не влезает в мой мозг))

Мне так легче жить.

Нисколкьо не страдаю в этом плане)))) Я и так много знаю и много думаю. А лишнего не надо нам!

В аттекстате у меня кстати была 3ка)) По физимке кажется. Это правильно я счетаю - очень адекватная отметка)) Ну никак не повлияло на мою судьбу это дело.)))
 
Простите, что влезаю, но позволю заметить, что ребенок - не чемодан. Термин "вложить" не применим ни к знаниям, ни к мозгам (тот самый случай, когда "свои мозги не вложить").
Проведу аналогию с воспитанием собаки. Она или хватает предложенную еду/лакомство, или не хватает, и тогда нужно менять еду. Вложить еду в собаку невозможно, да и не нужно - не впрок.
Если ребенок не хватает знания - значит, их невкусно излагают. Или они (конкретный предмет) ему не интересны в принципе.
Если он гений математики - не пичкайте языками через силу. Если в принципе троечник - смените школу, ему неинтересно на этих уроках.
А насильное впихивание знаний по принципу чемодана - опасная ересь.
Вообще не об этом.
Погугли мнемоника, мнемотехника и т.п. Что-то вот примерно так
 
ну может быть.
но я принципиально не учу то, что не влезает в мой мозг))

Мне так легче жить.

Нисколкьо не страдаю в этом плане)))) Я и так много знаю и много думаю. А лишнего не надо нам!

В аттекстате у меня кстати была 3ка)) По физимке кажется. Это правильно я счетаю - очень адекватная отметка)) Ну никак не повлияло на мою судьбу это дело.)))
я щас тоже придерживаюсь такого мнения относительно себя
у меня тоже была одна 3 по химии
но я реально ее не понимала и главное не понимала зачем мне ее понимать :-D
я вот поэтому щас от реба и отстала
представила, что я сижу на лекции по химиии или там физике или математике высшей и мне надо все это понимать, а я просто не могу
ну нах
главное здоровье
а то вон там дети в неврозах, обмороках и диабетах
 
Бывают не пофигисты.....возможно они считают уместным иметь репетиторов для своих детей.....почему это сразу невроз?....они просто другие....Пофигизм....это тоже одна из форм невроза, если поглубже капнуть...
Я вижу смысл в репититорах.

1) есть на самом деле дети, которые хотят понять предмет глубже, чем его преподают в школе.

2) есть дети в старших классах, которые сами по себе идут к своей цели и хотят улучшить оценки.

По моему опыту, ко мне ходили дети, потому что "мама/ папа сказали", что 3 по математике/химии/физики плохо и надо по крайне мере 2. Или потому что их оставят на второй год, а "мама/ папа не хотят". Детям было все равно. Так как либо они знали, что не хотят в дальнейшем будущем что-то иметь с математикой/ химией/ физикой. Либо говорили, что эта оценка им на самом деле нормальная. Типа для приложенных усилий - максимальный результат. А больше лент стараться.


Часто ко мне ходили дети, чьи родители очень хотели, чтоб они сделали абитур (это аттестат гимназии чтоб в универ поступить). А дети не тянули. Ну точнее тянули на так себе высший школьный аттестат. А средний (для колледжа) был на самом деле очень даже хороший. Но родители хотели абитур у детей.

А по закону, надо подавать документы свмого высшего школьного аттестата. А он плохой. И потом с ним ни в универ сразу не поступить не в колледж. Надо в очереди ждать.

У нас почти пол класса так было.
 
не.. просто твой ребенок уже вырос и школьное обучение для тебя не актуально


да. И поэтому я считаю - что самое прекрасное. что родители могут дать детям - это спокойное детство без лишней абъюзивной информации.. Рбенок чтоб гулял, спал как следует. играл в хорошие игрушки, занимался любимыми делами. целовался и обнимался с мамой и папой)) Изучал то, что ему интересно, получал те отметки, которые он заслуживает. То есть - все по=-честному и естественным путем.

И не тратил время на всяку малонужную в жизни хрень)))
 
я щас тоже придерживаюсь такого мнения относительно себя
у меня тоже была одна 3 по химии
но я реально ее не понимала и главное не понимала зачем мне ее понимать :-D
я вот поэтому щас от реба и отстала
представила, что я сижу на лекции по химиии или там физике или математике высшей и мне надо все это понимать, а я просто не могу
ну нах
главное здоровье
а то вон там дети в неврозах, обмороках и диабетах
Слушай, ну у меня тоже в аттестате тройка по химии. Не понимала, сложно давалась, все такое. Однако, откуда что взялось со сменой школы на вуз и лекции по химии одни из самых любимых. Один из сыновей, со сменой учебного заведения, троечником зашёл, с красным дипломом вышел. Ну как ни крути, очень много от педагогов зависит
 
да. И поэтому я считаю - что самое прекрасное. что родители могут дать детям - это спокойное детство без лишней абъюзивной информации.. Рбенок чтоб гулял, спал как следует. играл в хорошие игрушки, занимался любимыми делами. целовался и обнимался с мамой и папой)) Изучал то, что ему интересно, получал те отметки, которые он заслуживает. То есть - все по=-честному и естественным путем.

И не тратил время на всяку малонужную в жизни хрень)))
ну вот тут не надо отрываться от реальности все ж
это прям ребенку так и сказать: сына, школа и уроки это малонужная хрень? :-D иди гуляй и целуйся
 
Слушай, ну у меня тоже в аттестате тройка по химии. Не понимала, сложно давалась, все такое. Однако, откуда что взялось со сменой школы на вуз и лекции по химии одни из самых любимых. Один из сыновей, со сменой учебного заведения, троечником зашёл, с красным дипломом вышел. Ну как ни крути, очень много от педагогов зависит
ну может и так
я прям химичку на дух не переносила
 
у меня тоже была одна 3 по химии
но я реально ее не понимала и главное не понимала зачем мне ее понимать
:IN LOVE:


Прально. Нормальному человеку она не почём.
Я была в био-хим-школе.

Тут в Германии в старших классах надо выбирать профильные (углубленные) предметы. Их по часам 2 раза больше чем простых. И всем надо было из-за профиля школы либо химию либо биологию в обязательном порядке выбрать как профильный предмет.

Химию пришлось преподавать с учениками
другой школы. Так как их нашей шкоды химию выбрали только 2 человека а из другой 3. Вот и сложили курс. И мы в другую школу на химию ходили.
 
ну вот тут не надо отрываться от реальности все ж
это прям ребенку так и сказать: сына, школа и уроки это малонужная хрень? :-D иди гуляй и целуйся


Я говорила дочке.
Прям так вот. Няш - ты думаешь - я двулична?))) Уж какая есть - такая и с дочерью.

иногда вот прямо ей говорила - слушай - чот мы перегрузились прям -может выходной устроить - подзабить - давай вызовем врача например?

И когда иногда мы читали вместе какой нить параграф. я тоже не стеснялась - типа- что то за хренулька такая непонятная? Ты как - понимаешь вообще - что это??

то есть - она в курсе моих особеностей))

ничо - золотая медаль на выходе..
 
это прям ребенку так и сказать: сына, школа и уроки это малонужная хрень?
Да нет. Просто адекватно отнестись к плохим оценкам

Не пилить и мозги выносить. А нормально

- плохие оценки бывают
- а как дела с другими оценками
- до какой степени важен этот предмет
- что случится такое сереёзное если у ребёнка в аттестате будут 3
 
Мне родители даже из-за рисования мозг выносили. И из-за этики 😂😂 предмет такой был

Ну не художник я. Я химик, а наши 6угольники до сих пор нормально рисовать не научилась.

Ну и с грамматикой французского не дружила. Так что за письменные работы всегда получала только 2, а усьные экзамены на отлично сдавала 1. Но все равно, мои родители ж отличники! Надо же и мне так же. Рисование!!!

Ну или в универе. Я наш дополнительный предмет "философию и этику науки" сдала на от*бись. На 3. Ой когда они узнали как мне мозг компостировали. 😂😂

А что нелинейную оптику завалила с первого раза, до сих пор помнят.
 
Назад
Сверху Снизу