Чего увижу - о том пою...

А эту всю смуту, прости Господи, падлы "зарубежники" нынешние затеяли. Хотя сами уже воссоединились, а вот такие вот кучки-общины всё бродят мозгами в своей "исключительности" и "чистоте".
Эти "падлы-зарубежники", как вы пишите, первые прославили наших новомучеников и исповедников российских, наша МП РПЦ потом уже подтянулась, когда ей власть это одобрила.
И, кстати, не все зарубежники присоединились к РПЦ. Присоединились только те архиереи, для которых, опять же, главным в христианстве всегда оставалась внешняя составляющая, насколько я знаю.
 
Привет, Игнатий.
Вот же ты бунтарь, к старости-то. (по-доброму))
Господи, помилуй.

идет непрерывная цепь рукоположений от Христа через апостола Андрея Первозванного епископов г. Византия, затем Константинопольских Патриархов, потом Русских митрополитов и Патриархов до нынешнего Патриарха Кирилла. Это один из главных признаков законной церковной иерархии—преемственность через века от Апостолов до нынешнего Предстоятеля, доказанная историческими источниками! Кроме того, Предстоятель Церкви должен быть признаваем таковым другими Предстоятелями, главным образом древними Восточными Патриархами (Константинопольским, Александрийским, Антиохийским, Иерусалимским). Таким на территории Российской Федерации является только Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, и возглавляемая им Церковь и есть спасающая истинная Православная Церковь.


Отсюда.
http://miheevo.ortox.ru/2013/03/04/chto-ta...it-raskolnikov/

Я проще вижу: какие мы-такая и власть.
Привеееет!
Рад слышать знакомый голос.
Я тебе знаешь, что скажу по поводу этой цитаты?
Для меня это всё равно, как если бы кто-то мне сказал, что "а так говорят по телевизору".
Я не смотрю телевизор, потому что все серьёзные вещи там проплачены - это ж и ёжику понятно.
То же самое и с твоей цитатой.
Это сергианский источник, а поэтому, для меня он к церкви (в нормальном значении этого слова) никакого отношения не имеет.
Пусть говорят и пишут, чего хотят - это их личное дело. 8-)
А вы слушайте - это тоже ваше личное дело.
При всем моём очень хорошем и тёплом отношении лично к тебе. :-[
 
Игнатий, ты ради местных прихожан собой то жертвуешь, получается? Не хочется, не участвуй. Добрые дела молча делаются.)

Аллах не всем деньги посылает, если ты не знал, а содержание даже такой площадки денег стоит. Зайти в любой приход и покритикуй там батюшку за продажу свечек и упоминание заупокой за долю малую, про тебя же заупокой и сыграют.)

Реклама отключается за несколько кликов мышкой. Надо только молитву правильную произнести. AdGuard в названии должно быть. В Святом писании не ищи. Попробуй в Гугле.)
Я тут ничем не жертвую.
И участвовать тут в смысле получения денег от рекламы я тоже не участвую.
Я прихожу сюда просто чтобы, по возможности, пообщаться со старыми друзьями (хотя и редко, если честно).
Против рекламы я ничего не имею, просто непривычно.
Я против того, чтобы "рубилось бабло" на проблемах людей.
Если здесь этого нет - слава Богу.
Спасибо за информацию о "тайной молитве по выключению рекламы". :-D
 
Привеееет!
Рад слышать знакомый голос.
Я тебе знаешь, что скажу по поводу этой цитаты?
Для меня это всё равно, как если бы кто-то мне сказал, что "а так говорят по телевизору".
Я не смотрю телевизор, потому что все серьёзные вещи там проплачены - это ж и ёжику понятно.
То же самое и с твоей цитатой.
Это сергианский источник, а поэтому, для меня он к церкви (в нормальном значении этого слова) никакого отношения не имеет.
Пусть говорят и пишут, чего хотят - это их личное дело. 8-)
А вы слушайте - это тоже ваше личное дело.
При всем моём очень хорошем и тёплом отношении лично к тебе. :-[
Не пропадай здесь. Пиши, хоть, иногда. Я очень рада тебя читать.
В споре не вижу смысла. Тем более, в тот раз я, как-то, грубо с тобой, за что мне было стыдно и больно. Прости меня.
У каждого свой путь к Богу.
Я не сужу историю православия. Есть рядом действующая церковь и слава Богу.
Еще бы, не лениться и ходить чаще ( ворчу на себя)

P.S
Рен. тв. И. Прокопенко ( космические истории) смотрю, когда готовлю чего-нибудь особенно вкусное.
Время телевидения, как информации, ушло в советское прошлое. Все что там - фон сегодняшнего бытия на фоне интернет общения, книг, социума, личного взгляда ( последнее - мое).
 
Лан, продолжу свои размышления...
Вчера читал кое-что из социологии религии.
Так вот, оказывается, то ли Макс Вебер (один из родоначальников социологии), то ли Эмиль Дюркгейм ввел понятие и подробно описал явление так называемой "гражданской религии".
Что означает этот термин?
А это такая "религия", в которой в наличии живой связи между религиозным объектом (Богом в данном случае) и так называемой "верующей личностью", а значит и "верующим сообществом", нет крайней необходимости.
Такая "религия" создаётся для совершенно понятных земных целей - обеспечение общности людей как единого целого ради реализации какой-то национальной и /или гражданской идеи.
Так вот, имея личный 15-летний опыт достаточно активной жизни в этом сообществе, и анализируя историю создания и всю последующую деятельность той религиозной организации, которая сейчас называет себя "Русской Православной Церковью" я пришёл к выводу, что она и является именно такой "гражданской религией". А соответственно и главная задача её существования (не на словах, а на деле) - не богообщение, которое, по сути должно являться главной целью, средством и смыслом существования именно церкви, как Тела Христова, а достаточно объяснимые меркантильные цели.
Безусловно, всё это происходит потому, что в основе этой организации (я говорю сейчас о не многих искренних её членах, но о самой образующей и управляющей "системе") изначально лежит компромисс с тем, чего в церкви не должно быть просто по определению.
Вернёмся к истокам.
Ведь что лежало в основе большевистской (коммунистической власти)?
Безусловно зло, даже если оно и прикрывалось красивыми лозунгами и принципами. Ведь как мы знаем, одной из основных задач этой власти являлось уничтожение религиозности (православия) в человеке и в стране в принципе.
И вот как может то сообщество, которое является "верующим", "православным" подчинить себя (хоть внешне, хоть внутренне) этому злу?
Никак.
Это в принципе несовместимые вещи.
Далеко ходить не надо - вот пример из области зависимости от алкоголя:
Все мы знаем, что алкоголику нельзя пить.
Никак. Ни с кем. И ни сколько.
Один глоток алкоголя может в самом буквальном смысле стать причиной его смерти. Кто из алкоголиков этого ещё не понял, тот ещё остаётся на всю голову зависимым человеком. А кто это понял, и, соответственно, делает все что нужно, чтобы оставаться трезвым - он, собственно, в традиционном смысле этого слова алкоголиком уже и не является. То есть он является выздоравливающим алкоголиком.
Ещё раз подчеркну - для обеспечения выздоровления от алкоголизма от человека требуется полное осознание своей зависимости и искреннее и постоянное желание и стремление (используя при этом все доступные и подходящие для него методы) никогда(-!!!) больше к этому не возвращаться.
То же самое явление относительно развития зависимости (только от тогдашней богоборческой власти) мы видим и в нашем случае с МП РПЦ.
То есть в определённый момент времени (20-е годы прошлого века) так называемое "духовное руководство" этого сообщества стало зависимым.
И от кого?
Да от того же, кто церковь же и уничтожал.
И что же после этого произошло?
Да точно так же, как и с алкоголиком!
Мы все знаем, испытав это на своей шкуре, что зависимым человеком управляет уже не он, а его зависимость.
Соответственно и этим сообществом (бывшей греческо-российской, или "тихоновской", как её называли в то время) стал управлять уже не Христос через своих ставленников, а ТО, что лежало в основе тогдашней власти, хотя, конечно, внешне всё и было соблюдено вроде как и по всем правилам (но это тоже, кстати, ещё большой вопрос на который нет достаточно ясного ответа).
Но вся трагедия была и остаётся в том, что свобода во Христе была уже утеряна - своей слабостью или ошибкой руководство РПЦ МП окончательно на тот момент отвело от себя благодать; само сделало первый шаг к разрыву богообщения (того, ещё раз подчеркну, чем стоит, движется и существует церковь как Тело Христово).
Да, чтобы этого не делать, нужно было просто быть готовым умереть (или мучиться до конца жизни в советских конц-лагерях).
А часть старых, привыкших к тесному взаимодействию с государством ещё при царской власти, воспитанных на своеобразной "симфонии" церкви и управления, во главе с маститым иерархом старой закалки Сергием Страгородским оказалась неподготовлена к этому шагу. К сожалению...
И то самое "возрождение церкви", о котором говорится уже 20 лет в МП РПЦ начиная с перестройки так и будет оставаться чисто внешним, только на бумаге и в количественных показателях человеко-храмов. до того времени, пока в первую очередь сама иерархия МП РПЦ не признает своих ошибок официально и не назовёт вещи своими именами.
Но этого, как мне кажется, и что очень грустно, уже, видимо, не произойдёт никогда.
Хотя, конечно, Господь способен творить чудеса...
 
Приветствую, Игнатий!

Если честно, то не понял, но как Вам будет угодно.

Нет, думаюч что Иуда не апостол. То есть перестал им быть. Хотя святитель Кирилл Александрийский, по поводу святителя Иоанна Златоуста, восклицал: "если Иоанн епископ, то Иуда - апостол".
А вообще, Искариот - одна из печальнейших личностей всей Священной истории. Византийские тропари и богослужебные тексты делают аспект лишь на теме предательства, не показывая личностную величайшую трагедию.
Хотя, помоему в Великую пятницу, есть песнопение "Кий тя образ, Иудо, предателя Спасу содела". Там интересно раскрывается смысл.

В чём грех Иуды-то? Как Вы думаете и понимаете?

Я всегда был увере, что кто больше всех превозносится и умиляется в своей исключительности и правильности, те в первых рядах, возможно сами того не ведая, примут тайну беззакония.
Но это моё субъективное мнение.

Простите, Игнатий.
 
Ведь что лежало в основе большевистской (коммунистической власти)?
Безусловно зло, даже если оно и прикрывалось красивыми лозунгами и принципами. Ведь как мы знаем, одной из основных задач этой власти являлось уничтожение религиозности (православия) в человеке и в стране в принципе.
Про алкоголь хорошо написал.
Хоть я себя и считаю выздоровевшей ( на святое замахнулась :-D ), но стоит попробовать - я там. Пробовать-то уже не хочется, вот в чем фишка. А насильно никто не вольет.

При коммунистической власти жили мои дедушка и бабушка, у которых дома были иконы и они молились. Ни от кого не прятались, никто к ним уничтожительно не относился.
Мне было жаль позже, что в детстве никто меня за руку не тянул к иконам, а надо бы. Крестили в детстве и на том спасибо.
Время такое было - не показушное. Обиды со стороны верующих не было. Жили себе потихоньку, никому ни чего не доказывая. Не принуждая. Вера-то в душе.

Игнатий, а я с ностальгией вспоминаю советское время и не считаю его злым.
Звездочки, галстуки, школа..

 
В чём грех Иуды-то? Как Вы думаете и понимаете?
В предательстве.
Грехом ведь, как я понимаю, является действие.
Конечно, можно много думать и говорить о том, как человек мучился и какая трагедия в том, что он так поступил, ведь он образ Божий и ученик Христа. Но тут мы тогда легко можем перейти к такой концепции, что любой грех в конце всех концов :-D будет вменён "яко не бывший" и все спасутся.
Но ведь это не так.
Точнее - церковь говорит по другому (что, собственно, и означает, что "это - не так").
Понимаете, при размышлении о том, что испытывал Иуда и почему он так поступил, мне важно ещё и чётко знать, что так поступать нельзя. Просто нельзя и всё.
Для моей маломощной души гораздо полезнее думать над тем, что испытывал и переживал Христос. Тогда я буду любить Его ...ну и вздохну по Иуде, конечно.
Вздохну, но не возненавижу всей силой своей души. Так ненавидеть я должен только лукавого.
Вот как-то так.
Вам тоже приятного поста. *YES*
 

Наша советская история, в принципе, не нова. Это была очередная попытка падшего человечества построить на земле рай, причем без Бога. А в плане нравственности было даже лучше, чем сейчас. Но как говорил свт. Лука - что всё хорошо в советской власти, но принять её идеалогию я не могу, така она обьявила открытую войну Христу. Цитата не точная, но смысл примерно такой.
Я думаю, что если бы Союз не рухнул, так же бы разрешили и не осуждали открытое исповедание своей веры. Может по школам и вузам попы не ходили бы, но, на мой взгляд, это было бы даже лучше. А так храмы отдали епархиям ещё в 1988 году.

Маланья, прочитай свт. Иоанна (Шаховского) Сан-Францисского "Православие в сектанстве, и сектанство в православии". Очень интересные мысли. Если память не изменяет, вся книга называется "Апокалипсис мелкого греха".
 
Маланья, прочитай свт. Иоанна (Шаховского) Сан-Францисского "Православие в сектанстве, и сектанство в православии". Очень интересные мысли. Если память не изменяет, вся книга называется "Апокалипсис мелкого греха".
Почитаю, спасибо
 
Вам тоже приятного поста. *YES*

Спаси Господь!
Я вот разумею, что грех его был в неверии. А из этого уже поледовало и предательство. Причем неверие было хуже фарисеско-саддукейского. Так как сам, .удучи одним из 12, был наделен даром исцеления, видел воочию чудеса Божии и внимал таинственному откровению Христову. Тем оно и страшнее, его отречение. В отличии от того же Петра, который отрекается по немощи человеческой, из-за страха смертного, переоценив накануне свои собственные силы.
Потому то и не принес он покаяния, как Петр, хотя и раскаялся. Из-за того же неверия. Теперь уже разбавленное неверием и в прощение, и в милость Божию. Если бы побежав на Голгофу, и упав к подножию Креста, испросил прощение в сокрушении сердца, неужели Спаситель его не простил бы и не восстановил в апостольском служении?

Но это уже всё наши додумки.Произошло так, как произошло. Но Господь и в этом не уничижает человеческой свободы.
Мне нравится, как эту тему развивает свт. Иннокентий Херсонский в книге: "Последние дни земной жизни Господа Иисуса Христа". Замечательная книга. Всем кто не читал, настоятельно советую.
 
Наша советская история, в принципе, не нова. Это была очередная попытка падшего человечества построить на земле рай, причем без Бога. А в плане нравственности было даже лучше, чем сейчас. Но как говорил свт. Лука - что всё хорошо в советской власти, но принять её идеалогию я не могу, така она обьявила открытую войну Христу. Цитата не точная, но смысл примерно такой.
Я сегодняшняя, естественно против любой системы, которая против Господа нашего - Иисуса Христа. Веры в него. Учения.
Но, я вчерашняя, любила жизнь любой. Слепо. И в той, советской жизни Бог был со мной с любовью.
Вот я о чем. Всему свое время.

Игнатий и гости привет.

Игнатий, выходи уже.
 
В предательстве.
Грехом ведь, как я понимаю, является действие.
Про грех тема очень сложная и необходимая.
Хочется, чтобы их было меньше, а их - видится больше. Потому что они начинаются в мыслях.
Про предательство Иуды много загадок. Почему Христос позволил предать себя Иуде, которого он очень любил. Если Христос должен был быть распят, то, думаю, не было необходимости, чтобы Иуда Его предавал.
Почему добро должно было пройти через зло. И, именно, через Иуду..
Т.е, все уже было предопределено заранее для каждого.



Игнатий, выходи, т.е, почитать тебя интересно.
 
Про грех тема очень сложная и необходимая.
Хочется, чтобы их было меньше, а их - видится больше. Потому что они начинаются в мыслях.
Про предательство Иуды много загадок. Почему Христос позволил предать себя Иуде, которого он очень любил. Если Христос должен был быть распят, то, думаю, не было необходимости, чтобы Иуда Его предавал.
Почему добро должно было пройти через зло. И, именно, через Иуду..
Т.е, все уже было предопределено заранее для каждого.
Про грех на самом деле всё не так сложно.
Что такое грех? Это отсутствие Бога в человеке.
Чем Его становится больше, тем греха становится меньше.
Тут вопрос в том, а как сделать так, что Бога стало во мне больше?
Тоже есть ясный ответ - молитва, воздержание, Св. Тайны, чтение Писания и Отцов. Если развивать себя в этом направлении, то душа очищается. И, соответственно отпадают сначала грубые грехи, потом которые поменьше (не всегда в этой последовательности, тут возможны варианты).
Просто другого пути у нас нет.
Другое дело, что я сам не очень-то хочу идти этим путём, потому что те "мелкие слабости", которые так малы по сравнению с крупными прошлыми грехами не приносят мне сильных страданий. Мало того что не приносят страданий, но даже в определённых условиях и обстоятельствах даже нравятся.
И отстать от них мне сейчас ничуть не легче, чем, например, было с алкоголем.
С алкоголем было даже проще в том смысле, что всё было понятно и употребление приводило к явным, видимым проблемам во всех аспектах жизни.
А с мелким грехом - совсем не так.
Тут, как я думаю, нужна кропотливая, постоянная и спокойная работа. Нужно постоянно мотивировать себя, заставлять делать себя определённые незначительные, но важные шаги.
Было бы желание. А если оно есть, то нужно как-то делать так, чтобы оно поменьше терялось в решении остальных житейских проблем.
И вот тут мне помогает такой принцип: "С тебя никто не спросит за то, что ты не сделал чего-нибудь, если не мог. Но если можешь - делай".
Да и Господь предоставляет различные возможности, зная о моём собственном бессилии в борьбе с мелким грехом. Потому что я не умею и не хочу с ним сам бороться. То есть я вообще не "борец" в этом отношении, о чём говорит мой жизненный опыт.
Лечит благодать, сначала проявляющая и показывающая грех, потом дающая желание от него избавится, а потом и предоставляющая и посильные способы или пути от его избавления.
Вот, как-то так...
А в предательстве Иуды нет, по-моему, никаких загадок.
Ты правильно говоришь - Христос его любил (впрочем, так же как и всех)
А Иуда Христа - нет.
Вот и всё.
А где нет любви - там возможно предательство.
Ты пишешь: "Почему Христос позволил предать себя Иуде, которого он очень любил. Если Христос должен был быть распят, то, думаю, не было необходимости, чтобы Иуда Его предавал".
По этому поводу у меня мнение следующее.
Христос никому ничего не "позволял".
Христос учил всех любить Бога и ближнего.
Ко греху он относился очень определённо. Вспомним Его слова к спасённой им от фарисеев блуднице: "Иди и больше не греши, чтобы не случилось с тобой ещё худшего".
И необходимости в том, чтобы Иуда его предавал Христа совершенно никакой не было. Но Иуда предал. потому что не имел любви (и таким образом исполнилось пророчество).
И насчёт как ты пишешь "предопределения" всего - это заблуждение.
Мы все призваны к Богу и ко спасению в Нём. Все без исключения.
Вот к чему мы, можно так сказать, "предопределены" во Христе. Все, до одного человека.
Как Его создания и как Его дети.
К жизни с Богом в этой жизни и в будущей - вот наше главное "предопределение".
Всё остальное зависит только от нас.
...Ну и, конечно, от милости Божьей, которая изначально во Христе уже есть с нами. И которую, мы до определённого времени вообще не видим и не понимаем.
Но уж поскольку увидели и поняли, то и полюбили. А уж если полюбили, то теперь - как без неё? Теперь и все наши шаги по жизни мы стараемся, по мере наших сил, сочетать как-то с этой Его милостью к нам.
Вот, как-то так.
Кстати, всё что я тут написал - это не мои слова. Так видит всё это дело церковь. В смысле настоящая церковь, которая - Его.
 
А где нет любви - там возможно предательство.

И не обязательно так было, что Иуда не любил Иисуса.
Он был избранным учеником Иисуса Христа. Мог исцелять больных, такой дар возможен только с любовью к Христу и ближним. Иуда был казначеем. ( ответственно) Иисус исцелил отца Иуды от паралича и мать от проказы, и после Петра Он считал его выше остальных апостолов.
И тем не мене, Иуда привёл разъярённую толпу Иудейских воинов в сад, где указал им Христа поцелуем.
Хотя, Иуда не нужен был ни для узнавания, ни суда над Иисусом, ни для распятия
В то время, когда Христос шёл на крест, Иуда был уже мёртв совершив самоубийство в течение суток с момента его ужасного поступка.

Я почему пересказала историю поступка Иуды - потому что поступок его нужен был дьяволу. И дьяволу нужно было больше, чем уличить Иуду в предательстве. Ему нужно было заложить фундамент сомнения - Бог не является хранителем своего народа.
В сети дьявола Иуда попал задолго до предательства. Любовь к деньгам. Т.е, любовь к деньгам и послужила началом конца.
Игнатий, чисто и истино мы можем любить только Христа. В этом и есть наш выбор пути. К нему идти всю жизнь.

Поэтому я и прописала там, что чем ближе к Богу, тем больше видится грехов. Раньше бы не увидела.

Например, разве бы я пригубила первую рюмку, уверенной на все 100% что сопьюсь, наделав ошибки, которые мне принесут сильную боль и страдание. (Или Иуде показали картинку об его раскаянии и самоубийстве). Т.е, я позволила дьяволу войти ко мне в душу задолго до первой рюмки. Тяжко, но все и было, именно, так.

Я возненавидела и покаялась в своем грехе c самой первой рюмки. Я не смогу налить и выпить и это мой выбор к Богу-к жизни, к живому. И другие грехи разглядываются потихоньку так, что покаяние в них необходимо. Чтобы идти с любовью к Господу, как источнику. ( редактирую, ибо еще видится недосказанность)

Тоже есть ясный ответ - молитва, воздержание, Св. Тайны, чтение Писания и Отцов. Если развивать себя в этом направлении, то душа очищается.
Думаю-да, но я лентяйка, ужос какая. Редко бываю в церкви сейчас. Каюсь.
 
Я почему пересказала историю поступка Иуды - потому что поступок его нужен был дьяволу. И дьяволу нужно было больше, чем уличить Иуду в предательстве. Ему нужно было заложить фундамент сомнения - Бог не является хранителем своего народа.
Дело в том, что мне совсем не интересно знать, какие там у них были подробности с дьяволом. Это их дело.
Его цель известна - погубить.
Но погубить он может только того, кто с ним внутренне согласен по большому счёту.
Я не согласен, хотя дела мои, видимо, часто говорят об обратном.
Но я надеюсь, что всё будет нормально.
По Его милости.
 
Я не согласен, <font face="Arial Black">хотя дела мои, видимо, часто говорят об обратном.</font>
Но я надеюсь, что всё будет нормально.
По Его милости.
Я об этом и хотела донести. Не конкретно, конечно, о твоих делах, а о том, что нам видится, что мы против дьявола всем своим существом, а на деле получается, что мы, порой, идем на поводу у дьявола.

Ага, надеяться на лучше, уже не мало, но, согласись, что это путь тяжелый - не простой.

Дело в том, что мне совсем не интересно знать, какие там у них были подробности с дьяволом. Это их дело.
Его цель известна - погубить.


Из Священного Писания, мы знаем Иуда повесился после того, как в раскаянии бросил 30 сребреников. Они ему были уже не нужны. Повеситься он пытался трижды. Сначала оборвалась веревка, потом сломался сук. И лишь на третий раз Иуда настоял на своем и убил себя. Это говорит, что Господь хотел, чтобы он покаялся, но Иуда не смог покаяться и простить себя.
Господь же его простил.
И у нас, Игнатий, не должно быть равнодушия. Это не по-Божески.
А вот сострадание, жалость - да.
 
Привет!
Ты пишешь про Иуду:
"Он был избранным учеником Иисуса Христа. Мог исцелять больных, такой дар возможен только с любовью к Христу и ближним. Иуда был казначеем. ( ответственно) Иисус исцелил отца Иуды от паралича и мать от проказы, и после Петра Он считал его выше остальных апостолов".
Это откуда вообще взято? =-O
Поконкретнее, если можно, то есть ссылка на текст или на отрывок из Предания.
Или это просто чьи-то размышления по поводу "как можно понять и по человечески оправдать предательство?"

Ещё ты пишешь:
"Повеситься он пытался трижды. Сначала оборвалась веревка, потом сломался сук. И лишь на третий раз Иуда настоял на своем и убил себя".
А это откуда? =-O Из кино или какого-нибудь "православного" романа?
Вот, как мне кажется, откуда берётся эта самая "лень", про которую ты пишешь у себя. Это не лень.
Это построение у себя в голове определённого образа "православия", которое бы тебе нравилось и тебя устраивало.
Это не в упрек - я точно такой же.
Но надо называть вещи своими именами, потому что бес боится, когда его определяют. С видимым и названным бесом проще справляться.
Сорри, если жестковато. Но вот как-то так...
Я думаю, что ты уже немного жалеешь о том, что вызывала меня почаще сюда приходить, да? :-D
 
Назад
Сверху Снизу