Алкогольные страхи. Транспорт

Sladrink

Новичок
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
4
Пол
мужской
Доброго времени суток!

Моя проблема, наверное, здесь описана многократно, поэтому повторять похожие истории не буду. Скажу кратко - я алкоголик более чем с 20-летним стажем. Пережил несколько белых горячек, заработал алкогольную эпилепсия. Но я опишу то, что происходит со мной именно сейчас, то есть в последнее время.

По профессии я программист. Официально работал лет десять назад, но периодически, в дни трезвости, опять стремлюсь вернуться в свое дело. 2 года назад устроился работать в одну фирму для разовых заказов - зарплата приличная, заказов было много. В договоре у меня было написано, как я и хотел - удаленная работа из дома. Но клиенты все время хотели, чтобы я приезжал к ним лично - а это час в метро, и почти столько же за городом на автобусе (они все были в основном в Подмосковье, а я живу в Москве). И вот тут самый большой затык!

Я же не зря стремился к удаленной работе - не от лености, не от желания погреть "з..цу" на стуле, а потому что из-за алкогольной эпилепсии я панически боюсь ездить на транспорте, особенно в метро! Причем тут не надо было быть с похмелья - мог неделю перед клиентом быть в завязке, и все равно входил туда, дрожа. И всегда возил с собой чекушку водки - мог и вовсе ее не пить (по крайней мере, больше глотка по дороге к клиенту не пил - запах все же, выпивал уже по дороге обратно, домой), главное - чтобы она была в кармане. И при этом продолжал пить Карбамазепин - как раз от эпилепсии.

Кстати, эпилепсия у меня не только алкогольная, она еще и посттравматическая - один раз по пьяни меня шандарахнули сзади по голове, отобрали паспорт и сберкнижку (аж десять рублей там лежало), а потом у меня два дня подряд были припадок за припадком.

В общем, с той работой пришлось распрощаться, сейчас работаю только удаленно, что не всегда возможно, да и в запой могу уйти. Но разговор не об этом.