Жизнь после рождения ребенка

Капля

Активный участник
Не пьет 13 лет 6 месяцев 6 дней
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
242
Всем привет! Я не новичок этого форума, и вот я в разделе - срыв... Дело в том, что с рождением ребенка даже думать об алкоголе не хотелось. Наверное, это была защитная реакция организма. Честно не пила полгода до беременности, всю беременность и период кормления грудью. А сейчас... Ребенку год и два месяца, я все еще в декрете. Без работы и денег. Сидеть дома - явно не мой вариант. А приходится... Страдаю от одиночества, от отсутствия мужа и друзей, от своей несдержанности, потому что ребенок ночами плачет и днем не всегда ведет себя как ангел... В итоге - начинаю сама себя жалеть и рука тянется за бутылкой пива или рюмкой коньяка. Умом понимаю, что это не выход и ни к чему хорошему не приведет... Но все равно продолжаю...Встряхните, пожалуйста...

P.S. Подскажите, как изменить линейку. В запой не уходила, но все же пью, это не честно.
 
В итоге - начинаю сама себя жалеть и рука тянется за бутылкой пива или рюмкой коньяка.

это самое глупое што можно придумать в твоем положении....((((
 
это самое глупое што можно придумать в твоем положении....((((

не поверишь - но я это понимаю. Сама могу дать кому угодно сотню советов. Только себе помочь не могу.Осознание того, кто я и что я, только еще больше загоняет меня в депрессию

Может, будет понятнее (не в качестве оправдания!) - я живу в спальном районе. До меня самой ближайшей подруге полтора часа ходу в один конец. Далеко не каждый решится на такой подвиг, особенно, после работы. Я стараюсь выбираться, но не всегда получается с таким маленьким карапузом... Вот и получается, что я постоянно одна, пока муж на работе. Еще раз повторюсь: это не оправдание. Скорее, объяснение того, как мне это безнаказанно удается ((
 
Какое счастье,что у тебя появилось маленькое чудо-ребёнок.Твоя работа на данный момент и заключается в том,чтобы его вырастить и воспитать 😄