Хочу в Монастырь трудником или туда где нет спиртного !!!

как такое возможно?=-O
Конечно же мозг кратковременно отключается, что бы отдохнуть, совсем без сна, где-то на 4-5 сутки он начинает "течь" и человек погибает. Природа "белочки" оттуда же, - проблемы со сном.
... познакомился с АА договорился о встрече. а так впринципе читаю литературу о алкоголизме - вот пожалуй и всё что я делаю - тупо разбираюсь в себе - голова только начинает соображать - за 9 суток сегодня первый раз поспал 3-4 часа аж целых )
АА - гуд, книготерапия - еще лучше, заведи правило каждый день хотябы по одной страничке читать, желательно перед сном и сразу после сна, но можно и в туалете :-D
 
я, кстати, тоже не могла пить на полный желудок...или пила, или ела...
поэтому "не быть голодной!" было для меня непреложным законом в начале трезвения
 
АА - гуд, книготерапия - еще лучше, заведи правило каждый день хотябы по одной страничке читать, желательно перед сном
плюсуюсь...
Большую книгу читала каждый вечер перед сном...месяца 2-3 читала:-
 
Большую книгу читала каждый вечер перед сном...месяца 2-3 читала
АА меня на этом и купили, сказали что дадут волшебную таблетку книгу и все пройдет :-D
БК бастро прочитал но нифига не понял, зато потом начал читать Мельникова, Стеценко, Зайцева, Горски и т.д. и все пошло как по маслу YES
 
допился до того что друзей практически не осталось ... хватит пальцев на руках что бы пересчитать((( 1 друг очень помогает - он уже 7 лет вообще ничего алкогольного не употреблял и то иногда говорит как подумаю что стопку выпью или глоток пива аж страшно становится и мурашки по телу ... я спросил почему? -" СОРВАТЬСЯ боюсь " -говорит !!! и это 7 лет не пьёт человек а до сих пор боится !!! а раньше пил похлеще меня.
Ты знаешь, глубину этой безны начинаешь понимать только со сроком трезвления и чем больше трезвлеешь тем больше кошмарит из какой жопы удалось вырваться, но это не у всех так происходит, увы PARDON
Друг у тебя хороший, больше проводи с ним времени YES
 
Ты знаешь, глубину этой безны начинаешь понимать только со сроком трезвления и чем больше трезвлеешь тем больше кошмарит из какой жопы удалось вырваться, но это не у всех так происходит, увы PARDON
Друг у тебя хороший, больше проводи с ним времени YES
Друг действительно хороший ! спасибо. он один из немногих кто меня поддерживал постоянно в каком состоянии я бы не находился)
 
да нет Батюшка у нас хороший и ярый противник алкоголя !!!а сюда послал разве плохо ? - тут я смотрю люди хорошие морально поддержат и посоветуют) а хомячить -пост не соблюдать церковь разрешает - тоесть даёт послабление болящему - вроде так . я реально в весе потерял много сам по себе чувствую - слабость постоянно и башка кружится ...
С постами священнику респект. Благодари Бога, что разумный попался. По моему многолетнему опыту и наблюдением за алкоголиками в храмах так я бы на месте священников вообще запрещал поститься в первый год трезвости.
В это время все внутренние и духовные (и без того мизерные) силы алкоголика должны быть направлены не на внешнее (соблюдение постов, хотя умеренность в пище по рекомендации Игнатия Брянчанинова соблюдать вполне разумно), а на внутреннее делание.
И то без фанатизма.
Любой алкоголик, как человек привычный искать кайф на халяву в любом месте, склонен и в духовном к достижению быстрого "кайфа". А в религиозном плане это может плохо кончится. Гораздо хуже, чем алкоголизм.
Тебе сейчас нужно вообще беречь себя - это серьёзно. Первый год - точно. Даже если это со стороны будет казаться ленью, медлительностью, эгоизмом. Тебе сейчас нужен твой личный остров безопасности. Пусть даже с минимальным комфортом. Как кокон. Ты оттуда внимательно смотришь и думаешь - что тебе подходит, а что нет. Думаешь медленно. Спокойно. Лучше даже упустить какую-то возможность, которая тебе кажется удачной - пусть! Господь предложит тоже самое во второй раз, если ты не поймешь. Потом третий.
Главное - не ведись сразу.
И ещё раз - помни, что церковь это такие же больные люди как ты. У тебя только твоя болезнь явная, а у них зачастую скрытые.
И, кто знает, может Бог попустил тебе заболеть алкоголизмом для того, чтобы бы ты не заболел чем-то более серьёзным (а таких, к сожалению, в церкви хватает).
Лан, разберёшься со всем сам, если пить не будешь. Помнишь же наверное, как сказано где-то: "...Бог сам наставит вас на всякую истину, если только только Дух Божий живёт в вас".
Так что всё норм.
 
Странный у вас Батюшка! Сюда послал! Сказал хомячить! Может он сам имеет разряд по литроболу?
Если так - оно, может быть, ещё и лучше.
Кающийся грешник гораздо лучше "успешного" праведника - это ещё Христос точно подметил.
И вообще когда взрослый человек называет священника "Батюшка", да ещё с большой буквы, то это говорит либо о развитом комплексе неполноценности, либо о незнании того, что написано в Евангелии и в прочей святоотеческой литературе. А ещё это говорит о том, что человек привык перекладывать ответственность за СВОИ поступки на других. В чем, собссно, он и оставлен...
 
И вообще когда взрослый человек называет священника "Батюшка", да ещё с большой буквы, то это говорит либо о развитом комплексе неполноценности, либо о незнании того, что написано в Евангелии и в прочей святоотеческой литературе.
Ну с большой буквы это может быть такой авторский стиль, а что не так в назывании священника "батюшкой"?
Вроде довольно традиционное обращение?
 
я филолог по образованию ... длительное время увлекался диалектологией - дак вот с болшой буквы Б было написано что бы показать своё уважение к нему так как я не пишу имени а называть можно по разному батюшка - отец - батька .... у меня есть один очень хороший священник он долго жил не в нашем регионе и вернулся обратно - дак он привык что к нему непременно нужно обращаться батька ...
 
Ну с большой буквы это может быть такой авторский стиль, а что не так в назывании священника "батюшкой"?
Вроде довольно традиционное обращение?
Вопрос интересный и лично я его понимаю так:
Наш язык и сознание очень связаны - об этом вам скажет даже любой начинающий психолог.
Обращаясь к какому либо человеку "по традиции" мы сами становимся как бы участниками и носителями этой традиции.
Так вот слово "батюшка" - это слово не обще-христианской традиции. Это простонародное обращение ("простонародное" - это, в данном случае, не столько в смысле "святая простота", сколько "малообразованность"), которое используется только у нас на территории России со средневековья.
Обращаясь к священнику "батюшка" мы тем самым показываем (а значит, и при многократном повторении, убеждаем себя) в нашем к нему полном как бы детском доверии. Это не плохо, когда человек только приходит в церковь (хотя у меня, переступившего порог храма уже в достаточно зрелом возрасте, язык не поворачивался сразу его так называть).
Но потом должен придти период взросления. И вот тут слово "батюшка" становится как-то не уместно. Неуместно, по-моему, потому что нормальный человек начинает видеть, что перед ним не заоблачный "батюшка", а обычный человек со всеми своими плюсами и минусами, со своими проблемами и способами их решения (часто очень неоднозначными) и т. д.
То есть отношение (и обращение) к священнику меняется (во всяком случае должно).
Человек трезвеет в духовном плане, начинает брать на себя ответственность за свои поступки, а не бежать к "батюшке" и спрашивать - ехать ему, например, в какую-то поездку или начинать какое-то дело.
Человек начинает понимать, что священник - это не духоносный старец из египетской пустыни IV века, а он не послушник из того времени и места. Тем более об оскудении веры (и среди священноначалия в частности) говорили многие святые у нас ещё в 19-ом веке.
Так вот, это всё ДОЛЖНО происходить и если это происходит, то это - НОРМАЛЬНО!
А у нас в основном, как с детского доверия священнику начинается, так и продолжается. "Батюшка разрешите", "батюшка благословите" и прочее. На самом деле, по-моему, это тормоз в личном религиозном развитии. Точнее - это показатель того, что человек остаётся на каком-то начальном прозелитском уровне, а не ищет себя в духовном пространстве церкви - а это тоже очередной этап развития. Мало того, он даже и не знает, да и не хочет знать - как и зачем это надо делать, потому что так ему проще и легче.
К слову, ещё о так называемой "традиции".
Традиция традиции рознь.
Когда церковь старается влиться в народную культуру, зачастую она не преображает эту культуру в свою сторону, но наоборот теряет свою суть, своё содержание.
Вы знаете, что такое "Яблочный спас"? "Медовый спас"? Это обычные языческие праздники сбора плодов, которые церковь хотела так сказать "освятить" своим присутствием. Получилось ли это?
Однозначно нет.
Спросите, у большинства прихожан, что вообще такое "Яблочный спас"? Разве они ответят вам на этот вопрос осмысленно так, как это имеет в виду церковь?
Нет.
Вы знаете, что слово "Спас" обозначает "Спаситель" по церковнославянски и обозначает нашего Бога - Отца и Сына и Святаго Духа? Так что же такое "яблочный" или "медовый" Спас? Видите, теряется всякий смысл.
И таких накладок в нашем "русском православии" полно!
Вторичные земные смыслы, к сожалению, выходят на первое место, придаётся больший приоритет второстепенным и каким-то языческо-народным значениям, понятиям, а отсюда и действиям (обрядам). Таким образом соблюдается внешняя форма и совершенно теряется суть веры.
Давайте так, если уж речь пошла...
Что главное в церкви?
Правильно - бого-общение, бого-единение, и даже (по святым отцам) - обожение, то есть нахождение постоянно в самом непосредственном Божьем присутствии. Это цель церкви, это её суть. Церковь - тело Христово не в переносном, а в самом прямом смысле этого слова. Мы, являясь членами церкви, являемся самым Его Телом.
Всё остальное - посты, молитвы, службы, чтения, дела милосердия - это те вещи, которые должны помогать главному. Их можно менять, компоновать, варьировать по мере наших сил, времени и средств. Но это всё вторично (хотя, конечно, тоже имеет значение). Делай и выбирай то, что для тебя более подходит - лишь бы не уходило главное.
Сорри, отвлёкся.
Ещё пример так называемой "традиции"...
На великой ектинье в РПЦ молятся за своего так называемого "предстоятеля" Владимира Гундяева.
Знаете, как звучит его звание в чинопоследовании?
"ВЕЛИКИЙ (-!), ГОСПОДИН (-!) И ОТЕЦ НАШ (-!) СВЯТЕЙШИЙ (-!) ПАТРИАРХ (-!)..." И всё это - с большой буквы.
Вот скажите, это нормально?!!
Нет. Это - не нормально.
Сколько бы мне не говорили, что это "традиция" и прочее, но то, что появилось внутри у меня тогда, когда я покаялся и пришёл в храм, изо всех сил внутренне противится всем этим "великостям и святейшествам" и я ничего не могу с этим не поделать.
А делать, как потом оказалось, вовсе ничего и не надо - это вполне правильная и нормальная реакция христианина и вообще нормального человека на подобные вещи.
...Вот "традиционными" терминами и понятиями наше "русское православие" перегружено выше крыши.
Ладно, разошёлся я чего-то.
Сорри.
Ну... как бэ... больная тема просто...
Неравнодушен я ко всем этим вещам зело. :-D
 
Последнее редактирование:
На великой ектинье в РПЦ молятся за своего так называемого "предстоятеля" Владимира Гундяева.
Знаете, как звучит его звание в чинопоследовании?
"ВЕЛИКИЙ (-!), ГОСПОДИН (-!) И ОТЕЦ НАШ (-!) СВЯТЕЙШИЙ (-!) ПАТРИАРХ (-!)..." И всё это - с большой буквы.
Вот скажите, это нормально?!!
Нет. Это - не нормально.
эк тебя зацепило то ))) а насчёт РПЦ можешь поподробнее ??? есть ли смысл за полтора года каждый месяц ЖЕРТВОВАТЬ на бесплатную реабилитацию по 10-25 к.
 
Вопрос интересный и лично я его понимаю так:
....
Неравнодушен я ко всем этим вещам зело. :-D
Да, я тоже.

Вообще интересно это всё, правда. Я вот сейчас понимаю, что всю жизнь искал Бога, богообщения, мне это было нужно. Манёвры были местами довольно крутые, но покрестился я только чуть менее чем пару лет назад, в Англии, в Сурожской епархии ) Ездить было далеко, и я толком не влился в нормальную церковную жизнь там, потом вернулся в Россию. Там вообще чуть своеобразная традиция, но я тогда жёстко пил, и трудно соотносить.

Тут уже в Москве пришёл в церковь рядом с домом, захотел поговорить со священником, и даже не знал, может думал как лучше, но первое слово само собой слетело "батюшка" ) Вот такая вот традиция.

Конечно, священники разные, как и все люди, надо искать, как и жену надо искать и выбирать )) отца мы не выбираем, но духовного отца оказывается не только можем но и должны, если представляется такая возможность. Как мне видится, священник, который некоторое время относится к своему служению со всей ответственностью и смирением, перестаёт быть "обычным человеком", он возрастает в духе. Я думаю, это может быть заметно, по крайней мере точно могу сказать, что к кому-то я могу обратиться "батюшка", а к кому-то наоборот не смогу и как-то иначе придётся.
 
Да, я тоже.

Вообще интересно это всё, правда. Я вот сейчас понимаю, что всю жизнь искал Бога, богообщения, мне это было нужно. Манёвры были местами довольно крутые, но покрестился я только чуть менее чем пару лет назад, в Англии, в Сурожской епархии ) Ездить было далеко, и я толком не влился в нормальную церковную жизнь там, потом вернулся в Россию. Там вообще чуть своеобразная традиция, но я тогда жёстко пил, и трудно соотносить.

Тут уже в Москве пришёл в церковь рядом с домом, захотел поговорить со священником, и даже не знал, может думал как лучше, но первое слово само собой слетело "батюшка" ) Вот такая вот традиция.

Конечно, священники разные, как и все люди, надо искать, как и жену надо искать и выбирать )) отца мы не выбираем, но духовного отца оказывается не только можем но и должны, если представляется такая возможность. Как мне видится, священник, который некоторое время относится к своему служению со всей ответственностью и смирением, перестаёт быть "обычным человеком", он возрастает в духе. Я думаю, это может быть заметно, по крайней мере точно могу сказать, что к кому-то я могу обратиться "батюшка", а к кому-то наоборот не смогу и как-то иначе придётся.
ну да, как-то так...
 
Не понял вопроса. Подробнее можно? Какую "реабилитацию"?
мда непонятка вышла ты имел ввиду РПЦ - русскую православную церковь а я имел ввиду - реабилитационный православный центр WALL
 
Да, я тоже.

Вообще интересно это всё, правда. Я вот сейчас понимаю, что всю жизнь искал Бога, богообщения, мне это было нужно. Манёвры были местами довольно крутые, но покрестился я только чуть менее чем пару лет назад, в Англии, в Сурожской епархии ) Ездить было далеко, и я толком не влился в нормальную церковную жизнь там, потом вернулся в Россию. Там вообще чуть своеобразная традиция, но я тогда жёстко пил, и трудно соотносить.

Тут уже в Москве пришёл в церковь рядом с домом, захотел поговорить со священником, и даже не знал, может думал как лучше, но первое слово само собой слетело "батюшка" ) Вот такая вот традиция.

Конечно, священники разные, как и все люди, надо искать, как и жену надо искать и выбирать )) отца мы не выбираем, но духовного отца оказывается не только можем но и должны, если представляется такая возможность. Как мне видится, священник, который некоторое время относится к своему служению со всей ответственностью и смирением, перестаёт быть "обычным человеком", он возрастает в духе. Я думаю, это может быть заметно, по крайней мере точно могу сказать, что к кому-то я могу обратиться "батюшка", а к кому-то наоборот не смогу и как-то иначе придётся.
да последнее предложение меня тоже зацепило ) хотя реально человек видно что не по наслышке об этом знает ...
 
мда непонятка вышла ты имел ввиду РПЦ - русскую православную церковь а я имел ввиду - реабилитационный православный центр WALL
Дело в том, что Русская Православная Церковь (точнее Российская Православная Церковь, как она называлась до Сталина) и религиозная организация "РПЦ МП" - это разные вещи. (Ты только со стула не падай, лан?)
Но это уже "совсем другая история"... И об этом, я думаю, лучше в личку (если тебе интересно, конечно), чтобы публика не смущалась. :-D
 
Вопрос интересный и лично я его понимаю так:
Наш язык и сознание очень связаны - об этом вам скажет даже любой начинающий психолог.
Обращаясь к какому либо человеку "по традиции" мы сами становимся как бы участниками и носителями этой традиции.
Так вот слово "батюшка" - это слово не обще-христианской традиции. Это простонародное обращение ("простонародное" - это, в данном случае, не столько в смысле "святая простота", сколько "малообразованность"), которое используется только у нас на территории России со средневековья.
Обращаясь к священнику "батюшка" мы тем самым показываем (а значит, и при многократном повторении, убеждаем себя) в нашем к нему полном как бы детском доверии. Это не плохо, когда человек только приходит в церковь (хотя у меня, переступившего порог храма уже в достаточно зрелом возрасте, язык не поворачивался сразу его так называть).
Но потом должен придти период взросления. И вот тут слово "батюшка" становится как-то не уместно. Неуместно, по-моему, потому что нормальный человек начинает видеть, что перед ним не заоблачный "батюшка", а обычный человек со всеми своими плюсами и минусами, со своими проблемами и способами их решения (часто очень неоднозначными) и т. д.
То есть отношение (и обращение) к священнику меняется (во всяком случае должно).
Человек трезвеет в духовном плане, начинает брать на себя ответственность за свои поступки, а не бежать к "батюшке" и спрашивать - ехать ему, например, в какую-то поездку или начинать какое-то дело.
Человек начинает понимать, что священник - это не духоносный старец из египетской пустыни IV века, а он не послушник из того времени и места. Тем более об оскудении веры (и среди священноначалия в частности) говорили многие святые у нас ещё в 19-ом веке.
Так вот, это всё ДОЛЖНО происходить и если это происходит, то это - НОРМАЛЬНО!
А у нас в основном, как с детского доверия священнику начинается, так и продолжается. "Батюшка разрешите", "батюшка благословите" и прочее. На самом деле, по-моему, это тормоз в личном религиозном развитии. Точнее - это показатель того, что человек остаётся на каком-то начальном прозелитском уровне, а не ищет себя в духовном пространстве церкви - а это тоже очередной этап развития. Мало того, он даже и не знает, да и не хочет знать - как и зачем это надо делать, потому что так ему проще и легче.
К слову, ещё о так называемой "традиции".
Традиция традиции рознь.
Когда церковь старается влиться в народную культуру, зачастую она не преображает эту культуру в свою сторону, но наоборот теряет свою суть, своё содержание.
Вы знаете, что такое "Яблочный спас"? "Медовый спас"? Это обычные языческие праздники сбора плодов, которые церковь хотела так сказать "освятить" своим присутствием. Получилось ли это?
Однозначно нет.
Спросите, у большинства прихожан, что вообще такое "Яблочный спас"? Разве они ответят вам на этот вопрос осмысленно так, как это имеет в виду церковь?
Нет.
Вы знаете, что слово "Спас" обозначает "Спаситель" по церковнославянски и обозначает нашего Бога - Отца и Сына и Святаго Духа? Так что же такое "яблочный" или "медовый" Спас? Видите, теряется всякий смысл.
И таких накладок в нашем "русском православии" полно!
Вторичные земные смыслы, к сожалению, выходят на первое место, придаётся больший приоритет второстепенным и каким-то языческо-народным значениям, понятиям, а отсюда и действиям (обрядам). Таким образом соблюдается внешняя форма и совершенно теряется суть веры.
Давайте так, если уж речь пошла...
Что главное в церкви?
Правильно - бого-общение, бого-единение, и даже (по святым отцам) - обожение, то есть нахождение постоянно в самом непосредственном Божьем присутствии. Это цель церкви, это её суть. Церковь - тело Христово не в переносном, а в самом прямом смысле этого слова. Мы, являясь членами церкви, являемся самым Его Телом.
Всё остальное - посты, молитвы, службы, чтения, дела милосердия - это те вещи, которые должны помогать главному. Их можно менять, компоновать, варьировать по мере наших сил, времени и средств. Но это всё вторично (хотя, конечно, тоже имеет значение). Делай и выбирай то, что для тебя более подходит - лишь бы не уходило главное.
Сорри, отвлёкся.
Ещё пример так называемой "традиции"...
На великой ектинье в РПЦ молятся за своего так называемого "предстоятеля" Владимира Гундяева.
Знаете, как звучит его звание в чинопоследовании?
"ВЕЛИКИЙ (-!), ГОСПОДИН (-!) И ОТЕЦ НАШ (-!) СВЯТЕЙШИЙ (-!) ПАТРИАРХ (-!)..." И всё это - с большой буквы.
Вот скажите, это нормально?!!
Нет. Это - не нормально.
Сколько бы мне не говорили, что это "традиция" и прочее, но то, что появилось внутри у меня тогда, когда я покаялся и пришёл в храм, изо всех сил внутренне противится всем этим "великостям и святейшествам" и я ничего не могу с этим не поделать.
А делать, как потом оказалось, вовсе ничего и не надо - это вполне правильная и нормальная реакция христианина и вообще нормального человека на подобные вещи.
...Вот "традиционными" терминами и понятиями наше "русское православие" перегружено выше крыши.
Ладно, разошёлся я чего-то.
Сорри.
Ну... как бэ... больная тема просто...
Неравнодушен я ко всем этим вещам зело. :-D
а на тему религии сморить и говорить можно очень много но я этого не люблю как то... один знакомый архимандрит сказал прямо что они реально делают церковь более современной !!! иначе они тупо потеряют своих прихожан(подростающее поколение) и помрут с голоду ... или пойдут по миру - дословно не помню.
 
Назад
Сверху Снизу