Вырезать

Ну вот реально 😂
Когда при короне надо было дома учиться. Ребёнок не в какую. Вы не учителя итп..

Ну и ладно. Смысл ругаться? Как будто это что-то принесёт.

Сделали так. У тя в школе расписание. У нас тож.
Значит дома на рабочем месте будешь сидеть по расписанию.
Достанешь учебники и задания по расписанию. Положишь на стол. И сиди пока "звонок" не прозвенел. Ну те как школе сделали. Уроки - перемена - уроки.
Бушь ты делать задания, не будешь 🤷‍♀️.

Вначале он реально сидел и смотрел тупо на учебники/ тетради и ничего не делал. И так наверное недели 2-3.
А у нас - кто не работает, тот не получает плюшки.
Потом видимо скучно стало. Просто тупо сидеть на рабочем месте и ничего не делать и ничего не делать после школы 🤷‍♀️
 
У моей коллеги одно из самых ужасных детский воспоминаний, как она с мамой уроки делала. Говорит, никогда сама так не буду. Ребенок в школу пойдет в этом году у нее.
Ну там что то реально какая то жесть у нее с матерью была и с уроками.
 
Ну и не делать уроки с детьми так - это же не значит забить на школу и пусть барахтуются как хотят.

Проверять сделали или не сделали - это тоже контроль.
Просто оставить ожидание что домашка должна быть без ошибок.
Там не знаю - проверить если что-то выучить на изусть надо. То тоже не зубрить с ребёнком "до последнего".
А типа сказать - молодец. Сейчас ещё 10 мин-10 раз вслух повторишь и свободна.

Так же как и обозначить время - типа 1 час/ до 20:00 я тебе помогаю (тут уже по расписанию своему можно выстроить).

Или там. Типа я помогу с уроками. Но сперва мне надо 1 час после работы посидеть спокойно и там чайку попить итп.

Те держать руку на пульсе. Но без требований чтоб все было правильно.

Ну и реально. Если во всех остальных уроках нормальные оценки. И только по 2 предметам проблема.
Может и подумать про свои оценочные паттерны ребёнка?

Катя, ты вчера все таки конкретно принизила успехи ребёнка в школе. Начиная рассуждать что в твоей системе ценности считается а что нет.
 
школа это же больше не про знания, а про навыки общения, жизни в общежитии, и умение добывать, перерабатывать, усваивать информацию.
Не соглашусь. Ведь навыки работы с информацией и формируются в процессе усвоения этой информации, то есть знаний.
Учись учиться - основная цель. А знания - это ключевое средство в этой задаче.
Школа нужна для получения документа об образовании, для получения знаний и навыков использования своих знаний в жизни.
Общение, жизнь в общежитии это побочная необходимость, так как обучение знаниям происходит в классах, где много разных детей. И с ними тоже учишься взаимодействовать конечно, так как ситуация коллективная.
Но это условия деятельности, а не её основная цель.
Но у нас ещё воспитание такое - все ради результата (медаль на соревнованиях, оценка в школе, грамота на Олимпиаде и тп). Тяжело (мне лично) воспринимать важность процесса, обучения навыков, умения отступать и бросать неинтересное (как так, надо ж доделать/дочитать даже если херня). Подход к жизни как к чему-то конечному, а конец то это просто смерть.
Достигаторство
По нынешним временам достигаторство уже не в тренд. Теперь курс на потребительство, это больше про пользователей.
А достигаторство - для тех, кто может и хочет. Или у кого родители-перфекционисты.

Вот насчёт процесса обучения навыков, как ты и пишешь, это как раз связано с тем, что он формируется в процессе получения знаний. Усложнение имеющейся информации о мире помогает развивать мышление, умение довести дело до конца важный жизненный навык.
Его не надо путать с перфекционизмом и синдромом отличника, так как это перекосы и они могут быть в любую сторону. Есть также и психологические синдромы о тех, кто увлекается поначалу и как только начинаются первые трудности или новизна проходит - бросают начатое и так и скачут с пятого на десятое по жизни, не находя себя и руководствуясь своим пресыщением.

Не знаю насколько ты достигатор и как это в твоей жизни отражается. Но часто это связано с волевым контролем, а он вообще выигрыша тема, если есть у человека и помогает ему справляться с жизненными трудностями.
Если с него снять невротический заряд - им пользоваться удобно.
Возможно этот твой волевой замес очень помог тебе выйти в ремиссию, держаться в ней и продолжать учиться новому.

Если же волевой контроль слабый - его труднее сформировать, чем ослабить когда он сильный.
Так как во втором случае это снижает напряжение, что приятнее, а в первом случае, наоборот, связано с повышением напряжения и удержанием его. А это труднее.

Часто люди не имеют мотивацию к таким усилиям, пока какая-то жопа жизненная не вынудит этому учиться.

Так что всё хорошо в меру, достигаторство имеет не только крайние проявления, но и здоровую форму, которая при внимательном отношении к своим потребностям служит человеку на пользу.
 
@Freyja, знания больше как инструмент для меня, а не как ключевое средство.

Умение НЕ доводить до конца не менее ценный навык.

Пока я не нашла здоровую форму для своего достигаторство, усилием воли как раз заставляю себя делать перерывы.

Кать, я:
Йога утренняя для лица 4 мин+из курса 10 мин
Открыла мунли а там молитвы добавили, пыталась послушать Возвращение воли под массажёр для ног, не зашло
 
знания больше как инструмент для меня, а не как ключевое средство.

Умение НЕ доводить до конца не менее ценный навык.
Так инструмент это и есть средство. (Ключевое знания для формирования учебной деятельности).

Ценный навык различать что важно, что нет, что стоит доводить до конца, а что достаточно для ознакомления и понимания, что это не то, что тебе нужно.
То есть, не всё подряд делать, а то, что нужно.
Бросать начатое по сути не навык, это экономия энергии. И в то же время, если всё бросать - это большая проблема.
 
@Freyja, ну я повторюсь, для меня не ключевое знания школьной программы. Больше изучения себя, своих сильных и слабых сторон, применение их на практике и тп.

Для меня доделать/дочитать/дойти даже если не нужно/не интересно/не важно легко, а бросить сложно. Вот буквально утром сегодня в другой теме: ну увидел человек что-то своё, ну зацепило его, ну не понимает он о чем я, ну брось я, какая мне разница что там у человека триггернуло. Нет же, я тридцать раз объяснила, нашла посты где все четко видно, ну и довела до желания помыться себя. Преувеличенная значимость других.
 
Блин,вот воистину все мы где то одинаковые,где то очень разные.
Для меня проблема не бросать начатое. :CRAZY:
Я в очень ограниченных вещах долго тяну,но если начну,то дойду до упора и не брошу.
В остальном,могу легко начать и так же легко забросить.
 
Блин,вот воистину все мы где то одинаковые,где то очень разные.
Для меня проблема не бросать начатое. :CRAZY:
Я в очень ограниченных вещах долго тяну,но если начну,то дойду до упора и не брошу.
В остальном,могу легко начать и так же легко забросить.
Я трудно бросаю. Но стараюсь учиться.
Тяжело начинаю - это да. А если начну, то как бульдог до упаду. :-D
 
Блин,вот воистину все мы где то одинаковые,где то очень разные.
Для меня проблема не бросать начатое. :CRAZY:
Я в очень ограниченных вещах долго тяну,но если начну,то дойду до упора и не брошу.
В остальном,могу легко начать и так же легко забросить.
А к мя все просто

Что мне интересно или важно - то до победного
Что нет - то тока обязательная программа

И старший такой же
 
А к мя все просто

Что мне интересно или важно - то до победного
Что нет - то тока обязательная программа

И старший такой же
вот это и славно и здорово)
 
вот это и славно и здорово)
Ага))

Но к старшего я и спокойно к его тройкам отношусь 😂
Хотя с английским его похоже начинает его отношение бесить

Типа идёт по городу или песню услышит и такой... Что это значит? А это?

Я грю..а вот бы вёл себя на уроках английсклго нормально - сам бы знал🤪
 
Дочка только с 3 до 6 лет :-D
Нравилось?
Булка тут на танцы ходит, ну такие уж два притопа три прихлопа, но ей сцена нравится говорит. Ритм чувствует, движения запоминает, растяжка и гибкость так себе.
Тут особо не охота оставлять, а что искать неясно.
Меч ей очень нравится, прям инструмент для воспитания в моих руках (даже спит днём если манипулировать тренировкой). Но она прям девочка девочка, и мало занятий говорит - ещё хочу)))

Показывала, но ещё похвастаюсь

Костюм сама сшила 😁
 
Последнее редактирование модератором:
Нравилось?
Булка тут на танцы ходит, ну такие уж два притопа три прихлопа, но ей сцена нравится говорит. Ритм чувствует, движения запоминает, растяжка и гибкость так себе.
Тут особо не охота оставлять, а что искать неясно.
Меч ей очень нравится, прям инструмент для воспитания в моих руках (даже спит днём если манипулировать тренировкой). Но она прям девочка девочка, и мало занятий говорит - ещё хочу)))

Показывала, но ещё похвастаюсь

Костюм сама сшила 😁
Посмотреть вложение 1443141
Ей нравилось
Но тянули их там жестко кто старше. И на диету тех сажали. Мы не доросли. Сказали что это спорт для меланходиков а у моей и обруч и булавы об стену летали :-D
А потом неожиданно ее взяли на бюджет в синхронное плавание. Там год занималась. По росту в итоге не вышли в стандарт. Да и уши все время болели. Тут как раз я алкаша выгнала и он забрал машину
. Как-то своевременно все свернулось
 
Назад
Сверху Снизу